Audi a3 8L 2001 г. двигатель AUM 1.8Т
Владею автомобилем с 2008 года с 60.000 т.к.пробега, сторона вывоза швейцария.
Сейчас 220.000 т.к.
1. Проблемы
Ступичные подшипники передние раз в 80.000-100.000 т.к.
Сцепление с двухмассовым маховиком на 150.000
Рейка на 200.000 т.к. и турбина рядом. (Глушак до сих пор держится (Оригинал))
2. Мелкие проблемы
Разного рода датчики, трубочки и клапана, которых очень много!
Двигатель не самый легкий, очень надежный и производительный, и блок из чугуна!
Стойки стабилизатора передние.
Резюме
Машина очень хорошо едет, расход 9-12 л (как едешь столько и кушает) Куча запчастей на рынке, причем любых, есть запас прочности по агрегатам и двигателю, движок 20 клапанов. вообщем машина цена качество оправдывает и 2001 и 1997 год брать можно, часто придется с ней заниматься!, но это удел абсолютно все не новых авто (Чудес ведь не бывает) Иногдя садясь в машину 13 года чувствуешь что твоя новее и лучше!
От Автора
Знал бы все взял бы кватру!
Дополнение про тюнинг
Тюнинга на этот двигатель очень много
Стоят суппорта от ТТ и 312 тормозные диски - около 8.000-10.000 т.р
Даунпайп около 7.000
Фронтальный интеркуллер с патрубками 17.000 (ebay)
Легкий чип тюнинг 10.000 и у вас уже за 200 л.с