Audi A4 Avant, реалии обладания Ауди
Доброго всем времени суток.
Так как отзывов о машинах с таким двигателем крайне мало, немного расскажу о приобретении.
Машина была куплена пол года назад, кузов B7 2008 года, с пробегом в 212 000 км. Лимонадники типа, да я такую деталь за 3 копейки могу купить - проходим мимо.
Машину выбирал именно в кузове B7, уж больно нравиться. Машина чище не возможно, обслуживалась только у дилера Audi в Германии, а теперь только у дилера в Латвии. Комплектация самая полная что только может быть для этой модели в полном S-Line пакете, включая эл.сиденья S-Line. Про потертости и царапины вообще речи не идет - их просто нет. Коробка 7 ступенчатый автомат. Про дизайн, комфорт и прочее писать не и сравнивать не буду - мне нравиться.
Что касается эксплуатации! Цены привожу дилерские, так как машина обслуживается только у офицала.
На машине первым делом были заменены все тормозные диски и колодки - 450 евро
Сделал маленькое ТО - 160 евро с расходными.
Загорелся Engine Check - поехал на диагностику, ремонт дросселя во впускном коллекторе 40 Евро. Поинтересовался в обычном сервисе, сказали замена коллектора в сборе 500 евро, но офицал поставил оригинальный рем комплект.
Замена сальника на коробке + замена трубок тосольных - 300 евро вместе с работой.
Замена двух передних подшипников в ступицах - 288 евро с работой, один загремел, а второй за компанию поменяли.
Страховка КАСКО и ОСАГО - 450 евро на год.
Вот, пожалуй, и все проблемы, которые пришлись на 210 000 пробега.
Что касается расхода топлива - в среднем 7.5 литров. По городу около 9-10 получается. Но и вес у машины 1705 кг сухого. Зимняя резина 235/40 - 18, 750 евро + летняя столько же.
Итого: 1688 евро (не считая резины). Так что, примерно 140 евро в месяц придется выкладывать на содержание такого авто в идиале. Конечно многие скажут, что мол, да я в 2 раза дешевле делал и и.д. нооо, не надо потом ныть что у машины качество Г….
Если будут вопросы, спрашивайте. Отвечу, если знаю!
Удачи на дорогах.