Пришло понимание, почему же все так хвалят немцев...

Вступление или как я выбрал ауди:

За 10 лет водительского стажа было много разных машин, но вот немцев никогда не было.

Разве что на Корсе Д с литровым моторчиком довелось покатать пару дней.

В личном владении в разные годы были и вазы(07 и новая калина), хонда аккорд, митсу галант, сузуки джимни, праворульная хонд стрим, мазда мпв, логан, ссанг йонг рекстон, туссан...

Т.е. одни азиты, среди которых промелькнул один француз и недоразумение в виде новой калины в комплектации спорт:)

А к немцам как-то душа не лежала...после японии они казались каким-то скучными по дизайну...слишком простыми и строгими по салону что ли. После продажи Мазды МПВ, которая гнила на глазах, жрала бензин ведрами, но не смотря на это оставила приятные впечатления, появилось острое желание попробовать что-нибудь не азиатское...

Выбор пал на...нет, не на ауди...А Вольво S80! )

Красивая, мощная и большая машина. Посмотрел пару вариантов - дрова в моем бюджете(

И тут нечаянно попадается на глаза ауди а3 07 года на стоянке у оф.дилера. Красивая фотография. Подозрительно маленький пробег и цена заманчивая. Первая мысль - где-то подвох) Но решил, что надо посмотреть.

Поехал в салон. Сел в а3-шку...кожанный салон. Удобная посадка в креслах S-Line. Снаружи вроде маленькая, особенно после мпв и рекстона, а в салоне места достаточно. Черный потолок. Все строго, просто, но удобно и со вкусом. Под капотом 2 литра и 150 л.с. и автомат. На тот момент я не знал про DSG и другие страшилки VAG-а, да и вообще ничего не знал про ауди.

Чем-то зацепила машина. И не раздумывая более - решил, что была не была надо брать.

В день покупки посыпал снег, хорошо так посыпал. Машина низкая, зеркала маленькие да еще снег и ночь на дворе. Это все впечатления после большого сарая. Сел за руль, фары освещаю отлично, особенно после американского света мпв. Касаюсь педали газа и понимаю, что 150 пони под капотом бодры и готовы мчать.

Это все первые впечатления о машине.

О самой машине:

Система противобуксовки и esp приятно порадовала. На обгонах можно смело жать на газ даже по снежной каше.

Рулится машина остро и четко, но при этом подвеска не передает все мелочи на руль. Т.е. одновременно и комфортно, и получаешь именно удовольствие от управления. Все кнопочки расположены там где надо, все под рукой. Отличная 6 ступенчатая автоматическая коробка передач удивила своей плавной и быстрой работой. Поначалу даже не чувствовал переключений. Подогревы сидений, климат и другое - так же без нареканий.

Зимой оказалось, что проблем с проходимостью нет совсем. А когда пришло лето, я понял в чем кайф ауди. Машина рулится, ускоряется и тормозит так и тогда, когда тебе надо. И вот тогда приходит понимание, что ауди другие, нежели японцы. Другие в дизайне, в работе коробки и мотора. Нет, японцы не плохи, аккорд и стрим оставили только приятные впечатления, но ауди поразило меня.

Обслуживание и надежность:

Я буду говорить только о 2х литров моторе 150 л.с. FSI и автоматической коробке. С ними никаких проблем вообще. Только замена масел и фильтров по регламенту. К подвеске так же никаких нареканий. Сейчас пробег 90 тыс. км и подвеска вся родная (только стойки стаба и втулки менялись). Кузов оцинкован, поэтому сколы краски не особо страшны.

Но есть и минусы. По моим наблюдениям, Ауди все же более нежные по электронике. К японцам я относился более просто. Их могли хорошо продиагностировать и починить почти в каждом сервисе, а вот с ауди уже не так. Если производить ремонт методом тыка, типа "давай махнем этот датчик, авось поможет", то такой ремонт может стоить прилично. Нужна грамотная диагностика, чтобы был опыт именно в этих машинах. Оригинальные запчасти стоят крайне не дешево, не оригинал не весь достойного качества. Но если знать, какой именно неоригинал брать, то цена/качество будет на хорошем уровне.

Много читал в сети про DSG и жрущие масло моторы. Но в А3 у меня мотор масла не ест вообще от замены до замены, а от dsg как-то уберегла судьба)))

Пока для меня, ауди - новая любовь) Следующим будет скорее всего А6 allroad с 3TDI мотором.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн, Драйв, Надежность
Минусы
Нужен проверенный сервис, Оригинальные зч дорогие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии13
Комментарий удален
12 ноября 2017
Имел неосторожность связатся с Вагом,через 4 года продал за пол цены и радовался,как ребенок,не ведитесь на Немецкое качество,его давно нет!
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Движок и коробка такие же, машине 9 лет, сказать не могу что моя октавия сыпется, да приходится менять что-то, но она же не стоит. Да 626 gf была надёжнее, но там и электроники меньше в несколько раз.Накатал уже 294000, полетела рейка. Всё остальное мелочи, только стоит дороже. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
В отзыве пробег 90
В объявлении - 85))
Палится
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
2.0 FSI очень нежная топливная система + масложор тоже есть и начнётся он после 100 тыс.км , а так конечно немецкий авто по комфорту не сравним с японскими, но за комфорт нужно платить как говориться ...
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
а втулки какого стаба менялись? переднего или заднего?
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Ну а что вы хотели, было время Немцы считались эталоном качества во всём. Но именно немцы первые стали применять маркетинг и сегодня, мы имеем то, что имеем, красивую обёртку, комфорт и одноразовые подел
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
поделки
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Интересно посмотреть этот отзыв после продажи авто!а так весь отзыв как анекдот про продажу слона!))))да в 90 тыс км мало кто поверит
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Удачи с машиной.Моторы эти жрут масло,в основном,которое льет дилер.Когда люди переходят на другое, хорошее масло все превращается. Проверял сам.Коробка там наверняка "мокрая"у меня такая 150000 на гольфе прошла без проблем и сейчас,может еще ездит.Ауди и Фольксваген, одни из самых надежных немцев на сегодня.Аредставляю,как сейчас на меня полетят владельцы немецких убитых машин на три буквы.Про надежность можно говорить много.Вы купили не новую машину и готовы ко всему,да и стоит она не как новая.Совсем другое дело,когда машина за 2,5 и 3 миллиона начинает глючит или ломаться сразу.Смешно и нелепо отвалив столько денег за название сидеть в гарантийном ремонте и слушать мастера в сервисе,который объясняет, что это так у всех.Такая вот болезнь у машины.Это я не про Ауди.Лучшая машина та,которая у тебя.
Нравится
Ответить
С каких пор Volvo стал азиатским ?
Нравится
Ответить
13 июня 2019
Недоразумение ваз таз ))) это точьно
Нравится
Ответить
какой клиренс у а3 ., пишут 120, по фото выше кажется
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем