"Друзей не продают"!!!

4.6
18 апреля 2009
11 720
Всем хорошего!!! Начну все по порядку, Авто у меня с 1997г!!!"брал" на рынке, на тот момент еще толком не представлял чего именно я "хочу"!! (было "золотое" время массового ввоза подержанных иномарок из европы) Но скажу честно отечественный авто не хотел, так-как бвл не большой но "горький" опыт владения "нашего СЫРЬЯ" (отдельная и грустная тема) Из всего разнообразия я выбрал ее,о чем ни разу не пожаел.Автомобиль был в "простой" комплектации, что в процессе эксплуатации только придало ОГРОМНЫЙ +!!(ни каких заморочек)Пробег на тот момент составлял 174560. 1984гв (допускаю что возможно тысяч 30-50 "скрутили" хотя ни каких следов данной "операции" не обнаружил) Состояние машины в целом было очень хорошим.

Первые 2 года эксплуатации это была "ПЕСНЯ"!!! Потом годы и наши "дороги" стали брать свое!! Стало "слышно" ходовую,и "хруст" ШРУСов. На тот момент СТОа особо не отличались "умением" по иномаркам , по этому пришел к выводу что если хочешь сделать хорошо,то сделай это сам!!! После приобретения "умной книги" с большим облегчением понял что авто довольно "ремонтно-пригодно" даже в домашних условиях!(как еще говорят "ремонт на коленках") После небольшого опыта "проб и ошибок" сам перебрал ходовье,(2 рычага в сборе, и 4 амортизатора, резинки не в счет) и поменял 1 ШРУС. Следующей поломкой был радиатор отопителя, (по правде сказать "предупреждал" он меня заранее!!) Кто сталкивался тот поймет как я нае...ся! (надо разобрать пол машины) Была зима времени искать "родной" не было, поставил от 010 ваза. (по длине он меньше а по высоте и толщине в самый раз.) "поколдовал" с патрубками,подклеил поролон для длинны (4-5 см чтоб воздух мимо радиатора не шол)и все! Потом с нарастающим "грохотом" начал работать стартер,"вылечил" просто и быстро!новая "планетарка" за 120р и до "кучи" бендэкс 500р, щетки перепаял с чего то нашего. После 4-5 лет эксплуатации меня все таки "достал" карбюратор! (не уверенный "холодный" пуск детонация при выключении,"плавающий" холостой ход и тд итп)После безуспешных попыток привести в порядок и как-то его починить, решил его просто выкинуть. Взамен установил карбюратор "СОЛЕКС" от "десятки" с авто-подогревом.(вместо "резинки" из текстолита переходник, "воздухан" от "классики" и ВСЕ!!!) После этого "тюнинга" я сказать честно свою машину не узнал!(пришлось денек с жеклерами "поколдавать") до замены карбюратора она честно по немецки выдавала свои 100лошадок, по моим ощущениям замена "принесла" лошадей 20-30!!!(дифузоры на "СОЛЕКСЕ" по-боле будут)о чем меня сразу "убедила" поломка 2го ШРУСа!!!!(850-1200р) И как то раз пришлось "притопить" по трассе и я не поверил своим глазам!! 210!!!!! (не долго километров 15) После этого я так не разгонялся(и СЛАВА БОГУ!!) но уверен что "рекорд" может и повторить! скажу сразу расход увеличился, Город-9-12. Трасса-7-10(как "топтать") Где то на 7ой год бензонасос стал не докаивать достаточное количество топлива,снял осмотрел, вроде рабочий, на "лапку" привода,на месте контакта с распредвалом "капнул" сваркой(выработка) и чудо!! (работает по сей день)

На 8год пришлось "расстаться" с МКПП!(тоже задолго "просилась") поставил Б/У с "гидравликой" (сцепление) все взял за 5000р,диск менять не стал(повода не было, и до сих пор стоит РОДНОЙ!!!)

С системой выхлопа долго "маяся" пока не приехал к хорошему сварщику. (от "штанов" до "задницы" все сделал из нержавейки) вышло в половину от "оригинала"(китайского)с тех пор не "чешусь"!!!

Все что касается электрики то это меня вообще никогда не беспокоило.(минимум "прибамбасов")

Что касается кузова,да ВРЕМЯ "берет свое" (увы в 1984г кузова 100ки оциковывали не полностью)но все "очаги" а их не так много а точнее, Правая задняя арка,и задний "фартук"под бампером. Больше ничего и ни где НЕТ!На двигателе поменял маслосьемные колпачки,и 5раз свечи зажигания(ставлю "бриск" и не заморачиваюсь фильтр масляный от ВАЗА подходит) Больше с движком НИЧЕГО не делал! Конечно были и другие мелкие "копеечные" поломки но НИ РАЗУ на буксире домой не приезжал. Я не буду сильно "хвалить" 100ку за ее ездовые и "проходимые" качества,это и так всем известно(в 1982г ПРИЗ ЗА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА на женевском автосалоне) Скажу что по работе приходилось эксплуатировать разные авто, и отечественные и иномарки. Но того ощущения "драйва" (в хорошем смысле этого слова) и предсказуемости поведения автомобиля на дороге, Я редко встречал и то на авто "Е" и "S" класса!(стоимость которых начиналась от 250-300т.р) Не буду "переубеждать" приверженцев отечественных машин,(там тоже есть свои +) и тех кто предпочитает более "свежие" авто. Как говорится "каждому по вере его" ( и по толщине кошелька!) Судя по "обьявам" в НЕТЕ хорошую 100ку(44) реально найти в пределах 80-120т.р Не рекомендую движок 2300.(система механического впрыска штука хорошая! но когда ей приходит "срок" начинается ГЕМОР!!) и я не стал-бы связываться с "автоматом" (года все таки) про "турбо-моторы" я тактично промолчу!!!!

