Акура из Канады, 5 лет владения
Владел с января 2009 до февраля 2014. Пробег 235000 (в РФ пришла с 90000)
До этого была RAV4 1997 года.
Так вот, акура - крайне надежный авто, на уровне рафа (ну, почти)
За все время не менялось ничего крупного в подвеске, да вообще ничего - мелочи только. Стойки и втулки стабилизаторов, один раз наконечники рулевой, один раз комплект ГРМ, один раз свечи... Опоры двигла все менял, но можно было и одной обойтись. Аккумулятор. Ну и масла, фильтры и бензин. Вроде все. Была проблема с коробкой - но не типичная, а видимо брак - подшибник накрылся. Заметил только через полгода, когда встала) Если б сразу - то проще б обошлось. А так ремонт - пришлось еще и "мозги" (металлическая плата на которой подшипники сидят в коробке) поменять - 65000 рэ. Это самое бльшое "горе" что было.
Огромный внутри, быстрый, удобный авто.
Продал перекупам по дешевке( (сейчас он на автору за 588 стоит)))
Хотел бы Акуру 2, но дорого - поэтому присматриваюсь к Хонда Пилот 8 года... У отца 11го - почти тоже самое, что Акура МДХ, только побольше салон, похуже материалы салона и чуть помедленнее.
Кто смотрит на это авто - берите, но тщательно проверяйте перед покупкой, если нормально к машине относились - то не подведет.
Кое что забыл
На 220 менял передние подшипники ступицы, один гудел. Насчет пробега: в Канаде покупал наш друг, он туда тогда только переехал. Пробег был точно 86000 км. В декабре 8 купили, в январе за пару дней до вступления новых пошлин растаможили. Сейчас она почему то продается как 2006 года, ну и пробег скрутили)
Плюсы
Большой Салон, Маневренная (в городе), Быстрая (на трассе), По горам хорошо скачет), Самое главное (для меня) - НАДЕЖНАЯ
Минусы
Для кого-то - налог, Для кого-то - расход (17/19)
Все плюсы и минусы модели