Редиска

4.8
Всем интересующимся привет. Приобрел RDX (2010 г.в.) 10 месяцев назад с пробегом в 17 000 миль. Пригнан их США (Техас), полный привод. Неплохое состояние, даже, хорошее. Показалось, капотик с передним бампером подкрашены, но, все это мелочи жизни. Проверки по авточеку и карфаксу показали чистую историю, реальный пробег. Может, денег отдал чуть больше, чем рыночная цена (разница составила около 50 000 рублей), но за такой пробег и состояние.....?! Почему нет. Кстати, эксплуатация в Техасе сказывается. Детали, что видны на подъемнике, в чуть - ли не идеальном состоянии. В связи с выбором автомобиля в США (ну, если катаклизмы с бивалютной корзиной утихнут) совет: авто, по - возможности, из южных штатов, обратите внимание на рейтинг автомобиля на аукционе (не ниже 4.0), обязательно проверьте по авточеку и карфаксу (не жалейте 300 рублей на смс), пробег, желательно до 40 000 - 50 000 миль, привод!!!, думаю, для России он должен быть полный, да и теряется весь смысл от покупки. Не вижу необходимости покупать авто в максимальной комплектации. Пустая трата долларов. Скажете:"А музыка? А цветной дисплей? " Музон и тут достойный, поверьте. А американская навигация меня особо не интересует. Сейчас 33 000 миль. О недостатках. 1.Практически сразу вышли из строя, один за другим, подшипники ступиц передних колес (2*4 100 рублей + замена, детали были в наличии). На сервисе были очень удивлены. Причина, скорее всего, в стиле вождения американского автолюбителя. Кстати, состояние резины так же указывает на это. 2.Писали же на форумах, затяните "окна" переднего бампера сеткой! Но, я умный, зачем мне сетка? Словил камень, был пробит радиатор кондея. Кстати, устранял этот недуг на Хонде, показалось, относительно недорого (14 010 рублей радиатор (оригинал, Китай пока не делает) + все, что связано с заменой данной детали). А! Забыл сказать, ждал 3 недели. Варить - паять не вздумайте! Если, конечно продавать авто не собираетесь. Успокоили менеджеры, такая вещь на последнюю модель ЦРВи стоит у них 27 500 рублей и, естественно, случай был бы не гарантийный. По этому поводу от умиления я пустил кошачью слезу. Да и не недостаток это вовсе, просто, моя оплошность, назовем это так. Затянуть сеткой передний бампер на той же Хонде стоит 3 500 рублей. 3. Тормозааааа! Прямо печаль! На приличной скорости перегреваются мгновенно, эффективность от этого снижается просто катастрофически. Будьте внимательны. Залетел летом сгоряча то ли в лужу, то ли на мойку - "повело" диски. Менять пока не стал, ограничился заменой колодок, по кругу (1 900 рублей + замена). Держат вроде пока. Особого дискомфорта не испытываю. 4. 3 700 миль между заменами масла. Кстати, масло меняю тоже на Хонде, так как в это двигло масло бодяжат только на Хонде, да и ценник у них не конский. Пишут, что вроде заливают и другие марки и ничего, даже некоторые выхаживают больше. За маслом следите! Если дуришь на дороге, по - чаще вынимай щуп, а, иначе чревато засаженной турбиной. Про турбину. Она с промежуточным охлаждением, но я после резвой езды стараюсь двигатель сразу не глушить. И вообще, научный факт, что установленный турботаймлер, продлевает жизнь любой турбине. На форумах никто не жалуется на турбину, что говорит о ее надежности. На Хонде ребята поведали историю о поломке турбины, но в том случае причиной явилось банальное отсутствие масла в движке. Если не гонять, то масло никуда не уходит. 5. Некоторые скажут "расход топлива - расход топлива!!!". А не хрена он не высокий! Если у тебя на табло ниже 3 500 об/мин не опускается, или ты стоишь в пробках по дороге на работу и обратно, то 20 л/100 км - это норма. Причем на любой машине весом 1 700 кг и более, тем более зимой. По поводу зимы: поставил сигналку с автоматическим запуском двигателя при понижении температуры. Поэтому, оценить, как заводится машина при диких минусах не представляется возможным. Заливаю 95, хотя особой разницы с 92 не заметил, подчеркну, особой. 6. Децл дребезжит салончик, грешу на полку багажника. Но, терпимо. В этом плане RDX - это не Лехус. 7. Дворники во время снегопада при отрицательных температурах, особенно в метель, в зоне покоя так и норовят прилипнуть к стеклу. Тут я делаю скидку на солнечный Техас, до таких мелочей создатели данной машины явно не опускались. 8. Уж слишком адаптивная АКПП. После спокойной езды как следует стартануть, допустим со светофора, не получится, надо авто подготовить (резвой ездой) для неожиданного (теперь уже ожидаемого) для ее форсажа. Недостатков больше я не обнаружил, пока не обнаружил. Забыл сказать про защиту картера двигателя. Ставить! Чем быстрее, тем лучше (1 700 рублей + работа). Правда, стал немного задевать за бордюры. И замена масла обходится на 400 рублей дороже. Но там же до этого ничего не было! Даже пыльника! Да! Воистину:"...ах, Америка - это страна, где гуляют и пьют без закуски!" О достоинствах. А что про них писать? Все уже написано. Да! Своими руками поменял фильтра салона и воздушный (400 и 800 рублей соответственно, Хондовские). Настроил телефонию в машине. Смог же! Помогли Акуроводы с форума, кстати, там (на форуме) много полезной информации. Управлять голосом магнитолой и другими функциями не получается, мой "английский" машина не понимает. И, если сомневаетесь с выбором, тест - драйв - вот решение. Уверен, равнодушным этот автомобиль вас не оставит. Что до меня, Акура мне очень нравится. Жаль, что модельный 2012 год ввозить в Россию невыгодно, а так бы, если все нормально, плюнуть на все и весной следующего года заказать в США.....
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика., Достаточная надежность., Демократичные цены на расходные материалы., Оригинальность дизайна., Управляемость.
Минусы
Тормоза слабоваты для резвой езды., Зимой дворники в зоне покоя прилипают к стеклу., Относительно небольшой ресурс масла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии9
11 марта 2014
Хорошее авто. Но новая поинтереснее. И подинамичнее на удивление, хоть там и не турбо. И нет изумительного SH AWD. У самого был МДХ 2-й, продавать было оооочень жаль, был вынужден. Продавал с пол года наверное, хотя авто в идеале было, аж сердце кровью обливалось. Хотя сейчас на Акуру скорее всего не сяду. Уже попробовал, больше неинтересно.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Согласен, очень нравится МДХ2, но осенью буду продавать ее, т.к. понял что мне все-таки не нужна такая дура (в хорошем смысле)). Тоже была мечта поездить на Акуре, но уже надоело почему-то. Хотя претензий к авто не имею никаких.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
мотор как в сх7 много жрет? просто мазда ооочень много жрет
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Если авто в порядке, меньше значительно. Попадался отзыв купившего СХ-7 именно после РДХ, по расходу исплевался весь.. При средней езде на РДХ до 18 литров, на СХ-7 от 18. По редиске могу это подтвердить.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
В смешанном цикле 13,5 литров
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2014
колоссально
Нравится
Ответить
Шикарное авто!
Нравится
Ответить
10 мая 2015
"обязательно проверьте по авточеку и карфаксу (не жалейте 300 рублей на смс)" - да что вы говорите? Карфакс это разводка для российских авто_лошков, который на протяжении многих лет впаривался менеджерами по перепродажам америкосовских авто под гарантом чистоты и надежности. Так вот! Любая машина из USA будет пригнана только после ПЕРВОГО владельца, т.к. при продажи на внутреннем рынке все косяки пропишутся в карфаксе. Утопленник или битыш, неважно, легко реализуется по чистому карфаксу. Америкосы давно не дураки, они знают что их кривые тачки можно слить в американских серых дилерцентрах, где трудятся выходцы из Украины и России. Там машину восстановят и продадут в Россию с чистым карфаксом. Желаю всем удачи, особенно в поисках американских авто ))))))))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем