Купите себе удовольствие
Авто в эксплуатации с декабря 2007-го года.
Полный пакет.
Цвет - бронз карбон.
Салон - светлый.
Почти шесть лет кайфа и счастья под задницей. Никаких геморроев и проблем. Расходники закупал пачками напрямую из Штатов. Цены просто смешные. С маслом проблем никаких.
Как говорят большинство про Хонду: "Залил бензин - поехал - про всё забыл!"
Летом 2013-го поменял переднюю подвеску. Никогда особо на кочках не оттормаживался. Некогда. Так что считаю это ТО - нормальным явлением для всех авто, что у меня были.
Бензин лил только 98-ой. Движок шептал и радосто отрабатывал своих лошадей. Итог: при замене чистое масло, движок работает в режиме, износ минимальный, свечи - в норме, расход от 10 на трассе (иногда и 9 выходило на круизе) до 13 в городе.
Рулёжка и вождение дарит такой кайф, что каждый раз с радостью садишься за руль. Едешь и писаешь от восторга.
Динамика просто ураганнная. С места мало кто может поравняться. На трассе более мощные авто с трудом обходят на пределах. Но, чаще всего, ссут. Всё-таки устойчивость у редиски на 5+. Большинство авто после 160-ти болтаются на дороге, как говно в проруби.
Летом 2013 года взял ZDX в рестайлинге. Это отдельная песня и поэма!
Мою Редиску, после недолгих колебаний, взял сын. До этого он месяц поюзал Цивика Тапок, но сбросил его и Редиску оценил тут же. Через день приехал и сказал, что такого он просто не ожидал.
Мораль. Достойное авто в изначальном исполнении с турбиной. Неброская, но элегантная внешность многими юзерами воспринимается, как безродный китаец (убедился, что марка Акура не так уж известна большинству), поэтому провоцирует всяких дебилов на предмет погоняться. Ха!!! Педаль в пол и вы видите, как стремительно растерянное лицо соперника, исчезает где-то далеко позади.
Комфорт на уровне. И даже выше многих излишне зализанных брендов, типа Ха 5 и 6.
Торпеда - самолёт. Особенно - в ночном режиме. Дисплей установлен очень грамотно - никогда солнце не портит картинку.
Салон широкий. Сидишь удобно.
Подвеска плотная (не жёсткая). Повороты держит на 5!!! Российские дороги ощущаются, но это не признак говённой подвески, это признак продуманной системы настроек под спортивный режим езды.
Шикарный звук аудиосистемы, множество всяких фишек, которые случайно открываешь для себя в самых неожиданных случаях.
Великолепная рулёжка, что особенно восхищает на гололёде. Устойчивость вообще расслабляет так, что забываешь о многих проблемах и езда на Редиске становится сродни езде на велосипеде.
Покупайте, пока они есть. Думаю, что вскоре они станут на уровне легендарных Цивиков прошлых поколений. В этой машине такой потенциал, который не возможно убить годами. Думаю, что настанут времена, когда за Редисками будут охотиться особые ценители реальных авто.