7 лет полёта

Добрый день, уважаемые читатели и будущие фанаты марки Акура и конкретно данной модели автомобиля. Его есть за что любить, автомобиль с харизмой, именно поэтому, как мне кажется, большинство экземпляров стоят выше, чем ровесники и "одноклассники", просто владельцы тупо не хотят с ним расставаться и за сохраненные аккуратные) авто делают цену "с запасом":)
Автомобиль реально балует надёжностью, после него боязно пересаживаться на что-то немецкое или английское, а что-то японское уже не предложит тебе нужного сочетания.
Автомобиль был приобретен в начале 2013 года прямиком из Штатов через частника, кто занимался этой темой, сейчас уже могу сказать спасибо ему отдельное (Александр Москва...6120), год выпуска 2009, реализации в Штатах 2010, уже рестайл, один хозяин (как оказалось, хозяйка) в Нью-Йорке, "чистый" карфакс. Местами заметил где-то не совсем ровные стыки +-2 мм, но для себя списал на особенности американской сборки. Например, заметил, что у всех экземпляров, что смотрел тогда еще, немного провисал бардачок — на 3-4 мм выступала левая сторона, у всех одинаково, видимо чего-то там не докрутили). В целом же, нигде ничего не болтается и не скрипит, даже сейчас после 10 лет и общего пробега под 200 тыс.км., есть всего пару мест, которые потребовали подложить резинку или смириться:)
Продолжу, раз уж начал, про "МИНУСЫ"
Шумоизоляция. Надо было найти какой-то минус, я его нашел. Как обычно, в основном слышно шум от дороги, арки, днище. Двигателя до 2,5 не слышно. Для тех лет норм, но если бы я сейчас знал, что буду ездить на авто 7 лет, я бы улучшил этот момент.
Свет: в городе, конечно, всё норм, штатный свет, в принципе, светит ярко, американские желтые ходовые огни выделяют в потоке также как и "очки" а-ля бмв, к красным поворотникам тоже все привыкли — смотрятся лучше чем оранжевые. НО не хватает регулировки ближнего света по углу наклона (при полной загрузке очень актуально), омывателя тоже нет (хотя вроде как это компенсируется аэродинамикой фар, с которых "сдувает" грязь, хз.. может что и сдувается, но помыть бы их не мешало...).
Тормоза: не очень тормоза, тоже болезнь, они стандартные от ЦРВ, но мощщей то больше, поэтому тут дело привычки, кто как присноровится.
Расход топлива: автомобиль действительно выдает "паспорт" (12,4/10,4) в идеальных условиях. Расход "по чекам" реальный примерно на 0,5 литра на 100 км больше, чем выдает бортовой компьютер, связано ли это с недоливом топлива на заправках или с японскими технологиями, каждый ответит для себя сам. Минимальный получается если ехать 70 км/ч будет литов 7. В городе летом 12-13, в городе зимой 15-16. Трасса в среднем 11, если нормально ехать 100-120. Может ехать 210, какой расход в это время заметить не успел, но думаю, литров 20) Запас под педалью газа до 160 приличный, выстреливает, дольше плавно доходит до максималки. Расход отнес к минусам, так как в режиме трассы на 110 км\ч расход 10-11 л считаю большим. Но так спроектирован данный автомобиль, за надежность платим на заправке.
В то же время хочу отметить, что расход более 15 л в городе даже зимой и даже с пробками не является нормой, у кого это так, значит, не исправен автомобиль. Еще раз повторю, что реальный расход очень близок к паспорту.
И ПЛЮСЫ и МИНУСЫ:
Цена: условно поставил это минусом, так как автомобиль сейчас стоит дороже своих ровесников и одноклассников. Цену же обслуживания, наоборот, считаю, плюсом. Все расходники доступны и стоят стандартно.
"Беспонтовость": все понты у этой машины скрываются глубоко внутри), оценить их сразу невозможно, тут накладывается и редкость марки и двигатель с трансмиссией и американские фишки.
Американские фишки: стандартное плоское зеркало водителя (не асферическое) — на самом деле с ним удобнее вклиниваться слева на право в плотном потоке, но на три полосы не видно конечно, разрабатываем шею. Фарингейты/мили — привык, пох, для меня теперь числа 32, 235 многое значат), но можно перепрошить комп, мне было лень этим заниматься. Правое зеркало опускается вниз, когда сдаешь назад — удобно, ножник вместо ручника тоже удобно, считаю.
Проходимость: ну клиренс 160 конечно минус — это до нижней банки катализатора, она там защищена каким-то крюком, а спереди снизу еще висят какие-то фигульки для аэродинамики пластиковые на двух пистонах. Так вот, поскольку я понимал, для чего этот автомобиль, они у меня целые до сих пор. Акура выезжает за счет полного привода — так как распределение идет как между осями в автоматическом режиме, так и между колёсами на одной оси, поэтому она легко выбирается из сугробов и цепляется хотя бы одой "лапой" всегда.
Теперь однозначные ПЛЮСЫ:
Надёжность. За время эксплуатации (120 тыс. км) два раза менял пыльники передних амортизаторов (болезнь у них такая). Передние внутренние ШРУСы — изнашиваются быстрее от большой нагрузки, так как движок мощный и крутящий момент, всегда, и особенно когда включаешь все 240 лошадей больше идет на переднюю ось, а сами ШРУСы стандартные... И то я менял их при пробеге 150. Это ВСЁ! Автомобиль действительно делали для того чтобы он долго и счастливо служил своему владельцу, принося максимально кайфа на минимум расходов. Инженеры победили маркетологов.
Ходовые качества: сочетание двигателя 240 л.с. (238 по ПТС) с системой SH-AWD делает этот автомобиль уникальным, надежный автомат и упругая подвеска довершают картину. Реальный разгон до 100 км\ч около 7 сек., это до сих пор является отличным результатом для городского кроссовера. Здесь на авто.ру стоит 7,5 сек, но у них и у МДХ стоит 6,5 сек. Не всем данным тут можно доверять. Я лично проверял/замерял — 7 сек. выдает авто, которому уже 10 лет.
Ты радуешься, когда на дороге "каша", ведь тебе просто пофиг. Один единственный раз так её закрутил на круге, что она развернулась на скорости на 180 грудусов просто встала на месте, но это был предел походу, машина сама дала понять, что это уже за гранью физики, больше так не делаю)
Внешний вид: мне нравится, по-моему рестайл угадал X-фейс, тип дизайна морды, который вошел в массы только через несколько лет.
Безопасность: не проверял, но читал про одну историю на форуме, что капсула сохраняется нормально, краш-тесты тоже вроде хорошие
Комфорт: потряхивает, всё-таки не кадилак, зато есть люк, перфорированная кожа, кресла очень удобные, куча места для всего, электрические регулировки кресел, вывод камеры заднего вида на большой дисплей очень удобно, USB в бардачке, датчики давления в шинах, круиз работает идеально, всё четко в одно движение, иногда пользуюсь даже в городе.
Мультимедиа: более чем достаточное качество звука, 10 колонок, буфер штатный, есть бортовой комп, который фиксирует все ошибки и можно их самому смотреть, телефон подключается по БТ. Также можно поговорить с машиной, если одиноко — присутствует голосовое управление.
Вместительность салона: впереди широко, огромный бардачок еще в подлокотнике куда как сказал один мой знакомый "собаку можно положить") Реально влезет портфель туда целиком или 6 полторашек воды. Багажника хватает. С разложенными сиденьями мебель можно перевозить, если очень хочется.
Про плюсы как-то коротко получилось, видимо считаю это уже как-то само собой разумеющимся.
В общем, авто рекомендую к покупке, однозначно войдет в историю легендарных авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии6
19 июня 2020
по чем брали авто
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
1050 в 2013м с пробегом 30 т.м.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Владею дорестом три года и половина отзыва показалась мне смешным
1. Расход. Он исключительно зависит от вашего стиля езды. Если вы ездите спокойно с потоком, то расход может быть как у автора - 12-14 литров в городе, лично у меня такого расхода никогда не было, т.к. я езжу быстро и со светофора уезжаю первый. В моем случае расход 16-18 литров в городе с пробками. Трасса 9-11 литров. Можно на трассе тошнит со скоростью 80 км.ч и тогда минимальный будет аж 6,8 литра! В общем паспортные данные по расходу - очередная маркетинговая ложь про идеальные условия в которых никто и никогда не бывал. И замечание автора про расход выше 15 литров, который в техническом плане чайник принимать в серьез не стоит.
2. Клиренс 160 мм в нижней части авто - это место, где висит не какая-то фигулька с крюком,а абсорбер и этот крюк его защита. А не защита катализатора
3. Я взял авто с пробегом 200 ткм. Привода спереди уже были поменяны насколько я понял, у меня они в идеале. Но на таком пробеге начинаются приключения с обслуживанием и вложениями: цепь, натяжитель, выпускной распредвал в 99% случаев будет крошиться, турбина попросит переборки, ремонт генератора и стартера, нужно выбивать катализаторы (многие этого не делают, но разница в динамике после этой процедуры колосальная), радиатор родной тоже больше 200 ткм не выдерживает. Подвеска в целом очень крепкая, но бывают разные звуки стуки-скрежеты итп, иногда сами проходят, а иногда это превращается в реальную головную боль, т.к. начинаешь менять все подряд,а источник обнаружить не удается. К примеру мне пришлось поменять все потроха переднего амортизатора, после их замены мы осматривали старые,а они были все целые без повреждений,а звук исчез... Кузов - в целом крепкий,но есть слабые места, нужно делать антикорозийку. Там где лючок бензобака есть полость в которую забывается вся грязь из под колес вдоль горловины бензобака, там это все преет и в итоге начинает гнить, в итоге крыло под замену.
В общем машина совсем не идеальна, но доставляет бурю эмоций за рулем, особенно зимой. о покупке ни разу не пожалел
Нравится
Ответить
5
29 ноября 2020
Рад, что мой отзыв принёс положительные эмоции)
По существу
1)Согласен, всё от стиля езды, живу в городе-милионнике, езжу в основном по городу и раз в неделю 100 км по трассе, по Trip А, который я не скидывал год показывает 17,5 миль на галлон плюс-минус, это 13,5 литров на 100 км, +0,5 литра о которых я писал выше, имеем 14 литров среднего расхода. И я тоже езжу оооочень бордро, поверьте) и 160 на магистрали и город я тоже люблю)… Про паспорт специально написал, что и в него можно вписаться...просто если не крутить турбину вообще, считаю никакого обмана нет в этих данных. И в техническом плане по данному авто у меня всё в порядке, аккуратнее надо в выражениях быть
2) самая нижняя точка - это защита (как раз это металлический крюк) резонатора системы выпуска, но суть не в том, как это называется, а что это нижняя точка, я писал про это - про клиренс
3) реально полезно, спасибо большое за Ваш опыт, у меня пока ничего такого не было, возможно надо готовиться
Нравится
Ответить
4
21 ноября 2020
и да,внешний вид морды у рестайла такой,что без слез смотреть невозможно)))
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2020
А мне больше нравится рест) он до сих пор актуально смотрится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем