Отличный авто на каждый день
Прошло уже более двух лет владения и могу уже достаточно адекватно оценить автомобиль.
Основное — авто крайне недооценен нашими автолюбителями. В принципе до покупки я тоже был настроен скептически, виной всему отсутствие маркетинга и официального представительства в РФ. Люди просто не знают что это и что от него ждать.
Автомобиль крайне надежный, удобный, бодро едет, хорошо рулится, в тоже время без особых дизайнерских изысков как в интерьере, так и в экстерьере.
Кто покупает данный авто? Это случайные люди средних лет, с отсутствием деформации психики маркетологами большой немецкой тройки, которые хотят попробовать что-то не замыленное, либо хондаводы, которые разбираются в том, что они покупают.
Авто подходит для эксплуатации каждый день круглогодично, однако как единственный семейный автомобиль я бы его не рекомендовал, багажник маловат и не сильно удобной формы, в этом плане подойдет более размеренный MDX.
RDX первого поколения попадает в адекватную налоговую ставку до 250 л.с., при этом легко и недорого дорабатывается энтузиастами до ~300 л.с.
Двигатель любит частую замену качественного масла с правильным допуском. Адекватные владельцы меняют масло согласно информации компьютера раз в 3500-5000 км, у меня получается 3-4 раза в год.
Особо экономичным его не назовешь, но все на уровне одноклассников с похожими ТТХ.
На трассе ведет себя хорошо, комфортно ехать до 160-180 км\ч.
Полный привод SH-AWD я бы назвал самым замечательным приводом для повседневной городской\загородной эксплуатации, божественное ввинчивание в повороты и развязки. Да возможно в говномесе, есть другие победители, но RDX паркетник и лезть в говна на нем не стоит. Разницу понял только в сравнении, покатав несколько типов полных приводов на лизинговых машинах.
Слабые места практически отсутствуют и проблемы у последующих владельцев бывают только при некачественном и несвоевременном обслуживании предыдущими хозяевами, с использованием сомнительных расходников
Плюсы
Крайне надежный, Отличная динамика и управляемость на полном приводе
Минусы
Внешность на любителя, Неликвид
Все плюсы и минусы модели