Хорошая машина
Все на высшем уровне, но есть нюансы. Так например автомобиль поставлялся в эту страну без функции индикации лампы MIL (чек) и при возникновении неисправности при эксплуатации, вы об этом не узнаете. Только по косвенным признакам и возможно это будет уже позно. Зачем они это сделали? Видимо договорняк дилера с дистрибьютером. Потому что чек загорается (должен) при любой неисправности — пропуски воспламенения например. И каждый раз принимать клиентов в гарантийный период видимо не входит в планы, это же не в кассу и к скандалам.
Мультитроник от ауди на моторе 200 л.с.+ это икона совершенства. Я не в коем случае не уговариваю и не отговариваю, просто есть с чем сравнить. Так например у меня в данный момент автомобиль ауди с S-tronic (ДСГ) и это хуже и неудобней в определенных режимах. Этому есть логичсеские объяснения....
За 180000 км заменил стойки стабилизатора передние и задние, сайлентблоки верхних рычагов, задние амортизаторы и ВСЁ. На момент продажи по ходовке требовались работы. Верхние рычаги точно, сайлентблоки задней подвески и кузовные работы. Вариатор ОК, мотор устал.
Использовал 13 лет с 25000 км после первого владельца до 180000
Гниет знатно. Особенно в местах повреждений. Первый владелец - серьезный, взрослый дяденька. Он на педаль в пол ниразу на этом автомобиле не нажимал! Это 100% факт, не спрашивайте, откуда я это знаю, просто поверьте. И вот что с ним произошло за время использования. На пробеге до 5 тыс км сломался ключ - гарантия, ролик ремня грм (по шуму) - гарантия. При замене ключа нарезали жало, родное забрали в гар. акцепт, хотя можно ооочень запросто поменять на них жало местами. При замене ролика порвали патрубок охлаждения турбины и типа норм, иии тааак сойдет. ТО1 регламентные работы, долив антифриза 1.5 литра. ТО2 РОВНО через 2 года при пробеге 24000 (+- ) регламентные работы, долив антифриза 1.5 литра, замена стоек заднего стабилизатора. Хозяин при приемке на ТО2 заявил посторонний звук от варика. А гарантия то кончилась! Раньше она была 2 года без ограничения пробега же... На четыре кости и в жопу ногой! Досвелули🤣. Чел поехал в гаражи варик чинить, но поехал не сразу, а через 2 года, перед продажей мне. Она после этого ТО стояла у него в гараже. Стыдобище! Я его спрашиваю, а что ты там ножками не потопал? Гудвил бы поклянчил. Ну Н4КиВЖН сказали, что я мог возразить..... Итак! Аудюхе 4 года и она по состоянию - новая! Такую я ее увидел. К сведению! Я на этой тачке после замены стоек стаба проехал 100+т.км и поменял стойки заднего стаба повторно. Они не ломаются на 20ти тысячах - точно. Их просто в этот кузов списали. Уже когда автомобиль был у меня, открываю капот, фриза в бачке нет. Но я в з.н. вижу, что его в каждом ТО списывали! Все сухо! Поднимаю глаза на шумку капота, а там сахар G12))) и главное сухо. Шланик отогнул, а вот жеж, криворукий чОрт его пассатижами прищемил.... Короче! Аудитаганка! Бестыжие вы черти.... Вам интересно, как я на ней поездил с 24 по 180 тысяч и 13 лет? 🤣
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа, Надежность
Все плюсы и минусы модели