Даз из гуд

5.0
25 октября 2011
16 488
Всем привет.

Отзыв пишу за жену, так как это её автомобиль.

Приобретали в апреле 2010 года в Белоруссии без пробега по России и РБ. Т.е. только пришла с Германии и мы её забрали. Машина понравилась сразу. Двигатель 1,9 ТДи, 100 дизельных коней (если перевести на бензиновые лошади по крутящему моменту двигателя, то получается 170 бензиновых лошадей). Комплектация: климат, электростёкла, электрозеркала, ГУР, АБС, 4 подушки, регулируется руль в 2-х положениях, подогрев сидений и заднего стекла, ПТФ, штатный сабвуфер, регулировка передних сидений по высоте, антизанос, антипробуксовка, курсовая устойчивость, на штатном литье. Цвет серебристый металик. Пятидверка. С реальным пробегом в 109300 км, что подтверждено сервисной книжкой и прочим большим пакетом документов. При 106000 в Германии было сделано ТО. Но при покупке всё равно сделали диагностику. Был неисправен датчик стоп сигналов и сайлентблок задний правый был не очень, но не криминал. Поэтому сразу поменяли датчик стопов, поменяли ремень ГРМ со всеми роликами и ремень генератора, промыли всю топливную систему и поменяли все жидкости. Сайлентблоки купили, но менять не стали.

Теперь по эксплуатации. За полтора года были большие вложения, но не на ремонты, а на солярку из-за постоянной эксплуатации.

Из поломок: после полугодовой эксплуатации полетел шкив генератора с демпферной муфтой, замена на оригинальный обошлась в 3500 руб. вместе с работой.

После годовой эксплуатации наконец то полетел задней правый хреновый сайлентблок, т.к. они были куплены заранее, то за работу заплатили 2000 руб.

Но и несколько раз менял лампочки на задних габаритах. Через каждые 10 тыс. км меняем масло ДВС и фильтра. Единственное пошла трещина на лобовом стекле с лева. Сейчас на подходе стойки стабилизатора поперечной устойчивости, стоят совсем недорого и менять их непроблема. Вот и всё за полтора года эксплуатации.

Надёжный и удобный автомобиль. Приём двигателя просто поражает, при резком нажатии педали газа непроизвольно откидывается назад голова. При этом расход по трассе 4-5литров, в городе 5-6.5 литров.

Правда зимой в морозы ниже -27 были проблемы с заводкой, но стали подливать в ДТ американскую присадку и всё стало нормально. Управляемость отличная, в повороты входит на большой скорости и без ощутимых кренов. Подвеска не многорычажка, а с переди обычный Макферсон, сзади обычная балка, что сказывается на дешевизне ремонта. Сиденья удобные, при дальних поездках ничего не затикает. Один раз за день намотал 1500 км, при этом не было никакой усталости и ничего не затекло.

Автомобиль сделан с настоящим немецким качеством.

Обидно одно, что мы им в 1945 году навалили конкретно, а они поднялись и делают хорошие машины, а мы герои и делать ничего не хотим.
Через некоторое время
Дальнейшая эксплуатация показала, что вложений больших небыло. В марте месяце сего года было поменяно лобовое стекло, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, шаровые, масла в КПП и ДВС с фильтрами. И это все за два года эксплуатации по плохим дорогам. Но впереди предстоят огромные вложения, так как 24 июня этого года у нас машину угнали прямо из под окон, розыск через ментов и криминальные структуры ничего не дал. Поискав по бескрайним просторам интернета я понял, что нам с женой такой машинки больше не найти, поэтому сейчас эксплуатируем Рено Сценик и Рено Эспас (это у нас запасные машины для особых случаев, типа в дальнюю поездку или стройматериалы на дачу), но жене присмотрели RAV4, будем брать, да и я присмотрел себе Шаран.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, эргономичность салона, отделка салона, экономичность, поведение на дороге, приёмистость двигателя, надёжность, удобство при дальних поездках, дешевизна запчастей, в многих магазинах просто в наличии, крепкость кузова и его пластиковых частей
Минусы
низкий клириенс, мало места для задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии41
Комментарий удален
26 октября 2011
вообще-то младшая это A1.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
правда!!!
прям америку открыли!!!
для меня и а1, а2, а3 все младшие
Нравится
Ответить
Согласен. Иногда возникает желание позажигать, беру у жены и зажигаю. На моём Сценике так, как на Ауди не повыделываешься.
Нравится
Ответить
Тогда и А4 тоже младшая. А3 хатчбек, А4 универсал, разница в длине кузова 30 см.
Нравится
Ответить
хоть и младший брат из линейки, но все равно МАШИНА и двигатель интересный.
Согласен. Иногда возникает желание позажигать, беру у жены и зажигаю. На моём Сценике так, как на Ауди не повыделываешься.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Здоровье моё хорошее, просто замечательное. Только в последнее время лапы ломит и хвост отваливается.
Нравится
Ответить
Здоровье моё хорошее, просто замечательное. Только в последнее время лапы ломит и хвост отваливается.
Вы про Волгу?
Нравится
Ответить
1
26 октября 2011
Я про то, что вы за жену, прямо как Шарик за Дядю Фёдора.
Нравится
Ответить
Я про то, что вы за жену, прямо как Шарик за Дядю Фёдора.
Ну а как по другому, жена же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если есть возможность, подскажите, где это можно сделать в Питере. Буду признателен.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
"Дас ист гуд" пишется :). Отличный отзыв, авто тоже.
Нравится
Ответить
1
Благодарю за оценку. По поводу фразы, я учил английский, поэтому эту фразу знаю только на слух.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2011
Хотя живу на Севере,зимой дизтопливо присадок у меня не ведает,думаю лишнее это.Этой зимой в -34 нет проблем.Нужна хорошая АЗС.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
А У меня наоборот к весне после +5 запуск стал долгим),свечи при t>5 не хотят греть,поставил кнопку принуд. вкл.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2011
Разок взял такое подешевле и побольше,думал каюк-дым,вонь,тяги нет,работает жёстко,джеки чан в гостях.С обратки согнал енто Г,залил не Г),и всё пршло).
Нравится
Ответить
Бензин у нас хороший, рядом Киришский НПЗ. Но на наших заправках добавляют в него присадки, которые делают из него бензин не очень хороший. Запрвил дизельный Рено Эспас, рабочий ССанг Ёнг тоже дизельный, и жены Ауди зимним ДТ, результат: все три машины встали в -28 буквально недалеко от запраки. Поэтому подливать приходится спец составы.
Нравится
Ответить
Керосин и бензин опасен в дизелях. Он сушит ДТ и выходят из строя плунжеры в ТНВД. Очень дорогой ремонт.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
11 сек до сотни. где тут 170 бензиновых лошадок??
Нравится
Ответить
1
11 сек до сотни. где тут 170 бензиновых лошадок??
Если на бензиновой модели крутящий момент 140 Н/м, то на Этой Ауди 250 Н/м. Т.е. порядка +70%. А секунды до сотни здесь не причём. Всё зависит от крутящего момента.
Нравится
Ответить
Сейчас проверил по секундомеру. До сотни разогнался за 8,5 секунд.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
секунды по идее главный показатель динамики.
Нравится
Ответить
Если раскрутить двигатель и при повышеных оборотах переключать передачи, то можно до сотни и за 6 сек. постараться.
На моём Рено крутящий момент 148/3750 Н/м, на этой Ауди 250/1900 Н/м, чувствуете разницу в цифрах почти в два раза? Вот, что главное, крутящий момент двигателя. Чем больше первая цифра и меньше вторая, тем круче динамика. И в этом дизеля проигрывают бензиновым автомобилям. Но сейчас турбокомпрессоры ставят и на бензин и даже вроде интеркулеры, но всю равно бензиновые не дотягивают до дизелей, правда самую малость.
Нравится
Ответить
Прошу прощения за ошибку: "И в этом дизеля проигрывают бензиновым автомобилям."
Читать: И в этом бензиновые проигрывают дизелям"
Нравится
Ответить
26 октября 2011
а если к ракете прицепить то до сотни за пару сек разгонится ))) если в тех. характеристиках указано 11 сек то при всем вашем желании за 6 сек она не разгонится
Нравится
Ответить
1
26 октября 2011
ну-ну, конечно.)
Нравится
Ответить
26 октября 2011
классная машинка! у самого такая, только 1.8 бенз. трех-дверка!
Нравится
Ответить
Сколько расход бензина, если не секрет. Трасса? Город?
Нравится
Ответить
26 октября 2011
трасса 6,5-7,5. город 10-12. смотря как ездить))))))))
Нравится
Ответить
26 октября 2011
С продажей проблема, в цене теряет много..Да и ремонты Вас достанут.. Срочно продавать!
Нравится
Ответить
Вы в покупатели напрашиваетесь?
Нравится
Ответить
1
В цене она не потеряет, нам она обошлась в 300 т.р. Поэтому, даже через пару лет мы получим, что потратили.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Нет, дружище! Просто жалко Ваши деньги.
Нравится
Ответить
Дорогого ремонта не будет. Двигатель 1,9 ТДи распостранён по всему миру, проблем с запчастями и ценой нет. Ходовая, как я писал в отзыве простейшая. КПП обычная Гольфофская 5-ти ступка. На разборке в ЕвроАвто максимум 8000 т.р. Турбина тоже в Питере поддаётся востановлению. На крайний случай запчасти через родственников или сам возьму в Белорусии (в три раза дешевле), так как часто там бываю в командировке. По сему невижу больших вложений.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Вы и к запчастям приценились?? Правильно ! Пригодится!! ХаХаХа!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2011
Да забей уже).
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Сама являюсь обладателем А3 8L (3х дверка!) И скажу Вам что у меня на заднем сиденье помещаются 3 человека, причем как практика показала при росте в 180 см - коленками в сидушки не упираются))) само собой третьему будет не комфортно, если небольших габаритов, то час езды на заднем сиденье выдержать можно))
Нравится
Ответить
1
толк от большого крутящего в том, что даже если машину забить под завязку, то динамика и расход(!) пострадает не так сильно, как на турбовой бензинке.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Вот гады угонщики! А Вы что нибудь кромен сигналки ставили на машину из противоугонок?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем