RDX - спустя 9 месяцев
Все конечно же чисто субъективно с понимаем, что идеальных автомобилей видимо не бывает))
Собственно про машину какие еще мысли.
Машина определенно надежная. Моей уже 4.5 года, 120 000 км пробега. Ничего существенного после ДТП и в морозах не обнаружилось. Мотор урчит ровненько и четко. Люблю этот Хондовский звук. Ездил на ТО - смотрели днище, подвеску, все как новенькое. Говорят, что на моей пробег шоссейный и опять же по другому климату и дорогам. Никакие лампочки, кнопочки не подводили. Все работает как часы. Как я правда уже писал - немного расстроили сверчки и скрипы, но это буду лечить.
Вообще по качеству кожи и пластику я бы поставил твердую четвергу. То есть сказать - идеально и доволен полностью не могу, но твердая 4 с плюсом. Или как говорят - 8 из 10. Кожа кстати сидений судя по всему настоящая, а вот подлокотник оказался липой.
Подвеской полностью, на мой вкус, доволен. Мягче можно сделать, но нужно подбирать тип резины. Или опять же чуть сдуть, но тогда увеличиться расход. И будет гореть пресловутый TPMS.
Коробкой очень доволен. Уже как 9 месяцев не менял в ней масло с которым она пришла из Штатов. Накатал более 10К км, но все тихо и "как по часам".
Стал лить 92. Сам не знаю почему, но решил покатать на нем. Сейчас ощущение, что не сыкономил. Т.к. восновном сейчас езжу по пробкам. Наверное перейду назад на 95 т.к. все таки немножко боюсь за турбину. С другой стороны - бог его знает какой там 95 льют (восновном на Роснефти и Лукойле в Москве, лил бы БП, но нигде по дороге нет), говорят же 92 с присадками. Вообщем если есть мнение профессионалов - с удовольствием почитаю!
Есть уверенность в завтрашнем дне относительно мотора, коробки, подвески - вообщем Хондовской механики.
Чуть меньшая уверенность, но все же она есть - относительно электрики.
В компьютере и магнитоле уверенность как во всем железе, там либо да либо нет.
По запчастям машина средняя, чтобы дорого или очень дорого сказать можно только про какие-то совсем основные, редкие блоки. По сути многое что Хондовское и поэтому с учетом надежности - машинка в расход берет только ТОшные и бензин. Причем при очень резвой езде - последний влетает уже в существенную копеечку.
Чем по прежнему не доволен и что нужно менять:
1) Тормоза. Колодки вместе с дисками. Варианты есть. Каждому по своему кошельку.
2) Электрика Я не беру в толк - почему на Акурах нет стандартного (не Лакшери пакета) - датчики дождя и света, складывающиеся зеркала, подогрев передних стеклоочистителей?
3) Ключ Новый ключ еще туда-сюда, но лучше конечно чтобы на ключе была кнопка открывания багажника.
4) Передние отверстия воздухозаборника Определенно затягивать сеткой. Я еще раз рассмотрел свой радиатор и понял, что ему определенно скоро придет труба. Обе полости верхняя и нижняя на трассе с удовольствием принимают себе все подряд. Задумайтесь! К тому же я что-то попривык и теперь мордашка RDX мне нравится все меньше.
Проверка морозом
Машина также не дала идеальных результатов уже при -20 - 25. То есть это на самом деле уже печально. Т.к. в -30-40 уже будет совсем все плохо если не фатально. Акура определенно лучше многих европеек и японок показала себя в морозы, но детально не сравнивал. Опять же в промерзжей машине, в которой 5 минут посидел после запуска, едва ли удобно трогаться. Руль крутиться в два раза тяжелее, педаль нужно утапливать также глубже и машина начинает существенно больше тупить первые 5-10 минут, пока не согреется. Определенно результаты были бы лучше при новом аккумуляторе, всех новых жижах, но такое бывает редко. У подавляющего большинства на форуме ошибки показали системы давления в шинах и тормозной системы. Что также минус. Здесь RDX получает также четверку, но уже без плюса, а в некоторых случаях вердикт - удовлетворительно, но не хорошо.
В общем и целом
Хороший агрегат. На голову, а то и на две выше Хонды Серванта. Хотя некоторыми мелочами (см. выше) даже проиграл. Опять же не забываем про мили-фаренгейты-галлоны (перепрошивка тоже стоит денег, хотя можно привезти и из канады). Ну а самое главное - полное отсутствие диска (то есть желание компании Хонда-Акура заплатить компании Навтек, чтобы уже наконец выпустить диск с западной и восточной европой). Причем про навигацию хочу отметить, что навтековские карты Москвы и Подмосковья, той же фирмы, диск которой стоит в наших Акурах, уже давно есть в наличии и производятся. То есть на самом деле надо ковырять. Кулибин-энтузиаст highly needed.
На что менять?
Ну в перспективе кому-что хочется. Audi Q5? Infiniti FX/EX? BMW X3? (В новом шикарном кузове (не то унылое говно х3 которое сейчас ездит по городам) да еще с мощным мотором и наша RDX курит). Опять же кто-то выберет MB GLK. Возможно Lexus RX350h-450. Хотя на мой взгляд Lexus совершенно женская и совершенно не стильная машина. Buick? Crysler? Lincoln?
Я для себя решил, что с Acura в ближайшие годы не слезу. Очень сильно присматривался к ZDX, но безумно дорогая пока таможня (до 3х лет в России) и опять же спорный перед (зад у машины шикарнейший), а вот задние двери наверное все видели какие и как открываются, и как туда влезает человек. Спорная на мой взгляд также мультимедия центральная консоль. Вообщем ZDX пока под большим вопросом. MDX - толком не исследовал, с ZDX они совершенно разные. К новой TL присматриваюсь, но придется забыть про бордюры, заднюю метелку, про относительно дешевый транспортный налог (2.3 кубика против 3.7).
Эх, хорошо бы в любимой RDX был бы keyless system / полная электрика / подогрев дворников / датчики дождя и света / usb и еще пару мелочей. И тогда я бы еще долго-долго даже бы и не подумал задумываться о том - кто будет следующим?