Четверочка на Пятерочку.

5.0
27 февраля 2013
28 256
Доброго всем дня, ночи, утра или другого времени суток!

Признаюсь честно - я не писатель, это мой первый отзыв, я не эксперт в машинах и т.д.

Итак, начну сначала.

До преобретения Audi A4 TDI 1.9 (130 л.с.) 2004 года, типтроник владел: Opel Record 1984 года, Nissan Primera 1994 года. Не фантан, скажете Вы... Не правда! Каждая из них прошла по 5 лет личного эксплуатирования. Знаю все сильные и слабые стороны обеих машин и могу сказать, что для своих лет они были просто мощными тяговыми лошадками.

Хотел что-то не только "поновее", но и по всем параметрам соответствующего появимшимся требованиям.

Во-первых: экстерьер. Естественно, что при долгой эксплуатации машин, мягко говоря "непрезентабельных", начинаешь понимать, что на дороге быстрее пропустят Мерса или Ауди 2000+ года, чем Ниссана 1994 года. А езжу я много...

Во-вторых: эргономика и интерьер в целом салона. Здесь, думаю, излишне говорить о том, что немецкие концерны уделяют очень много внимания мелочам, даже старые модели немецкого автопрома значительно изящнее, чем средних лет иномарки других концернов... Но это "на любителя".

В третьих: нужна была более-менее шустрая и маневренная машина. Бесконечная и изнуряющая езда по городу просто убивала. Иногда после очередного "заезда" ночью просыпался с острыми болевыми ощущениями в районе левой икры от сцепления.

Итак, вследствие вышеперечисленных требований была преобретена данная машина.

Покупал долго, почти 2 месяца искал достаточно тяговый, приятный на внешность и в хорошем состоянии агрегат за скромные 450 000 рублей. Нашел. Красавица, все как требовалось. Автомат (вариатор) 1.9 турбодизель, серебристая, с хорошей комплектации.

Сел в салон и понял - она должна быть моей! Даже если бы попросили дороже, думаю, занял, но купил. С места до сотни - не проблема! Разгонялся до 220 км - дальше уже штормит - хотя ехал по направлению к морю, может ветренно слишком было...

По параметрам: недавно ездил к теще с женой - добился 5,5 литров по трассе, по городу в среднем 8-9 литров.

За время эксплуатации менял лишь: колодки тормозные (один раз) - 5 600 рублей, масло в двигателе + фильтры (раз в 10 000 км) - 2500 рублей, ГРМ, масло в АКПП (один раз) - 3 800 рублей, диски тормозные (стояли еще заводские, износ был приличный, решил не рисковать зимой) - 7200 (с работой - немецкие) И все.... За год не ломалось ничего... Может, мне так повезло, но я, кроме 4х или 5ти лампочек ничего еще не менял... В общем за год вышло: в районе 24 000 рублей (с учетом лампочек и систематической замены масла).

Теперь, по истечении года, эйфория уже прошла. Начинаешь замечать некоторые недочеты, такие как неудобное регулирование двухзонального кондея - крутилки лучше, чем кнопки на торпеде (отвлекает во время езды), начинает "мигать" переключатель света (сказали, саму вставку надо менять), была проблема с датчиком айрбега (сказали, болезнь Ауди). Но, согласитесь, это не много... и, к тому же, проблему с айрбегом устранили за 1500 рублей, переключатель не мешает, а климат можно до начала движения выставить и не трогать... Ну и главное - МАЛО МЕСТА! Самое для меня сейчас важное!!! Т.е., если Вы один или вас двое - места достаточно, но у нас женой скоро ожидается пополнение и стало очевидным, что я, жена, ребенок, собака, автолюлька, каляска, памперсы и т.д в машину не влезем...

Считаю, за эти деньги, достойный аппарат, если, конечно, грамотно его эксплуатировать, а не лететь "с места в точку", как многие пытаются делать. не заблуждайтесь, это не спорткар, хоть вариатор и позволяет газануть, сам, честно, 1 раз пробовал - для эксперимента.

Итак, подводя итог вышенаписанного:

Плюсы машины:

+ Машина, в которой приятно ездить,

+ Достаточно надежный аппарат,

+ Экономичная,

+ Недорогая в обслуживании,

+ Крайне прочна - оцинкованный кузов и алюминиевая подвеска дают о себе знать - никаких "жучков" не наблюдается,

+ Салон безшумный - неоднократно спал - пока жену ждал из магазинов - под урчание мотора спится изумительно,

+ Аккустика хорошая, я не меломан и не профи - мне такой просто за глаза.

Минусы:

- Клиренс - я тоно не знаю, какой у меня, но его явно не хватает - цепляю просто все, что плохо лежит, а в России такого много... Резина, правда, низкопрофильная 205/50 R16.

- Начинает напрягать вариатор, говорят, его срок жизни - 250 000 км, сейчас на тахометре 160 000, замена обойдется дорого - порядка 120 000 рублей с работой - как мне сказали, для меня неподъемно столько вложить единоразово.

- При покупке не обратил внимание (мой косяк) на сломанный бардачек (одна петля отломана) - найти, где отремонтировать или купить б/у такой же не смог - у "официалов", как всегда, космическая стоимость...

- Маленький салон. Он достаточен только для 2х пассажиров и собаки (личный опыт) на заднем сидении.

Сейчас планирую менять машину - теперь мечта, вполне уже сформировавшаяся, Ford Escape 2008 года 2,3. Только на него и готов сменить свою ласточку - больше достойных кондитур за приемлимую сумму просто не нашлось. Меняю по причине недостатка места - жена скоро родит (меньше 2х недель осталось), мы просто в ней не уместимся...

Спасибо всем, кто прочитал отзыв - надеюсь, кому-нибудь он поможет. Ни гвоздя, ни жезла!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии13
27 февраля 2013
Поздравляю с прибавлением в семействе.У меня такая же универсал. тоже дизель 115 л.с
на ручке.все отлично классный аппарат ей бы полный привод и вообще идеальная машина бы была.присмотрись к универсалу места там очень много.А по опыту скажу с хорошего немца трудно пересесть на что- либо другое.
Нравится
Ответить
Продаю свою ласточку avant 2003 года 1.9 TDI. по трассе нет равных, обгонял меня только порш кайен. На 180 км/ч уверенный ход с 3000 оборотов и 7 литров расхода на компьютере.При 130 км/ч показывает 3.5 литра.За два года поменял ГРМ и приводной ремень со всеми роликами и маслом, цена вопроса 10 тысяч вместе с заменой масла и самим маслом, поменял передние колодки - 1200. Ещё лампочки менял. Хорошая надёжная машина. Места больше не придумаешь, особенно багажник. До этого владел хондой CRV в первом кузове и хондой HRV . Ауди лучше но теперь выбрать что то достойное после ауди нереально. Говорят дизеля брать опасно!, я не пожалел. Он себя окупает расходом. Да и не каждая бензиновая при подъёме в гору выстрелит со 100 до 160 км/ч без напряга.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Что-то у всех какая-то паника на счет поместимся - не поместимся. Не поместитесь когда будет 3 ребенка.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Ага.Куда уж 3 м человекам там уместиться...Да еще и с таким маленьким багажником))))Не,ну если бы Валуев отзыв написал,,,)))))Так и скажите:варику кердец приходит,подвесочка тоже на подходе=>надо толкать,пока не поздно...
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Это точно, а то послушаешь чуть ли не укаждого причиной продажи машины служит не поместившаяся коляска...-))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Новый ауди не такой надежный как раньше. Но есть гарантия 2 года без ограничения пробега, а на 3й год поддержка от завода. Покупайте и улетайте в точку. 3.0 TFSI бомба.
Нравится
Ответить
Ну почему-же не поместитесь. Детское кресло много места не занимает.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Машина хорошая, двиг слабый, по крайней мере в городе. На трассе в режиме круиза достаточно.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
- двиг 1.8т вполне даже резвый
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Типтрон и вариатор-разные вещи,с последним будет тяжело продать.Форд после ауди-сомнительно.
Нравится
Ответить
Снимаешь крышку бардачка, вынимаешь обломок петли, усиливаешь... в моем случае куском толстой вязальной спицы и все это супермоментом!)) через пару часов ставишь на место. У меня уж год держится. На разборе крышек нет, новая 7500.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2013
+зачет))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем