Пожалуй, один из лучших авто за свои деньги
Всем добрый день. Вчера продал свой авто, которым владел почти 5 лет. Хотел бы поделиться опытом владения ДАННЫМ экземпляром. Что я этим хочу донести до Вас? А то, что если у моей бывшей машины что-то не ломалось или, наоборт, ломалось это не значит, что у ВСЕХ а4 б7 2.0 турбо кватро будет точно так же. По большому счету, я ничего не знал о комплектациях кузова б7, ВООБЩЕ ничего, пока мне однажды не попалась а4 б7 "иного вида". В описании были буквы DTM. Я точно знал, что именно комплектацию DTM, а именно только полный привод, 2.0 турбо двигатель, якобы увеличенная мощность двигателя до 220лс, салон рекаро, иные бампера, буду искать дальше... Нашел, купил. И стал 4ым владельцем авто с пробегом 149 тыс км. После 3х других владельцев было довольно много ДТП, в основном страдали оба бампера, капот, заднее крыло, скручен пробег. Это я уже узнал после некоторого периода владения. Первый год был финансово затратным, что-то не устраивало в состоянии авто — приходилось приводить в порядок тк я не очень люблю ездить на не исправном авто и денег не жалел. Цены, по тем временам, не скажу, что были прямо не подъемными. Я спокойно тянул все затраты на авто + оплата учебы + кредит (Нет ни детей, ни жены — и это важный нюанс, как по мне так).
Авто был частично в пленке и достался с пробитым компрессором кондиционера. Естественно, корпус не чинится, только замена на новую запчасть + сопутствующие + работа по установке и чистка системы охлаждения. Спустя почти 4 года сняли пленку и могу с уверенностью сказать, что это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ повод лишний раз задуматься о состоянии кузова в целом. А что под пленкой Вас ожидает? А накой ее клеил предыдущий владелец ? Для сомнительной красоты или же там есть что скрывать ? Компрессор Это, наверно, единственная самая догорая запчасть за 1шт за все время эксплуатации авто. По тем деньгам 12800 тысяч рублей за компрессор в коробке Ваг (лежит Денсо в оригинале) да еще и последний на складе по такой цене. Я был безумно рад ) Хотя магазин не из дешевых, как выяснилось потом.
Позже познакомился со знающими людьми, обладателями а4 в кузове б7 у которых был диагностический шнур. Глянули мою машину и сразу приговорили еще список запчастей. За год примерно такой список: Клапан высокого давления, Клапан 249, Клапан PCV, Клапан №80, термостат, свечи, жижи в ГУР, Колодки передние, диски тормозные, передние амортизаторы, регулярные расходники на ТО (масло, фильтра), нижний бачок омывателя стекла, комплект колес на лето , все новое диски+резина, задние пружины, верхние рычаги передней подвески, подкрылки ворсовые, щуп, выключатель сигнала торможения (лягушка), толкатель ТНВД (колпачек), задний сальник коленвала ( цена копеечная, а вот работа по снятию коробки передач 10к....)
Единственное, что очень сильно бесило, заглянув под капот, так это ПОСТОЯННО засранная маслом крышка двигателя. А дело было в том, что трубка от клапана PCV к коллектору никогда с одной стороны плотно не сидит на данном авто (именно моей). Те, у кого делал диагностику, с такой проблемой не знакомы. По сей день возил с собой 3 разных патрубка, заказанных в первый год владения авто. Решили проблему колхозным способом, а именно, сделав "свой патрубок" из куска оригинального патрубка и шланга от Ваза, соединенных хомутом. Вазовский патрубок держится год с небольшим, далее выкидывается и отрезается новый кусок, снова собирается и Вы дальше счастливый обладатель а4 )) Все чистенько, крышка не в мазуте.
Позже появилась проблема с кронштейном масляного фильтра. Пока с ней не столкнешься не узнаешь какая же это лютая хрень, инженерная премудрость, устанавливаемая аж до 2011 года не только на ауди, но и шкоды и еще что то. Вобще у машины довольно большой пробег, вроде и не нужно удивляться, что пластиковая хрень разваливается извнутри от космических температур. Темболее с 2007 ее никто не менял, когда мы сняли ее и увидели старый артикул запчасти. Вобщем масло полилось как будто из под крана. Если бы я знал, сколько денег уйдет на масло, на прокладки, то купил бы сразу в сборе этот кронштейн за 10-12к и не мучал бы ни механика ни себя. Раз потекло оттуда масло Вы не отделаетесь только заменой прокладки или 2х прокладок. Лезть туда 2 раза, а то и 3 такое себе удовольствие. После установки нового кронштейна в сборе потек антифриз с теплообменника (радиатор крепящийся к кронштейну мф). Заменили на новый. Ну все вроде ! Должно быть герметично и масло не должно течь. Увы...Течь из под стакана масляного фильтра. Проблема в прокладке , которая идет в комплекте с масляным фильтром, она порвалась и масло попадало где его быть не должно. Поставили новый масляный фильтр проблемы будто не было )
Перед продажей было решено установить новые задние амортизаторы той же серии, что и спереди Бильштайн Б6. Сняли старые оригинальные амортизаторы (Монро красные в оригинале перед и зад, подвеска 1BV), видно было очень уставшие, свое уже практически не отрабатывали и тоже не менялись весь срок службы ~270тыс км, ни до меня ни за мои почти 5 лет. Ну и задние тормоза обновил, до меня менялись колодки, тормозные диски стояли еще ваговские. С моей манерой езды старых колодок хватило на 70+ тыс км. Передние, конечно, быстрее расходуются. За свое время владения менял передние колодки 2 раза, а это около 35тыс км каждая пара.
В итоге, за свои деньги, я остался доволен ауди а4 б7 ДТМ. Но...она была у меня машиной выходного дня, т.е. я не эксплуатировал ее как жоповозку везде и всюду. Да, она требует внимания и средств на ее содержание, низкая, но даже зимой это не мешало, она не экономичная ни в чем. Я бы не рекомендовал ее как машину на каждый день. Жрет масло. Для турбо мотора это нормально, абсолютно, но смотря в каких объемах он его жрет. до 0,5 на 1000км у нее допуск по книжке. Она ниразу не подводила, всегда дарила приятные эмоции от вождения круглый год не зависимо от погоды. Пассажиры тоже были довольны динамикой и ездовыми характеристиками ездя со мной. Зимой на полном приводе ни разу нигде не застряла (в рамках разумного) Полный привод даже пару раз спасал от нежданчиков на дороге.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели