ПрактишьГуд
Опыт эксплуатации 2года. Отличный выбор для путешествий вдвоем, экономичный 2,0 л дизель. Безопасность и ассистенты помощи (удержание в полосе, распознавание пешехода и столкновения со встречным авто) все очень на высоком уровне исполнено. Была ситуация в пробке, что залип на мгновение в телефон, а в переди машина резко затормозила, так аудюшка спасла и сама затормозила так как распознала резкое сближение с впереди стоящим авто. Хоть скорость была и не большой в пробке, но все же функция работает классно.
Отличный свет и тормоза, шумоизоляция хорошая, в этой комплектации двойное остекление, и приятная акустика с сабом. Если устал в длительной поездке, можно порадовать себя и переднего пассажира функцией массажа с тремя его разновидностями.
Минусы тоже есть, например для задних пассажиров место мало, особенно за водителем,так как я люблю далеко от руля сидеть)
Расход в городе 8-9л , но вот что радует так это расход на трассе, если 120-130 ехать падает до 5л! Мне бака солярки хватает от Минска до Праги доехать. Очень классная работа штатной вебасты зимой, быстро греет и в салоне тепло и комфортно.
Система старт-стоп напрягала меня и мотор, но быстро решил эту проблему заказав китайскую приблуду которая один раз и при выборе запоминает, хотите вы глушить при остановке мотор или нет!
Плюсы
Экономичность, Управляемость, Вместительный багажник, Отличный свет, Качество исполнения
Минусы
Мало место на заднем диване, Низкий клиренс для бездора, подвеска слегка жестковата
Все плюсы и минусы модели