Audi 100 C4
Обменял в августе тягач на ауди 100. Автомобили в семье уже присутствовали, поэтому выставил сразу на продажу. Использовал как запасную, когда основная стояла в сервисе. Все классно, приехала своим ходом с Воронежа до Москвы, 600+- км. Тут сразу заменил масло, фильтра и перетряхнул ходовую. Запчасти дешёвые, потому что ВАГ. При движении, на оборотах около 2200 загоралась лампочка давления масла. Залез на форумы, почитал, все твердят что это датчик. Поменять в сервисе не смогли, потому что диагностику провести никто не мог. Оставил на потом. По самому двигателю особо сказать нечего, 2.8 V6 На свои 170 чистокровных немецких пони валит не плохо и судя по остальным отзывам даже надежный, но мне к счастью проблем по самому движку иметь не пришлось! По салону… тут начинается самая интересная часть отзыва! Дверь водителя и задняя дверь пассажира на той же стороне через какой-то короткий промежуток времени попросту перестали открываться! Почему? Хз. За пару вечеров разобрал заднюю часть салона. И после всех моих молитв и угроз это фашистское ведро соизволило открыть мне заднюю дверь! Но тросик наружной ручки у ауди держится на пластиковой заклепке, которая с 92 года уже развалилась от многочисленного пользования этой дверью. Так вот, уже радуясь тому, что я открыл дверь и кое как стяжкой закрепил тросик, я начал закрывать дверь и.. Она перестала закрываться… Что-то с замком подумал я. Оставил на следующий вечер, но не успел, сегодня (на момент публикации отзыва) ее забрали и в принципе я этому даже рад. Отдал правда в большой минус, за 140 тысяч, но это ладно, хотя бы избавили меня от мучений! Какой вывод из всего этого приключения можно сделать? Наверное такой, что это пусть и ведро 1992 года выпуска, оно будет лучше наших отечественных «авто» за эти деньги.