Ауди А3 - дёшево и вкусно!!!

4.8
Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв, т.к. когда я сам искал машину, ориентировался именно по отзывам и часть этих отзывов мне крайне не нравилась из-за своей нулевой информативности...

Предыстория, тем кому не интересны мои муки выбора, может сразу переходить к следующему разделу, там по делу написано :-)

Итак, моим первым автомобилем стала старенькая Тайота Карина Е 1994 года рождения с дизельным двигателем, что касается этой машины, то тут отдельная история, могу только сказать одно: НИКОГДА не покупайте машину через знакомых, если сами не видели как на ней ездят. Откатал я на Тойоте 1,5 года и продал за 130 000.

Встал вопрос, что собственно брать, с учётом того что у меня родился ребёнок и нужен был авто с нормальным багажником, что бы коляска влезала в багажник в неразобранном виде?! Изначально хотел покупать Тойоту Матрикс, но в данных авто есть 2 минуса: 1. я ярый поклонник МКПП, а эти машины идут в основе своей с автоматом. 2. Двигатель 1.8 VVTI ремонту не подлежит и ресурс у них не такой уж и большой ( не забываем, я беру б/у машину и ресурс двигателя тут важен).

И тут мой друг, владелец Ауди А4 2001 года рождения, говорит мне: "А почему бы тебе не взять Аудюху?!". Я сперва на него посмотрел как на идиота, т.к. всю жизнь думал, что Ауди в обслуге стоит как самолёт, но он мне озвучил некоторые цены запчастей, которые оказались на порядок ниже, чем у той же самой тайоты.

Далее мои поиски ограничились двумя автомобилями: 1. Ауди А3 (2001-2003 г.в. рестайл 5 дв.) 2. VW Гольф 6 (2004 г.в.).

Покатался и на гольфах и А3-х и вот, что не говори, НО Гольф простой как танк, а Ауди А3 это мечта юношества.

После не долгих искания я купил всё таки Ауди А3 и сейчас доволен как слон!

Собственно говоря сам отзыв:

Технические характеристики моей машины: AUDI A3 8L, двигатель 1,6 AKL 101 лошадь, МКПП, 5 дверей, пробег на момент покупки 199 000 км. в комплектации: Климат, АБС, попагрей, магнитола родная Choris кассетная с родным саббуфером, салон серый, сидушки спортивные Ricaro (помоиму так пишется), ну и другие мелочи, которые ставятся на Ауди А3.

Т.к. брал машину в славном городе Серпухов, сервисов нормальных с диагностикой я там не нашел, всё что смог проверить - проверил сам, и не прогадал, т.к. потом на диагностику загнал и слесари сказали, что по компьютеру ошибок вообще нет и состояние авто достойное (за исключением вмятины на водительской двери).

Итак стандартные болячки этих аудюх:

1. термостат + датчик к нему, он со временем подыхает и двигатель не прогревается до 90 градусов, в холодное время года (у меня это и было) проверяется очень просто, если на приборной панели стрелка не доходит до 90 градусов, то скорее всего проблема в термостате и датчике, купил в магазе датчик за 250 рублей, термостат за ту же сумму (для опытов) сперва поставил датчик и врать на панель перестало, но двигатель до 90 градусов не грелся, термостат поменял в сервисе за 300 рублей, т.к. в сервисе мне меняли ГРМ с помпой и приводным и это было менять по пути, я решил не заморачиваться.

2. показометр топлива в баке, то же врёт, причина всему наш 95 бензин, из за него на датчик нарастает плёночка и датчик врёт (причё сильно врёт), лечится либо переходом на 92 бензин, либо заменой датчика, цена датчика 3000 рублей (где то дешевле, где то дороже).

3. болячкой это особо не назовёшь, но при выборе машины сильно портит настроение - двигатель весь в масле =О!!! Хозяин соврал, что машина масло не ест, а это типа масляная пыль! И представляете себе НЕ СОВРАЛ(!!!), я после покупки сразу заменил масло и реально за 8000 которые я проехал на этой машине, масло реально никуда не ушло! На сервисе сказали что это нормально для Ауди =О (друг ездит на Audi S6 и у него такая же фигня).

Динамика: ну в принципе после дизельной Тайоты, динамика на А3 даже с движком 1,6 мне показалась очень даже хорошей, но сейчас уже чувствую, что не хватает, следующую машину буду брать с двиглом 1,8 и выше. на своей я разгонялся пока максимум до 170, потом уже было страшно (права всё же одни), а так на скорости дорогу держит отлично, 130-140 по трассе едет спокойно, звуков двигателя нет, тишина, только слышно как ветер гуляет по салону.

Подвеска: подвеска сначала была жесткой, но когда заменил стойки стабилизатора, она стала мягче. Хотя один фиг подкос под спортивную подвеску :-) Кстати именно в этих А3-х ставится именно металлическая подвеска от голофов, в следующем кузове уже алюминий стоит, что как вы сами понимаете не есть хорошо по нашим дорогам.

Комфорт: сзади места не так много, но 3 человека влезают, правда им там наверное не так удобно, но мне то что, я же за рулём :-). Спортивные сидушки поначалу понравились, боковая поддержка офигенная, но сейчас я не могу найти удобного положения под себя, руки до баранки не достают, а ноги в педали упираются (привык на Тайоте полулёжа ездить, теперь переучиваюсь), ну и конечно багажник, багажник мне понравился на все 100%, коляска влезла в неразобраном состоянии, недавно ездил на дачу с жаной и детём, влезло куча хлама + коляска + детский стул для кормления + жратва на неделю!!! Музыка то же понравилась, я далеко не миломан, но штатная музыка стоит очень достойная!

Расход топлива: 10 литров, причём что интересно, вне зависимости от стиля езды и местности, хоть город хоть шоссе, один фиг получается 10 литров, хотя датчик уровня топлива я ещё не менял, ориентируюсь на лампочку. Раньше лил 95, ща решил лить 92 бензин, т.к. большой разницы в динамике не увидел, да и хочу посмотреть отмоется ли топливный датчик и перестанет ли врать...

Ну и на последок мои расходы на машину, что бы сориентировать тех, кто считает деньги потраченные на запчасти, оговорюсь сразу, запчасти я беру самый качественный не оригинал, т.к. считаю, что оригинал не настолько хороший - на сколько дорогой:

За это время я поменял:

1. датчик уровня масла в двигателе - 1500 руб.

2. опорные подшипники передние - 600 руб (за обе штуки)

3. фильтры топливный + воздушный + масляный - примерно 1000 рублей за все.

4. Салентблоки задней балки - 1200

5. стойки стабилизаторов - 800 рублей за обе.

6. рулевые наконечники - 900 рублей за оба.

7. рулевая тяга - 1200 руб.

8. Ремень ГРМ + приводной ремень со всеми роликами и помпой - примерно 4000 за всё

9. задние тормозные диски - 1600 за оба.

10. термостат с датчиком температуры ОЖ - 500 рублей

ну и в общей сложности в сервисе за все работы я отдал 17 000 рублей.

Считаю свои вложения оправданными, да и менял всё это только потому, что люблю ездить на полностью ухоженной машине и не парить мозг ближайшие 2 года.

Что хочу сказать потенциальным покупателям: Машина реально стоит своих денег, т.к. качество и комфорт на высоте, да и обслуживание копеечное по сравнению с теми же японскими машинами.

Всем удачи, и надеюсь, что мой отзыв поможет кому то определиться с выбором именно этого автомобиля :-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромное множество плюсов
Минусы
неудобное сидение водителя, больше минусов пока не нашел.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии34
Комментарий удален
4 июня 2010
я беру запчасти в магазине "Автомаг" AGA ещё вроде как называется, персонал там грамотный, цены дешевле чем в Экзисте..
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Демид0вич86,а куда тебе больше,гонщик что ли.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Демид0вич86 зачем ехать 200 если можно ехать 120?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
слющай дарагой!какой такой гольф 6 в 2004г.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ну да 5 гольф, прошу прощения, общитался :-)
Нравится
Ответить
26 мая 2010
стойки стабилизаторов поменял на резиновую нарезку?))
95бенз формирует плёнку.. как только через форсунки он умудряется протекать..
забавно))
Нравится
Ответить
4 июня 2010
плёнка получается на самом датчике, посмотри на ауди клубе, я ничего не придумывал, только переписал инфу от туда.
про стойки прикола не понял, говорю то что было.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
я не смог читать этот отзыв...побоялся что умру от душевных мук.....но вы автор пишите дальше....пусть сдохнут все ваши враги и недруги...с уважением ваш не читатель.....
Нравится
Ответить
4 июня 2010
тот кому надо прочтёт, а вы наверное привыкли читать отзывы типа: "Ути пути моя машинка меня понимает и мы с ней дружим", тогда наслаждайтесь такими кометами в другом месте ;-)
Нравится
Ответить
28 мая 2010
Очень странно, что у Вас масло не уходит, у них это норма. На моей А3 99 года на 1000 км примерно поллитра масла жрет. Проблем никто не нашел, даже у официалов сказали,что норма.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
разные двигатели, разный жор масла :-)
Нравится
Ответить
29 мая 2010
отличная машинка!!!Хороший мотор на ауди масла не ЖРЁТ,если жрёт пора в ремонт,после японок ауди сказка,сам пересел наоборот вот теперь плююсь,хочу снова ауди.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
БРеД ПОЛНЫЙ и отстой. НАЙДИ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ И ПОЧИТАЙ - КАКИЕ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТО.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
а кто тут сказал что Ауди самые надёжные авто, я описал конкретно про свой выбор, поисковики я пошарил раньше до покупки и не огорчился в своём выборе!
ЗЫ: нахрена ты читаешь отзывы про А3, если тебе не интресна данная машина, хочешь что бы владельцы её с гумном сравнивали?! читай отзывы про Самые надёжные авто из ПОИСКОВИКОВ.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв) Реально может помочь)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
вот тоже думаю голф4 или аудюха 3?.......
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
И то и другое хорошо, но Аудюха мне внутри понравилась больше. Хотя у Гольфа 4 подстветка приборов офигенская...
Нравится
Ответить
ауди - мечта многих. Друг взял А4 кватро 1,8т. Позолотил ручки всех толковых сервисменов!!! Мой форд-мондео3 2,5л вышел дешевле при ремонте и в диагностике раза в 3 при тех же 200000км пробега. ММС-кольт 2006г 1,3л оказался одноразовым, все железки тока оригинал за бешенные деньги. Вывод: Мой старый мондео-немец, который выпускается 8-12 лет в обслуге дешевле любого нового японца и тем более немца!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Сейчас продаю свою А3 про которую этот отзыв, кому интересно пишите в личку. С технической стороны машина всё так же в идеале, внешний вид подпортили - появилась царапина на двери и вмятинка на крыле, всё ремонтируется за 5-7 тысяч рупий.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
ещё продаёшь?
Нравится
Ответить
29 марта 2011
продал ли машину?
Нравится
Ответить
30 марта 2011
да
итересует
дай инфу на неё пожалуйста
фото
за сколько отдашь?
Нравится
Ответить
30 марта 2011
итересует
дай инфу на неё пожалуйста
фото
за сколько отдашь?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/…
вот фотки и инфа, а так по сути в этиъ аудюхах есть всё что надо для комфортной жизни, единственное чего у меня нет, это ЕСП и атипробукса (что в принципе и не нужно). Торг есть. Чистых фото пока нет, на выходных думаю выложу. На пробег у Аудюх этого года не смотри, в принципе ВСЕ скручивают перед продажей, я не скручивал т.к. не хочу людей обманывать, да и покупал с пробегом 190 000 в основном потому что он был более реальным ;-)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
охо
дороговато для меня
я планировал в 310 убраться хотя бы
вот вариант в моей местности
http://cars.auto.ru/cars/used/…
пока самый оптимальный ,опять же для меня
Нравится
Ответить
31 марта 2011
ну на первый взгляд ничего вроде, хотя смотреть нужно, опять же посмотри все расходники, если ремень ГРМ нужно менять + по мелочам, то примерно 320 000 ты потратиш на машину.
И за этот год он денег достаточно много хочет, ну и пробегу я бы не верил (но к сожелению ты его не провериш). А так съезди посмотри, может реально достойный вариант.

Кстати посмотри на обороты на холостом ходу, они не должны прыгать, иначе попадёшь на промывку дроссельной заслонки.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
машину смотрел всё вроде норм
в России с осени 2010 года
но говорят движки 1.6 слабоваты
лучше взять 1.8 вот и ищу
но такие машины редкость
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
если 1,8 турбо, то этого года, за те еньги которые у тебя есть, в нормальном состоянии ты не найдёшь, учти что там замена сцепления на механике будет 30 000 руб. обходиться. А если 1,8 и 125 лошадей, то разници практически никакой. 1.6 вполне неплохо тянет если правильно педалировать и передачи переключать.

У моего брата КИА Сид 2-х литровый, так у неё разгон до 100 такой же как у меня на двигле 1.6.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
что то ты много написал по расходу. моя кушает примерно 5.5 на сотню в смешанном цикле
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
ХЗ, может двигатель был подушатан.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
у меня АКЛ мотор, 8-10 по городу, 7-9 по трассе
Нравится
Ответить
28 августа 2014
Гольф 6 выпускался с 2009 года!
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
НУ И ТРЕПЛО ЖЕ ТЫ !!!!!!!!!!!!!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ПО этим словам взять наш ВАЗ как РАКЕТА в обсуживании.подшипник самый дешёввый 800р.тем более один и поставить его 500р.Стойки также по дароже ! СЛОВОМ ТРЕПЛО !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем