Фриц - это засада
100С4 V6 2.6 ручка. (A6C4)была у меня сия чудная машинка....на момент приобретения чуть добавив мог взять нового логана....о чем позднее очень жалел!! радость от покупки длилась не долго....и началось......писать что я менял и что еще можно было поменять не вижу смысла..проще написать что не менял..за 2 года влил туда почти 150 тр. и это как я понял еще вполне приемлимо!!! при этом зимой не ездил..и имел возможность обслуживаться на качественном сервисе за50% стоимости работ ..(смело можно добавить еще 50тр сэкономленные на сервисе но я их не считаю) в дороге в принципе не разу не вставал. вся обслуга и ремонт плановые...честно говоря теперь на машины этой марки даже не смотрю...расход масла 1л на 1тыс км легендарный v6! .. и это заводская норма!!!в принципе в багажнике постоянно ездили 3 канистры...масло антифриз и торм жидкость это дуршлаг на колесах!! течи на 15 летней машине вы не когда и не за что не остановите и не устраните ввиду огромного количества соединений !! про качество запчастей....изготавливаемых сейчас на каждом углу ...вообще слов нет..!! новые стойки из чудной сети е,,,авто умели у меня чрз 5тыс км а.!! новой якобы оригинальной помпы мне хватило лишь на 10тыс км..!!причем устанавливалось все качественно в сервисе!!а когда вынимали еще недавно бывшие новые з.ч тогда я и начал осознавать что мне с этой немецкой роскошью не по пути!!!! не спорю деталюшки не сразу выходят из строя сначала постукивать гриметь или скрипеть начинают но о какой надежности тогда идет речь при таких раскладах??,, из опыта владения осталось 2 плюса большой салон и приличный внешний вид....не думайте что мне попался убитый хлам...машинка была в приличном состоянии да и я относился к ней бережно..но медленно и уверенно она опустошала мой кошелек!! да не спорю в принципе чувствуешь себя в ней как то спокойно...но рассчитывать что 15 летняя подушка тебя спасет-наивно да и на 80% данных ам ее уже и нет. поверьте эти машины выработали свой ресурс еще в германии.. да и на зимней дороге(пару тройку раз ездил по снегу-резина была зимняя и приличная) ее поведение оставляет желать лучшего на обгонах добавляешь оборотов на маневре она начинает буксовать..и как следствие рыскать..а поверьте когда она на 100 км /ч зимой начинает рыть жди беды!!! с этой точки зрения это вообще убогий ам даже летом если надо с перекрестка уйти побыстрее это тоже очень проблематично..посудина тяжелая а если оборотов повеселее со старта давать она просто стоит на месте и пищит колесами по асфальту поэтому постоянно приходится держать ее "внатяг" ..прислушайтесь к доброму совету!!! если вам нужна машина для того чтобы ездить возьмите свежее рено или шкоду.. может это и не панацея но по цене они совсем рядом !! и не надо только кричать что эта старая посудина круче классом..(например в 90%. машин укомплектованных кондиционером которые мне попадались-он уже катается в багажнике оставив от себя лишь кнопку АС..) (у меня была простенькая комплектация без кондиционера..радует хоть на его обслугу не попадал!!) а если вам нужны постоянные заботы и головные боли возьмите громкое имя ауди!! хотя сейчас скорее на вас будут косится с мыслями типа"странный товарищ видимо очень любит ауди или он полный ...аеб и не умеет считать свои деньги" содержать сейчас такую машину небывалая роскошь!!!!! (про количества бензина поглощаемых этим бензобаком на колесах я вообще молчу)...время этих машин прошло..!!и не надо радоваться что.за 15 лет она не сгнила как жигули..тут даже сравнение недопустимо!! ( хотя и знаю пару знакомых которые с похожих машин пересели на новые изделия от автопрома (машиной все же я это не считаю) и вполне радовались жизни понимая что теперь обслуживание транспорта для них практически бесплатное !!)......да и следующее поколения данной марки не отличается особой надежность...чего только стоит алюминиевая подвеска которая в суровых российских условиях умирает на раз два...буду искренне рад если кто-то прочитая эти строки более серьезно задумается а стоит ли связываться с такими машинами...я не противник данной марки и модели но испытав все на собственном опыте еще раз повторюсь... задумайтесь!!!. : оно вам надо??? и в тот день когда я продал данный экземпляр я был самым счастливым человеком на земле!! и смотря на сияющие глаза нового владельца в душе я думал; "да....видимо ты не вьезжаешь на что подписался.". и вспоминая не очень радужный период владения ..я .дал себе клятву что следующая моя машина будет только из салона.. пусть и скромная..а если сложить вместе сумму потраченную на ам и сумму вложенную в ее эксплуатацию у меня получилось 230+150 это уже новый и вполне приличный авто....впрочем каждому свое..!!!