Самый лучший японский седан в классе.
Это действительно самый лучший японский седан, о котором в России мало кто знает. С побегом он стоит дешевле чем бестолковый лексус is250 , который классом ниже, теснее и заднеприводный. А больше и сравнить наверно не с чем. Лучше только 5ка , Е-класс, рлх и т.д. , но это уже совсем другие деньги. Никакая такси-камри , аккорд и тд даже близко в сравнения не годятся. ТЛХ даже по многим параметрам интереснее чем мерседес Ц класса. Была возможность ездить и на том и на другом. Это действительно так.
Очень комфортная подвеска, отличная управляемость, очень хорошая шумоизоляция, дорогие качественные премиальные материалы в отделке салона, отличный диодый свет, который действительно светит сильно лучше чем ксенон. Очень богатая комплектация.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник