Непростая AUDI

4.4
7 декабря 2007
22 143
Пролог: Ездил я спокойно на Suzuki Baleno седан 1,6 1997 г.в., но приятель предложил купить его АУДИ 100 Авант Кваттро 1992 г.в., 2,6 V6, АБС, кондей, климат, подогревы, спорт салон Recaro и т.д.. Сначала отказался, но семья заставила задуматься:"Большая, универсал, мощная и т.п.!!!" К замене авто всегда относился - "Продается с момента покупки.". Ездил на 6 автомобилях (своих).Эх, была не была! Купил, оговорюсь - недорого!!!! Пробег 306000 км, но перебран движок - не КР, но кольца заменены, развесованы распредвалы, подогнана голова, пардон, головы (V6-их две)! Подвеска в норме. Салон в меру живой. Кузов - пара ржавчин (подкрылки, хлопушка) искорена на "5"! Да, всегда мечтал о полном приводе!!! А его - ПОЛНЫЙ привод, делают лишь две организации в мире - AUDI & SUBARU (и те в 1938 году сперли его у наших, да-да "легендарный ассиметричный полный привод" разработали наши вояки!!!)Поехали!

Повествование: Сел - какой он (салон) огромный!, капот уходит в горизонт!, со временем ощутил почти идеальную эргономику для водителя (куча регулировок сиденья, даже подколенная часть выдвигается для меня или очень длинных ножек справа)! Первый рывок в начале апреля на летней шоссейной резине Michelin Pilot на дачу по Скандинавии - отсутствие ощущения высокой скорости (120 как 80 на обычной машине), после трассы - зеркало (голый мокрый лед) ехал, нет, шел как пенсия на ИЖе! Потом устал и поехал привычно, благо повороты известны. 100-120 в легкую, не напрягаясь! Но остановиться, где надо, не смог! Ехать-пож-та, тормозить-фиг! АБС пыталась! К самому дому - снег ок. 10 см! В Ауди тех лет есть волшебная кнопочка - отключение заднего дифференциала! Что дает? ТРИ (!!!) колеса едут, а не одно или два!!! Даже не заметил снега под резиной S (вроде до 260 км/ч). Обратно по асфальту решил проверить порог страха - 200 км/ч - нормально, непрывычно, пугающе нормально! Восторг!!! Багажник - два взрослых велика не разобраных, любимая жена рядом! Обалдеть! Но, пришла пора ремонта - тут началось:

1. Накрылся кондей - починил (8500 р.)

2. Привел внешне и внутренне в отл. состояние (сам).

3. Настала пора подвеске - купил все на эту модель и год, отвез знакомым очень хорошим мастерам, рычаги, сайленты, тяги, аммортизаторы Bilshtain и еще очень много чего! Через день звонят:"Перед вроде воткнули, а по заду все не то!" Вопрос - как так? Ответ дал анализ VINа - не 1992 г.в., а 1993, не "сотка", а S4-S6 в редком варианте "все спорт" (салон, подвеска, КПП, "мозги", АБС)! В таком варианте ни в каких каталогах не нашел! Но, пояснили, что у AUDI AG, во-первых, ок. 120 версий на каждый кузов, во-вторых для рынка США сделают, что сами потом удивляются (продуманный первый покупатель-империалист попался)! Для индивидуума - кайф! Для кошелька - хана! Пригонщик похимичил с тарифами таможни! В итоге задняя подвеска целиком - ок. 40 000 р.! Пришлось заказывать оригинал, аммо только KONI sport (4100 р. за штуку) и ни-ни другие сейчас!

4. Фары родные по 15000 р. за штуку! А Xenon 9000 р. за обе!

5. Движок печки с крыльчаткой - 9850 р.

6. Катализаторы (2 шт.) - заказ из Герм. 2 мес по 29000 р. каждый!!! Ага, фигушки! По 4500 чешские гасители подошли прекрасно!

7. Пожалели меня?...

ЗРЯ! Я только теперь понял, осознал и прочувствовал, что за автомобиль меня возит!!!!!!!!!!!!

Кратко:

- мой максимум 230 км/ч (мне жаль того хозяина ML 500, он очень старался до черноты из трубы, которого на 210 км/ч обошел 15 летний сухогруз - не надо было давить на корму!).

- из Валдая до Шушар (СПб) - 2 ч. 20 мин.! Без остановок и затекших конечностей.

- 8 мешков комбикорма по 60 кг - почти не заметно по тяге! Ну надо помогать родителям!

- наконец-то зима!!! Я всегда первый, ребята, всегда! Чудеса! Свежий OUTBACK отстал - у него два колеса гребут, а у меня до 30 км/ч три!

Но, рекомендация, все-таки шипованная резина!!! У меня зимний Dunlop нешиповка, корма легкая - уводит, несильно, контролируемо, но...!!!

ЭПИЛОГ: Теперь не знаю, что делать! Вроде бы и поменять аппарат хочется - новее, комфортнее, мощнее - но на что??? AUDI - это понятно, прикипел, и универсал тоже обязательно. Allroad? Вторая машина у жены - джип, вроде не надо еще одного если не джипа, но "проходимца"! Остается только свежие S6 и RS6 avant, но их мало в продаже и налог!!! Елки-палки, жалко платить ок. 90000 р. в год за удовольствие чинить дорогущие подвеску, резину, диски, кондеи и т.д. государству! Согласитесь,не за мощность платим, а за что? Какой-нибудь АЗЛК 2141 чадит меньше такой машины? Отнюдь!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость., Тяговые свойства., Комфорт., Вместительность.
Минусы
Дороговизна запчастей., Кресла Recaro. Это когда садиться и выходить. А ехать одно удовольствие., Вибрация от двигателя в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии9
7 декабря 2007
Подтверждаю: Ауди - это диагноз))
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2007
Точно и лечиться не хочется!!!
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2007
Сам бывший владелец AUDI 100\2.8 quattro (ныне А4 1.8ТQ)
1. Система quattro - это симметричный полный привод!!!
2. Фары стоят 3600 - оригинал, 1900 - левые!!!
2. Волшебная кнопочка не "отключение заднего дифференциала", а его жесткая блокировка!!!
Так что если уж пишите сообщения на весь мир, то старайтесь быть более точным.
Согласен с тем что AUDI - есть хорошо!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2007
Добрый день!
У меня аналогичный автомобиль, только отсутствует полный привод, а так комплектация и двигатель все одно и то же.
Хочу подтвердить все высказывания на 100%, машина действительно достойная, и у меня сейчас такая же головная боль по поводу следующей. Хочу Allroad. По отзывам все конечно хорошо, но после покупки обязательно отпишусь.
PS по поводу цен - завышены слишком. Я оригиналы покупаю дешевле.
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Отзыв хороший.Цены на детали наверное у официалов такие.Ауди супер,а АЗЛК ты не обижай Москвич по конструкции с Ауди срисовали, у меня был до Ауди.И скажу из наших автоконструкторов это лучшее.
Нравится
Ответить
это абсолютно точно и наш старый добрый 2141 даст фору любому из ВАЗа (если сост. хорошее естественно)
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Отзыв действительно очень приятный. Вот только не верится про 480 кг комбикорма без потери тяги:)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
480-легко! у меня 2,8 174Hp, чего только не возил, хоть в гору хоть с горы-тяга не кончается)))
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Москвич срисовали не с Ауди, а с БМВ! Движок - точная копия БМВ образца 1968 года. Отзыв хороший, машина есть гут, ну продавай! Кстати, зачем платить каждый год за ремонт подвески? Koni Sport - вечная штука, её за год убить ну никак нереально!
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем