Псевдокупе с замашками
Экстерьер и интерьер просто бесподобны. Очень красивый автомобиль. Все достаточно строго, но с изюминкой. Если смотреть сбоку, то кажется не существует более правильной линии кузова.
Двигатель 2.5 имеет приличную по меркам атмомоторов мощность, но не имеет крутящего момента на низких оборотах, т.к. у него очень маленький ход поршня. Этот двигатель живет на средних и высоких оборотах, радуя не только тягой, но и своей песней. И на верхах он не задыхается, кажется что он хочет крутиться дальше, чем позволяет отсечка.
Отличная машина, отличная подвеска и рулевое управление. Ну что тут сказать? Едешь, будто на карте (не 156 с твинспарком, конечно, но все же).
Поехать на дальняк на такой машине — это настоящий праздник. По прямой летит, на скоростях за 200 прилипает к дороге, потом под тягой ввинчивается в повороты, и несмотря на крены кузова и тяжелый мотор, даже не думает сползать наружу поворота. Буря эмоций, ты наслаждаешься поведением машины и испугом молодой пассажирки...
Ну а теперь недостатки: большинство 156-х это ведра с болтами: гнилые, заколхоженные, никуда не едут и требуют тонны денег каждый день. Все сыпется. Выхлоп давно прогорел, сцепление стоит нереальных денег... А подвеска каждый год требует замены то сайлентблоков, то тяг стабилизатора...
И это все ждет почти всех, кто захочет себе под окна поставить страстную итальянку. Даже ценник по верху рынка (которого на эти машины считай нет) не гарантирует, что ты приобретешь живой экземпляр. Но уж если повезет... То вполне возможно, что это будет любовь на всю жизнь.
Я рискнул и выиграл в лотерею. А Вы готовы рискнуть?