Старушка на службе
Много было приятного с автомобилем, много интересного, возила по Омской области от Тары до Одесского, От Исилькуля до Чернолучья, от Крутинки и до хрен еще знает куда, в общем покатала нормально.
Никогда не ломалась в дороге, только один раз было из-за козлиного карбюратора от ВАЗ 21083, потом перебрал его у мастера, все, больше проблем не было.
По машине: при покупке ставил свой мотор, менял сальники коробки, передние стойки, шаровые, наконечники, сайлентблоки рычагов, рейку рулевую, колеса на литье 2 комплекта, замена лобового (камень со встречки). Правый ступичный кстати менял 3 года назад и он завыл перед продажей, левый как ходил так и ходит.
Руль VAG Sport родной, коробку поменял на 5 ступку, новое сцепление, фары с личных запасов, решетка радиатора. Фаркоп родной поставил, да по мелочи всего и не упомнишь. Радиатор печки менял 2 раза, благо там 2 шланга скинуть и поменять. ГУРа нет да он и нахрен не нужен, 1 рукой на месте руль крутился даже на широких R15.
В общем, машина отзывчивая, в любой мороз и стужу заводилась (на хорошем АКБ, редукторный стартер), везла всегда и везде, лес, трасса, в поле, на речку, без разницы. Музыку ставил 4 овала плюс сабик небольшой, играла достойно.
Расход топлива был 6,5 по трассе на 15 резине 185\55, 8 по городу, песня а не расход , и динамика неплохая. Скорость набирала неплохо, трасса держала 150 км ч, проверил один раз, обычно больше 120 не ездил, ни к чему. На такой скорости держит себя уверенно, не рыскает, не дергается, на 15 колесах вообще идет как по рельсам. Зимой и голышом не холодно в салоне, проверено при минус 25))
В общем , столько приятных воспоминаний с этим авто, прям мешок. Первая моя ласточка.