Отличный вариант
Отличный и практически безальтернативный вариант по цене/качество.
Кузов Б7 имеет нормальный 2.0TFSI с "детскими болячками". Достаточно лить нормальное масло и следить за колпачком ТНВД (можно исправить установкой роликового толкателя от Б8, с помощью проставки). Больше ломаться там не чему.
Расход по трассе на МКПП порядка 7.5-8.5л.
По городу — 10-12л.
Двигатели 2005 года BGB (Европа) и BPG (Америка) имеют порнши по форме напоминающие дизельные. Масложёр на таких движках редкое явление. Однако есть проблема "гремучего" фазика из-за износа колечек, что лечится установкой тефлоновых колец с предварительной проточкой-втуливанием фазика.
Двигатели, начиная с 2006 года (BWA / BWE) имеют иные поршни и более склонны к масложёру. Но в них исправлена проблема металлических колец "фазика".
АКПП и МКПП достаточно надёжные. Динамика — что надо. Легко тюнится и прошивается.
Просто прошивка даст прибавку порядка 50 л.с., а с даунпайпом вместо катализатора — около 60 л.с.
Если выбирать между Б7 кузовом и Б8 — то лучше взять Б7 подороже, чем Б8. Чтобы не страдать от масложора на двиглах 211 л.с. и не чинить с-троник ;)