Шкода на максималках?
Всем привет! сейчас я попытаюсь убедить Вас, что это не просто "максимальная комплектация" для шкоды/фольцвагена, погнали. Начнем с того что я пересаживал свою пятую точку на данную бричку после 7 лет владения Мерседеса W204 в кузове Купе, премиум как никак. После продажи очень хотел Тигуан, но после тест-драйва сразу желание быть владельцем отпало, ввиду жесткой подвески, стыки на мосту производили на эту машину разрушающий, как мне казалось, эффект. На обратном пути от уфимского дилера VW, заскочили к дилеру Ауди, почему бы и нет. И тут я увидел А4 в рестайлинге, точно такую комплектацию, которую мне посчастливилось купить. В голове тогда промелькнуло "вот за эту тачку не стыдно платить кредит". Откатав тест на полноприводной А4, я был впечатлен ее динамикой, но больше всего комфортом. Надо отдать должное 2-х рычажной системе, и многорычажной сзади, 18 колеса и неплохой по высоте (45%) также делали свое дело, и я стал прорабатывать варианты покупки. Взяв все бумаги, удалились восвояси для принятия решения. Уже немного после, мне поступает предложение из столицы, что есть новая машина в той самой комплектации Edition One, в которую я был влюблен. Не раздумывая, я взял билеты на самолет и на следующий день стал счастливым владельцем.
По истечению 2 с небольшим лет, могу только похвалить это авто. Никаких проблем по технике у меня не было, мягкая комфортная езда. По гарантии поменял только парубки выхлопной системы, которые начали облезать, хотя был еще 1 момент с выпадающими отбойниками амортизаторов, но эта проблема решилась как-то сама собой (видимо им стало стыдно и они покраснели и расширились, заняв место в своей чашке). Все системы работают исправно и по сей день (мило гибрид, так называемый), но слышал несколько случаев отказа работы этой системы, особенно на 190-сильных версиях. Тьфу-тьфу-тьфу.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Минусы
нет полного привода :), Нет Ауди коннект
Все плюсы и минусы модели