А4, такой же универсальный и белый как лист А4
Всегда не понимал, как можно передать ощущения от автомобиля. Ведь это нужно прочувствовать, причем это даже не всем дано. Да, конечно можно описать эмоции свои от внешнего вида, от удобства салона, но как человеку передать эмоции от управления!
В виду доступности японских авто в нашем городе, как-то не всегда обращал внимание на немцев. Вот и в этот раз, когда захотел легковой универсал как вторую машину в семье, решил присмотреться к королле туринг 2021 года, универсал, тойота, не дурно выглядит, конечно подумывал и над леворгом, но субаБуБуру не хотелось. Не спрашивайте почему именно легковой авто, а не как сейчас модно кроссовер, паркетник И так далее. Легковой и точка. Физику не обманешь. По городу разницы нет. Но съездите разок до соседнего города хотя бы на легковом авто, и поймете.
Так уж вышло что я люблю именно кузов универсал. Первая машина была такого типа кузова, да и много последующих. В этом типе кузова есть свой недостаток, но вот все преимущества его перекрывают с головой тот факт, что багажник прямо в салоне 😁
И вот настроившись уже на тойоту, я натыкаюсь на одной из платформ на видеообзор Ауди А4 авант. Сказать что я загорелся этим автомобилем, ничего не сказать. Мне понравился дизайн, салон, габариты автомобиля, а уж об управляемости немцев и так все наслышаны.
Какая японка подумал я, ведь есть такое же, но при этом во всем лучше, и на привычном правом руле 😁
Что я для себя решил, первое это дизайн кузова универсал, на мой взгляд, у Ауди самые красивые универсалы. Значит надо брать. Выбор пал на самый базовый мотор 1,4 литра 150 сил на роботе. Ну во-первых на 1,4 литра моторе Ауди а4 в первую очередь а4, а уже потом уже на 1,4 моторе. Этого мотора в сочетании с роботом для переднего привода хватает с головой. Добавьте к этому минимальный расход топлива, и больше вам и не нужно. Тем более после японок, у которых 120 сил и тупой автомат, данная связка на а4 это просто ракета.
Далее оставалось выбрать комплектацию. Самое главное кожаный салон. Ну что это за немец без кожи. Цвет исключительно белый. Ну Ауди белого цвета, классика же. Я люблю черный. Но ухаживать за черным цветом… парадокс, в детстве казалось что белая машина быстрее будет грязниться чем черная 😁
Изучив еще разные комплектации, я понял, мне точно нужна электронная приборная панель, а не аналоговая. Ну вот она невероятно красивая, функциональная и удобная. Все остальное по комплектации мне было не важно.
Не буду расписывать через какой путь я прошел, чтоб найти именно этот автомобиль что у меня. Ведь история покупка не так важна. Это отзыв про автомобиль. А автомобиль этот прекрасный. И я понял это с первых метров за рулем. Предстоял путь по трассе с другого города к себе домой. И трасса с серпантином полностью показала суть данного авто. Какие японцы, с улыбкой на лице подумал я закладывая в поворот в абсолютном комфорте на такой скорости, на которой японец бы уже вылетел 😁
Комфорт во всем! Управление, рулежка, подвеска, шумоизоляция! А какие же удобные сиденья, с поясничным подпором. А в целом эргономика управления автомобиля. Ты с автомобилем реально одно целое. В то время как на тойоте ты пытаешься держатся за руль сидя на табуретке, тут ты сидишь просто по всем законам физики. Аэродинамика. Я раньше и не представлял что это играет важную роль.
Что касается опций, которые мне достались с данным авто. Apple CarPlay. Ну что за превосходство. Серьезно, это то без чего я не смогу больше представить машину.
Так же мне достались такие системы, как предотвращение столкновений, как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Очень полезная штука. Камеры 360 и парктроники. Удержание в полосе. А какой тут круиз классный. Сканируешь по трассе впереди идущий авто. И все. Он будет следовать за ним, и разгонятся, и тормозить. Можно просто выставить скорость и ехать с комфортом не напрягая пятку и педали. Еще хочу отметить фары. Это что-то невероятное. Заворачиваешь в поворот темный, и фары уже светят туда, хотя ты еще даже не повернул до конца. А как же классно работает авто свет. Обратил внимание, что иногда он с дальнего не переключает на ближний, а будто вырубает дальний только с левой фары, оставляя дальний свет только на правой. В основном это на полностью неосвещенной трассе. Когда есть освещение то переключает всегда на ближний.
На сегодняшний день я проехал 5000км. Но этого мне хватило, чтоб сложить свое мнение об автомобиле. Теперь пора эволюционировать дальше. И покупать такой же авто, только на полном приводе, чтоб веселится по льду озера по свежему ночному снегу.
После такого автомобиля, я уже не пересяду на японца. Не потому что японцы хуже, они просто другие, совсем другие. И то что я люблю в автомобиле, оказалось просто намного сильнее и выразительнее чем в японских автомобилях. Все люди разные. И кому то важны другие качества, как раз которые есть в японцах.
Что касается обслуживания. Не бойтесь этого. Сегодня с нынешними ценами одинаково дорого обслуживать как японца, так и европейца.
Ездите на том, что нравится, естественно в рамках бюджета своего😁. Не бойтесь купить автомобиль непривычной для вас философии.
Плюсы
Мультимедиа, Внешний вид, Комфорт, Цена, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач, Дизайн салона, Габариты, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник
Минусы
Их нет
Все плюсы и минусы модели