Немецкий народный автомобиль

4.2
19 декабря 2020
76 972
Автомобиль рассчитаный на долгую эксплуатацию, сейчас таких не делают. Это ауди 100 в кузове с4, 1992 года рождения с 2-х литровым двигателем и АКПП. Недавно продал свой мотоцикл и решил возьму что то чем можно позаниматься, может быть потом опять поменяю на байк, или оставлю для сына, который тоже старыми немцами увлекается, востановим, пусть ездит когда в гости приедет, всяко это машина интереснее чем русские или китайские шушлайки. Раньшее я не имел дела с такой моделью, но присматривался к ней со стороны давно, ездил несолько раз рядом с водителем, что то слышал, что то читал, вообще хотел приобрести 124-й мерседес, но посмотрев несколько вариантов понял что более- менее живой стоит более 200 тысяч руб., но на тот момент я не обладал такой суммой. Машина прожила долгую и не простую жизнь, но еще на полном боевом ходу, мотор тянят и АКПП переключает без рывков, после покупки пришлось в неё ещё многое вложить, зато теперь можно пользоваться. Из плюсов- машина простая и понятная, кузов оцинкованный, в родной краске, оригинальный ПТС 2000 года, в котором всего два хозяина, относительно небольшой оригинальный пробег 305000 км., без признаков какого- либо колхоза, есть кондиционер и круизконтроль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
179
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2020
О надёжности нет и речи ауди своё отбегала. С запчастями проблема. В смысле их полно но хороших нет, один Китай. Если её держать то в качестве игрушки а не основной машины. Ктому же не хотят связываться ни диагносты ни слесаря.. И повторюсь про запчасти на эту ауди это китайская лотарея по качеству хуже отечественного производителя и даже если возьмёте оригинал то он будет из Китая.
Не стройте элюзий покупая старую ауди вней есть чему ломается.
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2020
Зря Вы так говорите. Езжу на а6 с4 96г рождения. Запчасти, имею в виду не китай, не проблема. Заказать можно в любом более менее приличном автомагазине, привезут в течении 3-4 дней. Я проехал уже больше 30к км, поменял после покупки тормоза в круг (цену не помню, но не дорого). Втулки с переди, пару рычагов, тоже цена не намного дороже наших тазиков. Стойки передние бильштайн сами штоки, меняются даже колеса не снимали, цена 6600. Бачок расширительный 1000 (китай, но качественный). Масло гидрача оригинал 1500р литр, брал два одним промывал. Сидухи рекаро с оригинальным подлокотником крокодилом, ну это уже ништяки для своего комфорта, за 13к. ВСЕ затраты на этом кончились. 30к км накатал после этих работ. На СТО без проблем мужики берутся за ремонт, ремонтнопригодная, все откручиваетс и закручивается без ВДшки. Мужики сравнивают ее с камазом потому, что простая. Меняю масла, фильтра и езжу. Масло кстати от замены до замены, двиг 1.8 без турбы, 125 лошадей и мне их хватает. Была до этого 15ка, это пылесос для денег. 100-200-300 рублей постоянно требовала. То ручка поломается, то тросик порвётся или датчик какой. Сдал ее в металлолом, купил с4 и езжу. Комфорт на уровне, все что мне надо в ней есть.
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2020
У меня была такая а 6 с 4 1.8 адр 10 лет владел 350 т км пробег Продал год назад. За 1.8 адр двигатель могу много сказать, здесь один фазо регулятор чего стоит да и грм в целом. Китай не ходит. Делаю все сам кроме диагностики. Диагностируется и шется очень туго . И вообще с хорошими запчастями большая проблема. Последняя неисправность развалилась контактная группа, пришлось ставить кнопку старт стоп. По тому что именно такой запчасти не нашли . Также перестали работать серво приводы на климат контроль. По интересуетесь сколько их и цена?
Так же интересная конструкция открывания и закрывания замков дверей. Короче говоря в старой ауди нюансов очень много. Узнайте цену задних суппортов они очень любят закисать первый признак плохой ручник. И. тд. Удачи Вам и терпения.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2020
Вы кстати поинтересуйтесь когда запчасти покупаете не Китай которые , в какой стране их производят и вообще кто производит а кто просто упаковщик.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Согласен полностью!! Было 3 штуки с 2.3 двиглом, запчасти не те уже, сыпятся машинки
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
А что сейчас не китайское? Практически все там делают
Нравится
Ответить
Ауди 100, 1993 г., АВС 2.6, 45 кузов - без кондея и эл. стеклоподъемников, но с люком ... владею с 2000 года, пробег 275000 км - полет нормальный ... насчет запчастей - никаких проблем ... из больших замен - сайлент - блоки, помпу, большой радиатор и у печки, правый задний суппорт, тормозные диски и сцепление ... в этом году поменял маслосъемные колпачки --- все это за 20 лет владения
Нравится
Ответить
2 января 2021
Вот поэтому и не стоит после российских автовладельцев покупать автомобили.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Согласен...эти машины огонь.... 90% современных авто, с "соткой" и рядом не стояли...
Нравится
Ответить
2
3 января 2021
да мало чем отличается от других популярных "иномарок"ломается часто управляется плохо эргономика слабая зато запчасти на каждом углу дешевле чем на ваз классику
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2021
Audi 100 плохо управляется??? Во бред..как по мне-королева дорог, а не просто едет по трассе, она плывет!!!
Нравится
Ответить
12 января 2021
Да в общем, не важно какая марка, когда возраст за 20+. Слесаря шугаются, а вдруг не отвернётся, вдруг срежется, диагносты с такой техникой тоже не в ладах, запчасти , если повезёт, то с разборки.. Бывают, конечно, неплохие экземпляры, но их, зачастую держат для души!
Нравится
Ответить
2
Уж к Ауди 6-7 лет таких автослесарей точно не подпущу, раз шугаются... пусть и дальше зашуганными ходят
Нравится
Ответить
18 января 2021
ауди без кватро не ауди. это такой же абсурд как би
Нравится
Ответить
24 января 2021
Зачем лишние детали на старой машине? Чем проще- тем лучше
Нравится
Ответить
24 января 2021
это не машина это же утиль гроб на колесах
Нравится
Ответить
1
24 января 2021
А какая именно машина за эти деньги будет лучше по вашему мнению?
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Топливная уже раритет.Мало кто в мех.впрыске соображает и запчасти поискать
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2021
На самом деле всё есть и запчасти и специалисты если поискать
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Это не диджифан. А ке-джетроником. Посмотри на дозатор. На расходомер. И там насос топливный выдаёт давление 6.5 атм.
Нравится
Ответить
9 марта 2021
НУ ЧТО ТЫ ВПАРИВАЕШЬ КАКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЧИСТЫЙ МЕХ ВПРЫСК У МЕНЯ ТАКАЯ БЫЛА ПО МОЙМУ ААД-ЭТО..ЭЛЕКТРОН НА АБК СТАВИЛИ
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Так так,почитал коменты и понял,надо брать автоваз или кредит на китай и корею!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Это плохой вариант
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Хорошая машина.У япов подошли к его уровню в 2005 годах.И до сих пор клепают технически устарелые моторы.Немцы уходят вперед.Скоро япы не смогут поставлять в европы машины с двигателями начала 2000годов.Экология и расход не пустят.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Владею 11лет.2.3aar.пробег 600000.Впрыск работает хорошо.Надо иметь голову и руки не из зада!
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Всё хорошо, машина огонь.... Но, именно в вашем случае, есть 2-е проблемы, которые в скором времени, могут дать о себе знать.... А именно:
1. Механический инжектор
2. Коробка автомат
Конечно и одно и другое, очень качественно сделано, НО машине 30 лет..
Есть такие авто Audi 100(c 4), но с моновпрыском(электронный карбюратор, не долбет мозг) и на механике..вот, тогда такое авто на долгие, долгие годы...
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Любая машина ломается, к тому же всегда есть риск в ДТП попасть и когда это произойдет ни кому не известно
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Это всё хорошо , но главное рукожопов до машины не допускать и самому в этом разбираться , сам с 80 начинал - моник - как автомат калашникова лишь бы "умник" не влез и всё не заколхозил , сейчас Авдотья А3 -2 литра атмосферная и Q5- 2 литра турбовая , но ностальгия по 80 страшная - ЖЕЛЕЗНАЯ машина была , а сей - час реально "г-но" ну в смысле маркетинг
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Это всё хорошо , но главное рукожопов до машины не допускать и самому в этом разбираться , сам с 80 начинал - моник - как автомат калашникова лишь бы "умник" не влез и всё не заколхозил , сейчас Авдотья А3 -2 литра атмосферная и Q5- 2 литра турбовая , но ностальгия по 80 страшная - ЖЕЛЕЗНАЯ машина была , а сей - час реально "г-но" ну в смысле маркетинг
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Держал "сотку" С4 мотор 2,6, 93 года выпуска, автомат, передний привод. Ездил 5 лет, проблем не знал, только масло вовремя доливай. Машина ездит до сих пор, отдал родне пробег 360000. На запчасти цены адекватные, да и по ремонту не очень все сложно, если руки из нужного места. Сразу заменил радиатор отопителя салона (парил) и амортизаторы с "Bilstein" на "Boge" последние пожеще и машина с ее массой дорогу и повороты держит лучше. Расходники по мере эксплуатации. По косметике: подкрашивал арки колес(полезли с годами). Машина отличная, салон огромный, теплый шумка хорошая. Если попадется полноприводная в нормальном состоянии, то думаю снова обзаведусь.
Нравится
Ответить
1
раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Сколько расход в городе?
Нравится
Ответить
Около 10 литров
Нравится
Ответить
3 апреля 2022
@Коричневый универсал это город из двух светофоров
Нравится
Ответить
Ауди не управлятся?... да уж диванные эксперты понабежали, как и то, что автослесаря не смогут такие авто починить (обслужить)... что говорить об авто 2010 года
Нравится
Ответить
Если машина не битая и не деланная рукожопами то она едет прекрасно, с обслуживанием проблем ни каких нет
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
зачем оцинкованный кузов смолой обливать?
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Так на заводе сделали
Нравится
Ответить
отличный автомобиль, только не 2-х литровым двиглом - это овощ!
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Смотря с чем сравнивать и смотря где ездить. Это машина в принципе не для гонок. Я например в основном по городу на нем передвигаюсь и разгоняться особенно не где, кругом камеры и пробки, поэтому считаю что экономичность в данном случае важнее.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Если ауди народный авто немцев , а жигули -россиян , то вопрос - кто победил во второй мировой войне ?
Нравится
Ответить
1
4 марта 2021
Думаю что этот вопрос надо задавать в другом иесте
Нравится
Ответить
4 марта 2021
В голове винегрет
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Машина супер. Сейчас таких не делают. Была 2 и 8 не полный привод на механике , только одно , надо было подливать моторное масло. Если не сильно нажимать на педаль , то и подливать каплю. Просто на ней тихо трудно было ездить !!! . Действительно оцинковка кузова , не дорогая в эксплуатации !!! А что сейчас стало с Ауди и т.п. и др. все знают !!!
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Да, сейчас таких не делают. Единственный недостаток этой машины- это возраст
Нравится
Ответить
17 марта 2021
Да, сейчас таких не делают. Единственный недостаток этой машины- это возраст
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Классный автомобиль!
Нравится
Ответить
28 декабря 2023
Цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее