Комфортный вагон
Машина мягкая и приемистая, даже на моторе 2.3 с моноприводом. Надежная, но если что-то ломается — это будет не дешево. Запчасти частично остались еще новыми, остальное с разборок.
Кузов алюминий, есть поверхностная ржа за 31 год эксплуатации в суровой России, но до дыр еще далеко.
Электроника на удивление еще не хлебнула. Из минусов устал радиатор печки и провис потолок — пришлось снять на перешивку.
Расход в среднем 15 литров, по трассе около 8-9 литров. За все время пришлось поменять топливные магистрали, почистить радиаторы, обслужить генератор и миллион раз настроить KE-Jetronik. Кстати о последнем можно сказать, что пусть лучше он, чем январь. По крайней мере у нас специалистов готовых взять настроить за адекватные деньги на нашлось. С родной системой переодически приходится чистить дозатор и раз в 10тысяч км менять топливный фильтр. А так 450+ тысяч км пробега — полет нормальный.