И еще хочу немного "отходя от темы" рассказать, 3 года тому назад прикупил я себе Мерс 124. Е280 1995г в "полном" фарше,(состояние ИДЕАЛЬНОЕ!практически "нового авто",АКПП,спорт-режим,2х зонный "климат", кик-даун, и много чего другого)хотел "поменять" машину,Да МЕРС он и есть МЕРС!!!! но не поверите!поездив на нем пол года, взвесив все "за" и "против",затраты на поддержание авто в приличном виде,аренду гаража,(аудюха всю свою "сознательную жизнь" провела под подьездом)дорожный налог, и услуги сервиса!(машину такого класса "у дяди вани" в гараже не починиш) я продал именно его!(о чем скажу честно иногда жалею!)и "пересел" обратно на свою знакомую до "винтика" и надежную 100ку!(в нынешние времена 2 машины "роскошь")

Конечно многие меня могут упрекнуть, мол че со старьем возишься! типа возьми машину по новее! на что я сразу отвечу,с большим удовольствием я "поменял-бы" свою 100ку на 100ку в 45ом кузове! с 2х литровым мотором и "механикой", но "спасибо" нашему "заботливому" правительству!!!! за такую в кавычках "ЗАБОТУ"!!!(по их словам они нас, то есть народ, от "хлама" защищают!задрали "растаможку" выше только звезды! сначала бы попробовали сравнить их "хлам" и то что у нас выпускают, об стенку бы "треснули" для сравнения!!! и как вы думаете какая-бы машина выиграла? и сколько людей в живых бы осталось?) А то что сейчас находитса на "рынке" либо "пришатанные", или "хлам" в которые чтоб до "ума" довести надо денег немеряно вложить. Тем более я отношусь к авто как к средству передвижения, и мне не "принципиально" какого года машина, если она ИСПРАВНА,и НАДЕЖНА!!

И в завершении своего "рассказа" хотел сказать ГЛАВНОЕ! 2недели назад попал в ДДП,(чудак! на букву "М" передомной за 8-10 метров решил "проскочить" я "шол" под 60,только успел в руль "вцепитса" и ногу на тормоз поставить!) в общем лоб в лоб!! Я конечно ОХ..ЕЛ!! но отстнгнулся и вышел из машины,а вот этот Х..ет сам вылезти не смог. ИТОГ! Да моя машина стоит не дорого, но она спасла меня,А "шедевр" отечественного АВТОПРОМА(не буду называть марку) стоимость которого под 300т.р ОБОСРАЛСЯ!!(простите за прямоту)

Резюмируя все выше изложенное хочу сказать, машину я восстановлю,(повреждения не "смертельные",) и отдам Сыну( как только права получит) а себе буду искать 100ку в 45ом кузове. АУДИ это как привычка! А о привычках не спорят!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, неприхотливый,безопасный. Низкая стоимость з.ч
Минусы
Таких больше не делают!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии12
18 апреля 2009
За отзыв - респект, но на фига нужно было внедрять з/ч от отечественных каталок - ума не приложу.
Из "Аудюх" в 45 кузове, советую присмотреться к двигателям АВС (2,6, 150 л/с). С 2-х литровыми были: ААЕ (101 л/с) - для такой машинки слабоват и АВК (115 л/с) - проблемы с потенциометром и клапаном ХХ более, чем вероятны - время берет свое. Был еще один, забыл код, но система впрыска крайне неудачна.
А так - полностью поддерживаю автора: Ауди - это болезнь, почти неизлечимая).
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Ищи уж лучше тогда A6 в 45ом кузове 2.6...Найти сейчас живую сотку ---это анрил...2х литровый двигатель ABK на сотке cлабоват...Чтобы не напрягаясь держаться в потоке нужен минимум 2.3 AAR...
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Действительно класСный отзыв, спасип)
Нравится
Ответить
Все правельно!!! Отзыв реальный.Уменя тоже 100 87 года мотор 2,0 КР механика. Ремонтируюсь практически сам, все доступно и не дорого. Надежность машины на все 100, ни разу не подвела на трассе, а если говорить о гонках на дороге, то все зависит от водилы!!! Если надо МЫ с маей ласточкой любую ....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Совершенно с Вами согласен, думаю врятли найдётся человек который может плохо отозваться о 44кузове. Машина надёжная, неприхотливая, безопасная, недорогая в обслуживании, экономичная, быстрая, комфортная, НЕРЖАВЕЕТ несмотря на большой возраст в отличии от МВ и БМВ, запчасти есть везде! По поводу мех. впрыска тоже ничего плохого не скажу, но нестоит подпускать к нему кулибиных самоучек, сами себя накажите! Мне как и Вам машина не раз спасала жизнь и здоровье в ДТП!!! А что можно сказать об отечественных тазах? Надёжны ли? Безопасны ли? Долговечны ли? Комфорны ли? Даже говорить о них не хочется... И напрасно правительство заставляет нас на нашем говне ездить, я ценю свою жизнь, а они нет! Сколько людей из за них погибло, а им всё мало, ну и кто они после этого? Набивают свои карманы, а люди - это ничего, бабы ещё наражают... Дороги - говно, машины - говно, а бензин? А налоги? А таможня? Когда ж уже нажруться?
Нравится
Ответить
У меня "живой" 44 кузов, кваттро, 2.3 восстанавливаю, ( блондинка в задницу въехала), прикол - задние крылья держаться на 2 точках сварки и заводском герметике у арки..
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Да уж, Ауди - это что-то. Скоро ли свою восстановлю (вроде бы недолго осталось). У меня сотка турбо quattro, 2.3л. Таким машинам, даже старым - большой респект и уважуха. У меня машина 1989-го года, пробег 338 000 км. Поменяли мне передние наконечники - ремонтер в а..е был. На ней еще родные стояли. Машинку до меня поубивали порядочно, но она еще молодцом держится. Запчасти любые на нее есть в магазине, в отличие от некоторых корейцев (друг мучается).
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Согласен с этим отзывом до последней запятой!Как будто все слова, сказанные им - мои слова! У меня Ауди 44, 1990 года самой простейшей комплектации, 1,8 л., без ГУРа, стеклоподьемников и т.д., в общем все механическое, дак и ломаться нечему. За 2 года эксплуатации ничего серъезного с нею не произошло вообще. Машина белого цвета, ни одного "рыжика" на кузове, только сколы краски местами, но под ними чистота! Езжу за раз в Новосибирскую область 3.200 км туда и 3.200 км обратно 3.200, ни разу никто не обгонит, если не захочешь)))) Дорогу держит отлично. Комфорт, простор, все!!! Так же ездил на различных служебных автомобилях (русских, корейских-причем все НОВЫЕ)- никакого сравнения. После рабочего дня садишься в НЕЕ, а ОНА тебя как будто обхватывает, и чувствуешь ее надежность. Зимой ни разу не буксовал, не застревал. Если и буду когда нибудь менять, то на такую же точно, или на 45-й кузов, только без пробега по РОССИИ. Больше мне ничего не нужно. Почему в 1982 году сделали такую машину, которая Всегда будет лучше, надежнее, безопаснее всех наших унитазов, даже если их произведут еще через 100 лет в будущем! Буду платить при покупке за таможню, за "сотку" как за "старый" автомобиль, буду ездить на нем, и никто меня не переубедит в обратном! Я до сих пор под впечатлением от своей красавицы. P.S. и произвели ее в стране, которую мы сровняли когда-то с землей, а сами так и будем ездить на дерьме......
Нравится
Ответить
20 января 2010
Отзыв на 10+ по 10бальной шкале!!Больше добавить нечего...ну кроме того что сотка ох..тельный автомобиль))
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Бери "сотку" в 45-м кузове. Если постараться, можно ещё "живую" найти. У меня AAE. Так ничего проще в ремонте нет. За 5 лет наверное самая дорогая моя запчасть (купленная) была - радиатор за 3500
Нравится
Ответить
Привет всем владельцам авто. Отзыв конечно сильный!!!!!!!!! Я владею соткой уже четвертый год. В этом году в связи с подорожанием бенза решил поменять на немецкого дизеля. Но почитав несколько отзывов решил не менять. Хочу поделиться впечатлениями. Автомобиль сверхнадежный. , 83года выпуска , двигатель 1.9 5 цилиндров. Прежде чем покупать мне говорили что буду мудохаться с 5 цилиндром. Один раз было и то из-за бронепровода , после замены проводов больше не повторялось.За все время что она у меня поменял только оден наружний шрус и рычаг . потом завыделывался карб. Поставил от ваза пятёрки без всяких электроклапанов . Я особо гонять не люблю , поэтому мне хватает, расход топлива трасса 8л город 10-12л. Передние сидения умерли от возраста , поставил от хёнде соната,впечатления офигенные прямо нехочется выходить из машины.Что касается двигателя, при покупке компрессия была 11атм , Пробежала у меня 200000 км (работа такая) компрессия все таже.Это оооооооооочень надежный авто .Даже не знаю что с ней надо делать что бы убить её.Кто располагает средствами до 100000р , и хочет выглядеть достойно , лучшего варианта не найти. Вот уж поистине немецкое качество, не чета современным, Желаю всем безаварийной езды .Уважайте друг друга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем