Фриц - это засада

2.6
17 августа 2011
22 492
100С4 V6 2.6 ручка. (A6C4)была у меня сия чудная машинка....на момент приобретения чуть добавив мог взять нового логана....о чем позднее очень жалел!! радость от покупки длилась не долго....и началось......писать что я менял и что еще можно было поменять не вижу смысла..проще написать что не менял..за 2 года влил туда почти 150 тр. и это как я понял еще вполне приемлимо!!! при этом зимой не ездил..и имел возможность обслуживаться на качественном сервисе за50% стоимости работ ..(смело можно добавить еще 50тр сэкономленные на сервисе но я их не считаю) в дороге в принципе не разу не вставал. вся обслуга и ремонт плановые...честно говоря теперь на машины этой марки даже не смотрю...расход масла 1л на 1тыс км легендарный v6! .. и это заводская норма!!!в принципе в багажнике постоянно ездили 3 канистры...масло антифриз и торм жидкость это дуршлаг на колесах!! течи на 15 летней машине вы не когда и не за что не остановите и не устраните ввиду огромного количества соединений !! про качество запчастей....изготавливаемых сейчас на каждом углу ...вообще слов нет..!! новые стойки из чудной сети е,,,авто умели у меня чрз 5тыс км а.!! новой якобы оригинальной помпы мне хватило лишь на 10тыс км..!!причем устанавливалось все качественно в сервисе!!а когда вынимали еще недавно бывшие новые з.ч тогда я и начал осознавать что мне с этой немецкой роскошью не по пути!!!! не спорю деталюшки не сразу выходят из строя сначала постукивать гриметь или скрипеть начинают но о какой надежности тогда идет речь при таких раскладах??,, из опыта владения осталось 2 плюса большой салон и приличный внешний вид....не думайте что мне попался убитый хлам...машинка была в приличном состоянии да и я относился к ней бережно..но медленно и уверенно она опустошала мой кошелек!! да не спорю в принципе чувствуешь себя в ней как то спокойно...но рассчитывать что 15 летняя подушка тебя спасет-наивно да и на 80% данных ам ее уже и нет. поверьте эти машины выработали свой ресурс еще в германии.. да и на зимней дороге(пару тройку раз ездил по снегу-резина была зимняя и приличная) ее поведение оставляет желать лучшего на обгонах добавляешь оборотов на маневре она начинает буксовать..и как следствие рыскать..а поверьте когда она на 100 км /ч зимой начинает рыть жди беды!!! с этой точки зрения это вообще убогий ам даже летом если надо с перекрестка уйти побыстрее это тоже очень проблематично..посудина тяжелая а если оборотов повеселее со старта давать она просто стоит на месте и пищит колесами по асфальту поэтому постоянно приходится держать ее "внатяг" ..прислушайтесь к доброму совету!!! если вам нужна машина для того чтобы ездить возьмите свежее рено или шкоду.. может это и не панацея но по цене они совсем рядом !! и не надо только кричать что эта старая посудина круче классом..(например в 90%. машин укомплектованных кондиционером которые мне попадались-он уже катается в багажнике оставив от себя лишь кнопку АС..) (у меня была простенькая комплектация без кондиционера..радует хоть на его обслугу не попадал!!) а если вам нужны постоянные заботы и головные боли возьмите громкое имя ауди!! хотя сейчас скорее на вас будут косится с мыслями типа"странный товарищ видимо очень любит ауди или он полный ...аеб и не умеет считать свои деньги" содержать сейчас такую машину небывалая роскошь!!!!! (про количества бензина поглощаемых этим бензобаком на колесах я вообще молчу)...время этих машин прошло..!!и не надо радоваться что.за 15 лет она не сгнила как жигули..тут даже сравнение недопустимо!! ( хотя и знаю пару знакомых которые с похожих машин пересели на новые изделия от автопрома (машиной все же я это не считаю) и вполне радовались жизни понимая что теперь обслуживание транспорта для них практически бесплатное !!)......да и следующее поколения данной марки не отличается особой надежность...чего только стоит алюминиевая подвеска которая в суровых российских условиях умирает на раз два...буду искренне рад если кто-то прочитая эти строки более серьезно задумается а стоит ли связываться с такими машинами...я не противник данной марки и модели но испытав все на собственном опыте еще раз повторюсь... задумайтесь!!!. : оно вам надо??? и в тот день когда я продал данный экземпляр я был самым счастливым человеком на земле!! и смотря на сияющие глаза нового владельца в душе я думал; "да....видимо ты не вьезжаешь на что подписался.". и вспоминая не очень радужный период владения ..я .дал себе клятву что следующая моя машина будет только из салона.. пусть и скромная..а если сложить вместе сумму потраченную на ам и сумму вложенную в ее эксплуатацию у меня получилось 230+150 это уже новый и вполне приличный авто....впрочем каждому свое..!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большая
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии83
17 августа 2011
да, почитает новый владелец этой машины сей отзыв и приятно удивится )))

автор всё верно написал. сколько всем тоже объясняю, что сейчас давно уже не 90е ))
когда продавал свою тоёту, то тоже был самым счастливым человеком на Земле!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
да пока есть патриоты ауди.... магазины з/ч сервисы и разборки будут жить очень счастливо.....жалко что особо умные люди не поверили в искренность моего отзыва посчитав меня деревенским колхозником.....и 150 тыс обслуживания за 2 года для них это совсем не много.....за езду на 20 летнем немце....только я то умею делать некоторые выводы ....так что прикинул что дешевле ездить на такси чем бесконечно кормить этот немецкий шедевр...так вот после ауди взял годовалую шкоду октавию и за полтора года езды на ней проехал 56 тыс км и поменял только две лампочки... а про классы машин можете детям в детском саду рассказывать интересные истории .....мол вот ауди это крутая машина сынок она ест литр масла и 25 бензина.. но зато у нее на решетки колечки и она не ржавеет как жигули.. а у дяди васи логан или шкода они не крутые сынок они просто умеют думать головой и считать свои деньги...............и лично меня шкода приколола больше!! да отделка и материалы поскромнее... но на ней ездишь... ездишь.. и ездишь... а не вникаешь...вот и думайте дальше ....что лучше 4 кольца и дешевые понты про пи...й класс.. с немеренным вливанием налички ...и времени...или......... и почитайте еще разок отзвывы внимательно!!!! и подумайте кто из нас.......умнее .......а любителям 20 ауди отдельный респект! !!!!! всем удачи........просто каждому свое...
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2013
Все верно
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Не люблю писать тут комменты, но не выдержал. А что Вы хотели от покупки 17-летней машины(что она не будет ломаться). 150000 рублей за 2 года еще небольшая сумма за возможность ездить на комфортной машине, которая хорошо держит дорогу. Купите Логан, никто не мешает - только после выезда из салона он теряет сразу 10-15% цены(т.е. 40000-50000, если берем равную комплектацию), далее ТО(которое на гарантийной машине надо проходит). В итоге по затратам тоже самое. В плюсе новой машины, что практически не ломается и не надо проводить время в сервисе - а в минусе, что ездишь на дерьмовой машине и не получаешь удовольствия от управления машиной.
Никто не спорит, что новый автомобиль(даже Тойота Королла или Мазда 3) лучше, но они стоят дороже, а "логан"...Лично я лучше буду вкладывать потихоньку в старье, чем куплю еще раз новый "бюджетный" автомобиль(учусь на своих ошибках).
Нравится
Ответить
1
+1000000!
У меня у отца была такая только A6 в 98 году на автомате. До сих пор вспоминает, как самую любимую машину. Я бы брал в таком случае W124. У нас пол Кенига таксистов на них летает, горя не знает!
Нравится
Ответить
18 августа 2011
комфортная???????? я не могу, ну бредятина, охереть!!! ну хвалите вы древнею прожорливую телегу! ну женитесь на толстой старой бабе, ну давайте! комфортно вам будет???)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Если эту машину нормально содержали и не "колхозили", то эта
"древняя телега" даст фору по плавности хода, устойчивости и вхождению в поворот большинству бюджетных иномарок до 15000$.
Судя по комменту Вы как раз похоже обладатель такой "бюджетной", но новой :))) Если нет(и у Вас комфортный современный мерседес или т.п. за 50тыс. баксов), то читаем отзыв выше, с чем идет сравнение. Автором приводится в качестве примера "логан" и с ним сравнивается эта 17-летняя "Ауди".
Нравится
Ответить
18 августа 2011
+1
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Electronics #согласен полностью.сотка идеальная машина для нормальных людей.а выпендрежникам на чем-бы они не ездили главное все обосрать
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Попробуй новую "жоповозку", которая типа не сразу ломается - там тоже есть свои засады и попадалова, особенно в общении с офдилерами.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
с табой полностью согласен 90е ушли и это уже не машины а полный утиль. Пол года назад тоже стал самым счастливым человеком продав фольц B3 91г. красивый внешне ухоженный но собака денег жрал и жрал . я работал на нём , когда стуканул движок купил под жопу ваз2104 за 10000 отездил на ней год , вложил туда максимум 15000 полностью устраивала практически не каких затрат , движок до сих пор живой масло от замены до замены. мое мнение покупать машину надо либо новую или до 5лет чтобы машине было и только после одного хозяина.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Автор помпу со стойками поставил от 9-тки? Впервые слышу, что на иномарку запчасти плохого качества. Или ты китай брал? А может на сервисе развели?
Еще интересный момент , то ты зиму не видела, то ты выезжал зимой, даже сотню набирал и машину понесло, какой-то автор пиз**бол
Нравится
Ответить
18 августа 2011
точно подметил !!
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Прочитал и ужаснулся... не знаю что за хлам был куплен... это раз, а во-вторых интересно сколько за два года на ней было преодолено км... если проехал 500к то 150р это копейки, а если проехал 10к... то соглашусь... сам за год вложил в "сотку" 15к, но это со всеми страховками, регами и ТО :)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
За 3 года владения А6, 2,4л, 1998 г.в. только положительные эмоции. Сдается мне, что автор покупал "слишком хорошие" запчасти и обслуживался на подобающем сервисе (скорее всего предыдущий владелец тоже). Кстати, за весь свой водительский стаж (более 10 лет) хороших сервисов я не встречал... Последний раз, после замены сцепления (Sachs - прослужило 6 лет), забыли прикрутить тягу переключения передач. Даже с отсоединенной тягой скорости переключались, только были увеличены хода рычага. Доделывал у себя в гараже сам...
Нравится
Ответить
18 августа 2011
самому надо всё делать)))
Нравится
Ответить
А если гаража нет ?
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
тогда сервис хороший искать над)
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Согласен с автором.
Езжу сейчас на А4. Технических проблем предостаточно, запчасти тоже не очень хорошего качества (и это в Германии).
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Взял я проститутку 50-ти лет, а у нее кожа дряблая, сиськи висят и жопа не упругая. Ну их этих проституток, не советую.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
ахахаа))))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2011
полностью согласен с zx-speccy машину любить надо, вбухал в ауди бабла ,поменял все расходники и слабые места,и она ещё будет десять лет ездить и радовать хозяина.
Нравится
Ответить
на таких идиотах автосервисы и делают деньги,а авто барыги толкают тачки за 2 стоимость! у меня 2.8 кватро и езжу беды не зная и зимой и летом каждый день.если бережно относится и своевременно менять все будет как швейцарский будильник работать.а если в технике не пашешь то в сервис на кап ремонт можно и каждый день ездить. ИТОГ:главная проблема данного авто - "прокладка" между рулем и сиденьем!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
+100
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Ауди сделана на отъебись - извините за ругательство
Нравится
Ответить
19 августа 2011
......это походу тебя малыш родители сделали на от**бись=))))))сам то поди на коленях постарше катаешься=))))
Нравится
Ответить
21 августа 2011
За твой пидрюгский базар
Нравится
Ответить
22 августа 2011
ну ты и лошара.........дрочи там потихоньку=))))))адиос ЛОШАРАААААА=))))))))
Нравится
Ответить
22 августа 2011
я же тебе написал что ты питерский петух , оставь телефон давай стрелканемся . я тебе разъясню . или ты баба с ху............
Нравится
Ответить
23 августа 2011
гомек питерский че молчиши вафлист
Нравится
Ответить
Гомек ты че заткнулся мудила...
Нравится
Ответить
я твой маму твой папу всех род давал
Нравится
Ответить
Слыш петушидзэ ты че сосешь ты где питерский мудень
Нравится
Ответить
тварь ты безмозглая
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 августа 2011
"содержать сейчас такую машину небывалая роскошь!!!!"
- Пожалуй единственная фраза, с которой я соглашусь. У меня у самого древняя "сотка", еще старее этой. У меня она уже более 6 лет. Однажды вложился, да так, что по чекам скалькулировал на 130 000 + рублей за все время. Не хило. Зато теперь она мне пару лет вообще мозг не делает, мне кажется я ее на 15 лет вперед "починил")))) не думайте что я больной, я вообще на мустанге езжу, но сотку свою люблю.... поэтому ввалил.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2011
да про твою селедку помню писал))))хороша машинка)
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Отзыв бредовый.Я езжу на ауди А6 95 года 6 лет мотор 2л коробка механика, без кондиционера. Ничего подобного,написанного в статье, близко не замечал на своей машине.Машина надёжна как молоток, ломаться там нечему. Просто если водила лох, то любая тачка у него в колени превратится.
Правильно сказал alex00_05 :главная проблема данного авто - "прокладка" между рулем и сиденьем!
Интересно было бы узнать про ремонты на 150 штук, там наверно и жестянщики после царапин посчитаны , транспортный налог ,бензин и завтраки по пути на работу.Я за 6 лет потратил гораздо меньше.
ИТОГ : Лохи должны ездить на лоханах, а не на ауди.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
про завтраки по пути на раб. зачёт :D
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
езжу на сотке уже 7лет и очень доволен.за все время перебрал подвеску по-кругу=15000р.и токо сейчас буду продавать из-за жены.ей тяжко ездить не ручке.но кольцам я не изменю
Нравится
Ответить
Во истину Зиг-Хай,у мя S-6 45й кузов
опосля конца света, будет разгребать другие марки на цветМет.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
самый трезвый отзыв о таких старых машинах!!! главное что удивляет когда люди хвалят разваливающее АУДИ, я смотрю на них как на больных))) гавно оно и есть гавно
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Всегда не понимал людей, которые коментируют того, чего не знают
KORSAR- если ты не имеешь Ауди, то зачем пургу гнать. Смотри отзывы о машинах на которых ты ездишь(Калина, приора,логан и прочие бюджетные авто).
Тут походу больше половины коментаторов вообще не в теме.
KORSAR-ты походу сам болен .
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Я только не понял откуда в ауди 100 алюминиевая подвеска... алюминий шел уже в а6...
Нравится
Ответить
Автор доведи до ума и езди спокойно,а если не хош купи себе калину!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
=))))))эт точно=)
Нравится
Ответить
20 августа 2011
дааааа......читаю я сие сочинение....*как я провел лето*.....и напросился один вывод.....ДОСТАЛАСЬ ЖЕ ХОРОШАЯ МАШИНА ДЕБИЛУ=(((((чудотворец ты наш.....это как же тебя угораздило ввалить в нее 150 000 а??имели тебя походу на СТО по полной программе=)))))детка...мой тебе совет.....купи лоХан....и спи малыш спокойно.....шлёпай любимую по ляЖке и не заморачивайся=))))))НЕМЦЫ НЕ ДЛЯ АНАНИСТОВ=)))))))))))))))
Нравится
Ответить
Это прямо в точку ))
Нравится
Ответить
23 августа 2011
"...Если эту машину нормально содержали и не "колхозили", то эта
"древняя телега" даст фору по плавности хода, устойчивости и вхождению в поворот большинству бюджетных иномарок до 15000$..."

Это и есть самый точный комент.
Ауди в С4 кузове самый лучший аппарат в этом возрасте. Я бы сказал великолепный и безупречный.
Взять ушатанный авто может любой. А дальше несколько вариантов: или зная, что в идеале таких авто уже не найти в нашей стране, владелец прогнозирует некоторую сумму на ремонт. Покупая авто смотрит, чтобы кузов был в порядке. Делает ходовую (она там простая, как бревно) и после авто придётся поставить в гараж для переборки двигателя.
После всего такой автомобиль будет радовать хозяина долгие годы, НЕ ЕСТ этот движок масло, если всё правильно сделано! А зимой на нём кататься - это просто песня на душе. И по трассе двести идет спокойно, как крейсер.
А покупать и рассчитывать, что не вкладывая получишь отдачу... Это если очень повезёт, редкость, что всё вышеописанное сделал предыдущий хозяин перед продажей.

Можно купить и подержанную шкоду и нового логана. (у одного хозяина 124 мерседес и свежая шкода в семье, говорит ".. если честно - этой шкоде октавии срать и срать до мерина"!) Честно, мужики, я не представляю себе, что купил я Рено (Дачию на самом деле, Рено не позорится в Европе с такой маркой от своего имени, в Мексике он Ниссан соответственно), езжу в нём, и РАДУЮСЬ что экономлю!!! Пусть дешёвый пластик, эргономика не очень, всё более чем посредственное и из каждой детали сквозит плюшкинство. Зато я поэкономил.. на себе.
То же самое, что покупать бумажную одежду и обувь из папье-маше.

Управление авто должно приносить удовольствие.
Ауди это предоставляет во всей мере даже на древних авто, выбирать только надо. И не бояться потом довести до ума неновый авто.

Кстати!! Купить можно и Мерседес 221 S-класс, сейчас он около 300 т.р. стоит. На нём 150 т.р. ремонта это я думаю только для начала на первый круг... Но ведь язык не повернётся назвать это авто телегой и дровами? Роскошный представительский седан, по тестам водитель из всех авто менее всего устаёт за рулём в S-классе.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Мерседес 221 S-класс за 300 т.р.? это наверно "легкий" перевертыш после лобового столкновения без документов и полностью обгоревший?)))) Ссылочку кинь, а то очень уж на 221 мерс за 300 т.р. посмотреть)))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
сорри, поправка, конечно 220 мерин.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
хороший коментарий сам езжу на сотке 92год 2.3 133лошади механика очень доволен вложил полтиник и это вместе с музыкой авто песня и огромное удовольствие от вождения а масло они ни грамма не едят маслосьемные хорошие поставил и забыл о проблеме
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Не понимаю - чему тут удивляться?

Купили машину премиум-класса, пусть ей даже 20 лет, з/ч на нее один хрен нужны новые. А оригинал с кольцами ой как дорого стоит... а неоригинал в большинстве своем говно откровенное.
150К за 2 года на пожилую машину - вполне нормально, если за ней ухаживать, а не добивать. Бывает и куда больше...

Бывает конечно еще удача - взять "вылизанную" машину от заботливого хозяина и потом ее добивать, но такое случается редко... обычно приходится вложиться так или иначе.

Для многих это почему-то(!) является откровением, вот и кричат, мол машина - говно, лучше лохан, чпокус, хуендай и т.д.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Тоже была сотка машина надёжная комфортная шумка хорошая но господа двадцатилетняя машина постоянно лазиешь и что то меняешь постоянно.Масло у меня не ела прктически удивлялся сам грамм 200 от заливки до заливки.Но дохлый автомат на2,0 и постоянные замены запчастей побудили к продаже.От езды на ней самые тёплые воспоминанияю
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Изя говорит шо вам бы в антикварной лавке самое место..
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
А у меня вот на паджерике втором номер на раме съелся,уже и деньги на новый ам лежат,а куда теперь этот девать хз
Нравится
Ответить
1 октября 2011
автору просто попала реально убитая сотка у меня такая же с V6 -пять месяцев назад поменял масло и сейчас норма, а литр брал на запас т.к думал что действительно такие движки жрут так он и остался
Нравится
Ответить
если ездить спакойно он не жрет а если поддавать тогда аппетит неплохой
Нравится
Ответить
я думаю с 2.3 или 2.6 че лучш?
Нравится
Ответить
1 октября 2011
кстати ее продаю здесь на сайте отличное состояние ближе к идеалу
Нравится
Ответить
4 октября 2011
ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ СОТКИ У МЕНЯ СОТКА БЫЛА И НЕ ОДНА ДОВОЛЕН ДО БЕЗУМИЯ И ПОГОДАМ ОБЕ БЫЛИ С 91.НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ПРОДАЛ,СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ФОЛЬЦЕ Б 5,ТЕПЕРЬ И ЕГО ПРОДАЮ И БУДУ БРАТЬ СОТКУ,ДА И ЖЕНА ГУДИТ ОДНО И ТОЖЕ СОТКУ,СОТКУ.НАВЕРНОЕ КУПЛЮ И БОЛЬШЕ НЕ НАЧТО НЕ ПРОМЕНЯЮ.А ПРО ВЛОЖЕНИЯ В 150ШТУК.МОЖЕТ ЭТО ШУТКА ТОКАЯ.ЛИБО ТАМ МАЛОЛЕТКА ЕЗДИЕТ КОТОРОМУ ИЗВЕСТЕН ТОЛЬКО ЧТО ТАКОЕ РУЛЬ.
Нравится
Ответить
Полностью с тобой согласен
Нравится
Ответить
31 января 2014
ВСЕ ПРИВЕ. ВЛАДЕЛ СОТКОЙ 2Л.115Л.С ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ СЧИТАЯ ТОГО ЧТО ПОМЕНЯЛ ПОМПУ И РЕМОНТ ЭТО. Я СЧИТАЮ ЕРУНДА ПРЕКРАСНЫЙ АВТО ФОРУ ДАСТ ДАЖЕ И Q3 КАК НАСЧЕТ ОБОГНАТЬ ТЯЖКО НО НА ХВОСТЕ СЕДЕЛ ПЛОТНО ПРАВДО И СКУШАЛА ОНА У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПЛОХО ПРЕДЕЛ НА ДВУХ ЛЕТРОВОЙ 195 КМ.Ч НО ЭТО ЕСЛИ 115ЛОШАДОК.А ТОЖЕ ЧТО ТУТ НАПИСАЛИ ЧТО ВЛАЖИЛ 150 Я ПОВЕРЮ ПРИ ОДНОМ ПЕРВОЕ ЗАПЧАСТИ САМЫЕ ДЕШОВЫЕ И ПРОСТО МАШИНУ УЖЕ ВЗЯЛ УБИТУЮ НО КРАСИВУЮ РАЗХОД ПРОМЕРНО 8-9ТРАССА ЕСЛИ НЕ ГНАТЬ 10-12 ГОРОД ЛИЧНО У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ И ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ .БУДУ СНОВА БРАТЬ СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА НИСАНЕ АЛЬМЕРА 1997Г.ПОСЛЕ 100КИ МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО КОНСЕРНАЯ БАНКА С ГАЙКАМИ +СЫ РАСХОД МАЛЕНЬКИЙ НО ГДЕ Я РАНЬШЕ ЕЗДИЛ 120-130ПРИХОДИТЬС Я ТО НА НИСАНЕ 80-90 СТРАШНО СТАНОВИТЬСЯ ТАК ЧТО ТОЛЬКО СОТКУ ОПЯТЬ ДА И ДЕЛА ТОЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ ХОЧЕТ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЕЩЕ МОГУ ДОБАВИТЬ КТО РЕШИТСЯ НА ПОКУПКУ СОТКИ СМОТРИТЕ РАСХОД И ЕСЛИ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПРИ ПЛОКУПКЕ .
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Расскажу свою историю. В 2006г, после года владения десятки, и постоянным ремонтом ходовой, появились мысли поменять машину. Вот только,что брать? И мой коллега по работе, сказал ,что его знакомый продает Авдотью 1991г.в, двигатель 2,3, АКПП, велюровый салон. Батя был против, зачем мне нужна 15 летняя машина, когда десятке всего 3 года.Поехали, посмотрели, и я еще думал брать или не брать, батя сказал - бери не думай. И вот за 185 тысяч рублей у меня появилась первая иномарка. Поездив неделю, и прикинул, что бензина на сотку 18 литров, нашел мастеров по регулировке впрыска, после этого расход зимой стал 13 литров по городу и это на автомате. А дальше больше проблем не было, два раза ездил на море. Из затрат менял только расходники. Проездил полтора года, и если бы не покупка квартиры, наверно ездил бы до сих пор. Кстати продал я ее за 205 тысяч рублей. Мне очень повезло, что застилалась нормальная живая машина. Два года назад купил А6, 1995 г.в., вот тут я полностью согласен с мнением автора отзыва.Двигатель 2,6 масло 1-1,2 л на 1000 км. Может это и заводские показатели, но меня это очень стало напрягать, повылазили другие болячки, короче продал через два месяца после покупки. Вывод: нормальную машину очень тяжело найти, а если повезет , то авдотья только порадует!
Нравится
Ответить
1 литр это заводская норма?лучше короче брать аар
Нравится
Ответить
27 мая 2012
эта машина была хороша, но только в своё время, которое уже давно прошло. чтоб ездить на ауди 100, нужно в нее вложить еще такую же сумму как и сама машина, и то никто не застрахован!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
у меня такая же история, но с А4.
http://my.auto.ru/review/40261…
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
у меня такая же история, но с А4.
http://my.auto.ru/review/40261…
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
использовать надо норм резину и ставить орег запчасти у меня до сотки была 80ка семь лет под капот только масло проверял и тасол машина что одна что вторая живет на улеце а у нас марозы проблем ноль и сотка уже 14 лет единственно сам запорол движок купил с разбора за25000 руб первой комп. поставил и4 года масло от замены до замены в отпуск каждый год в один конец по 5000 км проблем нет
Нравится
Ответить
1
Хозяин дебил......купил машину,а обслуживать не мог) все негативные отзывы оставляют лишь те кто хотел за 100т.р купить премиум марку в идеале.
Вывод:не по сеньке шапка)
Машина изумительного качества и сейчас таких уже не делают.......наслаждатся ей могут только фанаты понимающие что они имеют за технику.
Нравится
Ответить
28 июня 2018
да всё правильно но только есле ты даже свечки и масло неможеш без сервиса махнуть а я сам даже мотор перебрал чё-уж там говорить 30% авто сам дпеределал несчитая салона гте теперь твоя подру ЛОГА наверно пороги все уже сгнили и из глушака синий дым валит
Нравится
Ответить
19 октября 2018
полный бред чушь собачья вранье пфффф логон ну ну
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
на сервесе тебя разводили на запчати как лоха, сто пудов рукожопы меркантильные делали ремонт, отсюда и такой отзыв, машина достойна лучшего владельца!))
Нравится
Ответить
ну не знаю,походу тут разводом пахнет, у меня сотка 2,8 б .полный подключаемый,не чего не гремит ,не скрепит, всё работает,масло не жрет.только что расход не маленький,а так я ей доволен.
Нравится
Ответить
правильный отзыв. у меня Ауди 100 с3 1.8 кат. Люблю ее, ездить приятно. Но! ресурс эти машине уже выработали. в ней постоянно что-то ломается, в основном по мелочам, дверные ручки, стекллпрдьемники, ручник и т.д. Ломается не каждый день, но переодически. И вот тут едешь к корешам в гараж и делаешь всё сам. перебрал почти всю. только в двигатель не лазил, но пора уже МСК менять. На сто делаю криво и на отцепись. Если есть хороший гаражник то это лучше всего. Так что если лежит душа к гаражной работе , то машина будет радовать. Если нужна машина в которой всё работает то лучше что-то новое или пятилетнее, пусть и классом ниже. Автору респект, не слушайте тех кто говорит что эти машины вечные. Они классные если есть гараж, серьёзный набор инструментов и время свободное. Хотя если бы была возможность купить такую новую с родными деталями, то купил бы не задумываясь. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
2 декабря 2019
Бред написал. Покупая б.у. аудюху впервую очередь надо делать дефектовку всего и сразу менять . Что бы потом время не терять.и не отелиться где нибудь . Зап части если брать самые дешёвые, то и из сервиса не будешь выезжать. Много качественных Зап частей дешевле и не хуже оригиналов. Были три 80 все кватро, В3 1.6, в4 1.8 и 2.0. В 2000 годах стоили 80-120 т.р. Брал специально ушлепанные, под восстановление, главное что бы кузов целый небитый. Вся подвеска полностью и колеса 14-15 т.р. Если самому делать , за два дня в гараже справишься. Двигатель перебирается за два дня: в пятницу выдернул, раскидал, дефектовал, в худшем случае суббота с утра за поршнями и на расточку, а так обычно прокладки, гидрики, болты, масло, фильтра, подшибшики, ремни, шланги. Заодно стартер и генератор закинуть на переборку. До вечера перебираешь всю переднюю подвеску. Вечером едешь забираеш блок, стартер, генератор. И собираешь все вместе. Утром с пацанами втыкаем двигатель. Перебираю заднюю подвеску, ручник, торм.шланги. И не позже 8 вечера уже выезжаеш своим ходом. Была 100 2.8 ААН, А6 1 2,8 АВС И АСК все кватро на автомате, по запчастям подороже, но комфорт того стоит. Расход на 1.6, 1.8, 2.0 город 10-12, трасса 5-6л. 2.8 АВС город 16-18, трасса 10-12 любит хороший бензин, ААН город 12-14, трасса 8-9, на качество топлива плевать . АСК город 10-13, трасса 8-10. АСК больше всех нравиться, тяга паровозная с самых низов, по ощущениям похож на VR6, самый удачный двигатель. А4 1.8 подвеска алюминий оригинал убил за год(50т.км), двигатель простой но куча дорогих датчиков, А6 2 2,4 алюминиевая подвеска и тупой прожорливый двигатель. Ауди перестали делать качественные авто после 96 года. Если брать старух то лучше на АКПП, их меньше трепят. У 80 на ручке почти у всех передний щит лопнут. 100 45 и А6 1 самые комфортные и лучшие кузова. Жаль что достойных экземпляров очень мало осталось.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
ты походу корыто какое то взял )))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
логан табуретка равняется с комфортом
Нравится
Ответить
31 января 2023
автор ты реально бездарь , какая алюминиевая подвеска, какие течи ,ставь запчасти нормальные в нормальном сервисе раз руки из опы,езжу на этой машине и все решаемо,за что купил запчасти то и получил в ответ. После жигулей привычка у таких покупать по 50 копеек запчасть и ждать что она отьездит 10 лет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем