Идеальный автомобиль для повседневного использования
Владею машиной более 4х лет. Купил в салоне новой и обслуживал там же. В машине замечательно ВСЁ. Минус только один — её надо хорошо обслуживать, а это не дешево. Если хочется получать удовольствие от вождения — хорошие шины и масла — обязательно. Регламент завода дурацкий — 15ткм. Естественно надо всё делать сильно заранее, раз в 7-8 тысяч — это деньги. Масло в коробке — раз в 60 тысяч — это тоже немало стоит.
До этого была в кузое б8. Б9 это СОВСЕМ другая машина. Полностью другое управление и отзывчивость. Никакого ощущения кирпича на морде — суперпослушная, суперюркая. Есть звук мотора, есть динамика. Прекрасный робот — не тупой, не дерганый.
Некоторым не нравится салон — типа скучный. Тут вопрос на любителя, салон действительно весьма простой, но мультимедиа и блок клавиш сделаны очень удобно и логично. Я бы сказал что салон на себя не отвлекает, но и вау эффекта не делает — всё для повседневной езды и управления в слепую.
Опций у автомобиля полно, если есть деньги, можно найти вариант со всеми системами безопасности и комфорта, но даже в готовых комплектациях для жизни всё есть. Очень рекомендую брать матричные фары — это свет богов. Даже если в машине нет навигации или беспроводных зарядок для телефона — лучше фары — вы офигеете как они умеют светить ночью.
Машина быстро греется зимой, печка судя во всему с электроподогревом — минут через 5-7 идет теплый воздух. Если есть автозапуск — можно совсем не заморачиваться, всегда придёте в теплую машину, долго не прогревая.
Про полный привод — он тут классный, не смотря на то что это ультра. Если не гонять ралли — разницы не почувствуете. Плюс машина корректирует тягу, аккуратно без сильных вмешательств — не рубит мотор, не оставляет без тяги если где-то подскальзывается. Вобщем немецкий инженеринг в действии.
Из рекомендаций будущим владельцам — поставить тюнинг стабилизаторы потолще — минимально проиграете в комфорте, максимально получите острый руль — большего машине и не надо. Прошивки мотора не нужны (мотор с коробкой идеально друг с другом настроены), для тех кто любит погонять есть лепестки и спортивный режим — эмоций хватит. Если есть желание зашивать — продайте и купите S4, иначе машине не будет хватать тормозов (с завода всё в ровно балансе) и вы продолжите вкладывать деньги.
PS. хотелось бы более толстое лкп и лак в салоне получше — слабоватое место. я решил бронированием пленкой. Запчасти на кузовню есть, но цены на новые — просто космос. КАСКО — обязательно делайте, не скупитесь.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели