Авто для тех, кто понимает.
Искал что-нибудь высокое, вместительное, проходимое и нафаршированное. И леворукое до 500 тр. Хорёк первого поколения пятиместный, приевшийся и откровенно скучный, да и ушатайки одни. Трибека пугала оппозитником, СантаФе живых найти не удалось. Паджеро не джедай тоже практически не было. Увидел в дроме Акуру, по параметрам подходила. Почитал про проблемы и болячки—вычитал только коробку. Когда приехал смотреть, увидел доп.радиатор на коробку и потерял бдительность, впоследствии выяснилось — зря. Коробка начала глючить на Rке, и между переключениями потом появились толчки. Пока ничего не делал.
За три года не подвел ни разу, Выбирался из таких говен и сугробов, где даже пешком ходить страшно. Проходимость реально впечатляет. Комфорта тоже не занимать — подогрев сидений, люк, круиз. память, отличная акустика BOSE(в Accord 6 и в Windom 30 была хуже, тут даже мысли о замене не возникало). Огромный багажник вывозил полуторки-кровати.
По обслуживанию наравне с тем же Windomом, колодки 1300, линьки 800, передний привод контрактный(из-за внутреннего ШРУСа) — 12000. Цены вполне гражданские, уровня паркетника. Налог и расход начали пугать, когда родился второй ребенок:) Пора искать что-нибудь двухлитровое и экономное.
В данное время авто продается.
Плюсы
Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Оснащение
Минусы
Не понимают на рынке, Слабые коробки
Все плюсы и минусы модели