"GLS Maybach" из Китая
Отойдем в сторону от немцев и поговорим об интересной модели, которую мы привезли под заказ — Aito M9 Ultra Extended Range. Это был первый автомобиль этой марки, который мы помогли приобрести нашему клиенту. С клиентом в нашем офисе сконфигурировали авто под его желание, а именно: Двухцветная расцветка — Galaxy Blue, Увеличенная батарея 52 kWh, опциональные диски. Из-за батареи срок изготовления увеличился на месяц, так как на эту доп. опцию был очень большой спрос, что спровоцировало очередь, мы предложили клиенту авто из наличия, но без этой опции и чуть дороже, после раздумий было принято решение ждать очередь.
Немного о самой компании Huawei Aito и об модели М9.
Aito это бренд премиальных электромобилей, который был выкуплен компанией Huawei у Seres. Младшие модели М5 и М7 были разработаны совместно с компанией Seres, в то время, когда М9 была полностью разработана специалистами Huawei.
Экстерьер и Интерьер
Экстерьер автомобиля на самом деле непримечательный, очень гладкие формы, практически нет острых элементов, внешний дизайн отдаёт элегантностью и хладнокровием. В заголовке статьи не просто так указан "GLS Maybach", так как авто практически одинаковые по форме, по сути GLS был источником вдохновения при создании внешнего вида M9, поэтому те кто не разбирается в автомобилях, могут перепутать китайца с немцем на расстоянии пару сотен метров.
Что касается интерьера, то салон достаточно примитивный с точки зрения дизайна, нет лишних решений по принципу "Чтобы просто было", взять, к примеру, функцию движения торпеды у Voyah Free :)
Качество на очень высоком уровне, строчки ровные, пластик не скрипит, кожа Наппа очень приятная. Про функционал думаю нет смысла расписывать, ибо у большинства китайцев в максимальной комплектации набор функций однообразен в салоне. Но могу отметить аудиосистему Huawei Sound, звук просто шикарный, в салоне 25 динамиков, предложено несколько предустановок, которые создают звучание как в театре или на концерте, также настройки звука достаточно гибкие. По-моему личному мнению звук лучше чем у Burmester 3d и Harman/Kardon.
По поводу использования мультимедиа и климат-контроля, всё более-менее, я не фанат сенсорного управления, но в Aito это реализовано нормально, удобнее чем в новых Mercedes-Benz и BMW.
Технические характеристики и опыт эксплуатации
Автомобиль оснащён 2-мя электродвигателями общей мощность 496 л.с, и крутящим моментом 675 Н*м.
Запас хода на одном электричестве — 275 км
Совмещённый запас хода — 1402 км
Максимальная скорость — 200 км/ч
Разгон 0-100 — 4.9 сек.
Говоря об ощущениях за рулём, машина управляется прекрасно, несмотря на свой вес, каждое движение руля точное и собранное, по подвеске тоже вопросов нет, отыгрывает идеально, самый комфортный авто на котором я ездил, но есть один нюанс, при эксплуатации в зимнее время ESP в обычном режиме себя очень странно ведёт, проявляется это в постоянном заносе задней оси при малейшем нажатии на газ, решается это переводом в зимний режим, но в этом режиме высота подвески устанавливается в самое высокое положение.
Русификация
Общался с многими людьми, кто профессионально занимается прошивкой автомобилей, пока все говорят, что нет качественного решения, поэтому в данный момент остаётся только ждать.
Итоги
Так как авто находилось в моих руках небольшое количество времени, я не могу дать объективную оценку, по управляемости, зарядке, работоспособности функций и т.д. Через время планирую опубликовать запись, где уже будет отзыв владельца авто спустя время его реальной эксплуатации, плюсы, минусы и нюансы. Думаю Aito станет очень сильным конкурентом в Китае, будем ожидать от них новых релизов, внешне очень нравится Aito M5, несмотря на то, что очевидным вдохновением был Macan у Porsche.
Но самое главное в этой истории, что клиент остался доволен автомобилем и нашими услугами.
Всем отличного дня!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Управляемость, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость