Акура из Канады, 5 лет владения

4.6
Владел с января 2009 до февраля 2014. Пробег 235000 (в РФ пришла с 90000)

До этого была RAV4 1997 года.

Так вот, акура - крайне надежный авто, на уровне рафа (ну, почти)

За все время не менялось ничего крупного в подвеске, да вообще ничего - мелочи только. Стойки и втулки стабилизаторов, один раз наконечники рулевой, один раз комплект ГРМ, один раз свечи... Опоры двигла все менял, но можно было и одной обойтись. Аккумулятор. Ну и масла, фильтры и бензин. Вроде все. Была проблема с коробкой - но не типичная, а видимо брак - подшибник накрылся. Заметил только через полгода, когда встала) Если б сразу - то проще б обошлось. А так ремонт - пришлось еще и "мозги" (металлическая плата на которой подшипники сидят в коробке) поменять - 65000 рэ. Это самое бльшое "горе" что было.

Огромный внутри, быстрый, удобный авто.

Продал перекупам по дешевке( (сейчас он на автору за 588 стоит)))

Хотел бы Акуру 2, но дорого - поэтому присматриваюсь к Хонда Пилот 8 года... У отца 11го - почти тоже самое, что Акура МДХ, только побольше салон, похуже материалы салона и чуть помедленнее.

Кто смотрит на это авто - берите, но тщательно проверяйте перед покупкой, если нормально к машине относились - то не подведет.
Кое что забыл
На 220 менял передние подшипники ступицы, один гудел. Насчет пробега: в Канаде покупал наш друг, он туда тогда только переехал. Пробег был точно 86000 км. В декабре 8 купили, в январе за пару дней до вступления новых пошлин растаможили. Сейчас она почему то продается как 2006 года, ну и пробег скрутили)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой Салон, Маневренная (в городе), Быстрая (на трассе), По горам хорошо скачет), Самое главное (для меня) - НАДЕЖНАЯ
Минусы
Для кого-то - налог, Для кого-то - расход (17/19)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии31
У перекупов уже пробег 131.124 км стоит.....
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Не удивительно, это же атц москва
Нравится
Ответить
1
13 марта 2014
Пробег мотали дважды: в РФ не привозят машины с пробегом больше 100 тыс, на аукцинах меньше сотни не найти, как к нам приехали все до сотки....
Нравится
Ответить
13 марта 2014
эх родной, гдеж ты был когда я свой МДХ2 продавал. несмотря на все + машина неликвид жуткий. жаль было с дисконтом отдавать машинку, в идеале была.... эххх, но пришлось
2 SergF777 - на аукционах всякие есть. Очень много Lease return на которых пробег смешной, хотя и раскупаются они как правило обратно внутрь США
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, что есть Lease return? И если можно какую-нибудь ссылочку на аукцион, интересно посмотреть!
всегда интересовали машины из северной америки, но только слухи о состоянии машин оттуда и недостаток информации всегда отталкивали.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2014
Lease return - возврат лиза. Очень часто в США принято брать машину не в кредит, а в лиз. Поскольку я поклонник БМВ, то к примеру возьмем БМВ - 550GT Цена у самой простой - порядка 68тыс долларов, итого + налог при покупке - выходило бы в районе 75-х. теперь возьмем пример лиза на эту машину - проводится оценка - сколько стоит такая же машина через 3 года - примерно 45 тысяч. Итого разница - 23 тысячи. скажем начальный взнос - порядка 5 тысяч. Итого остается 18. делим на 36 месяцев - получаем 500 долларов в месяц. Причем налог берется именно с суммы которую выплачиваем, то есть не с 68 тысяч, а с 23 что уже не 7 тысяч примерно, а в районе 2-х.
То есть Вы платите 5 тысяч первоначальный взнос, потом в течение 3 лет вы ездите на машине и выплачиваете по 500 долларов в месяц. Вот как то так. По договоренности и оценочной стоимости Вам закладывается пробег, как правило - это 1000 миль в месяц. За превышение - штраф. Через 3 года Вы либо отдаете машину обратно, либо можете выкупить по цене которая указана в договоре. Разумеется Вы не платите ни за какие ремонты или ТО. Машина формально еще не Ваша. все оплачивает БМВ USA. Очень много людей возвращают такие машины обратно и не выкупают. часто берут новую. таким образом получается машина которая 1 - за 3 года проехала в районе 36 тыс миль, 2 - полностью на гарантии еще год (в США на БМВ 4 года гарантии), 3 - обслуженную всегда и полностью у дилера оригинальными материалами и сертифицированными пряморукими механиками (других просто в шею гонят, конкуренция)
Как по мне - машинка в идеале. Такие часто выставляются потом на продажу и часто выкупаются внутри самой же Америки небольшими дилерами ( в смысле автомобильными конторами - перекупами )
Ссылку врят ли на аукцион дам, чтобы туда залогиниться надо быть дилером.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Интересно, особенно про пробег не более 1000 миль в месяц, это всего 1600 нашими км! и что на таких условиях много машин берут?
Однако печально, если ты не дилер авто, как я понял, трудно приобрести
Нравится
Ответить
14 марта 2014
теперь по состоянию машин б.у.
1 - идеальное - это Lease Return от брендовго дилера - полностью вся история, машина кристально чистая и честная. Как правило сертифицирована дилером и имеет еще дополнительную гарантию кроме основной. 2-3 года и до 50 тыс миль.
2 - тоже превосходное - Lease Return но выкупленный с аукциона другим дилером (т.е. конторой перекупом) в таком случае стоит подешевле, гарантия - только остаток основной, состояние - тоже изумительное
3 - битые - тут вообще загадка. машина может иметь аксидент по карфаксу но быть НЕ salvage. Это означает что страховая решила что возместит стоимость ремонта и фирменный сервис отремонтировал все фирменными оригинальными запчастями + на оригинальном оборудовании по оригинальной технологии и дал ГАРАНТИЮ что оно так же безопасно и надежно как новое. такие машины слегка дешевле, но не сильно дешевле чем просто небитые. Ибо кому какое дело - меняно крыло или нет. если не повело геометрию и т.д. - то мне вот сиренево.
4 - Salvage/Rebuild - это вообще отдельная история - угадайка. можно купить M5 тысяч за 17 в идеале, а можно наткнуться на откровенное барахло. Как правило цены ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем рыночные. Salvage это когда страховая решает не ремонтировать авто, а просто выплачивает стоимость владельцу, может быть в случае угона, вандализма, аварии как легкой так и тяжелой.Я видел много чего. Но вреднестатистический американец такие авто не рискует покупать. Хотя например что будет с той же М5 Е60 если ей побили окна и фары. Ну получит селвейдж тайтл, потом поменяют фары, окна. салон перетянут. А тайтл то уже селвейдж. Короче машина в идеале а стоит в два раза дешевше. но это риск - ибо никто вам на 100% не скажет почему она была селвейдж. И продать ее потом проблемно.
5 - просто честные авто, которые сдаются в трейд ин, и потом дилеры продают на аукционах. как правило авто меняют нечасто, и ездят прилично, поэтому пробегами в 100-150-200-250 тыс миль удивить кого то нельзя.
6 - все остальное что даже не заслуживает внимания
По ценам в США - очень полезно ознакомиться с сайтом КББ
вот вроде и все. не подумайте - я не перекуп, просто по случайному совпадению - все мои авто - корнями из США
Нравится
Ответить
14 марта 2014
на таких условиях много берут. потом выкупают часто. потому что бывает что рыночная цена выше оговоренной в контракте. вобщем от машины зависит. иногда берут на 2 тыс миль в месяц. тогда просто считается что окончательное состояние машины может быть хуже, оценивают чуть дешевле и месячный платеж делается больше. В среднем получается примерно так же как купить потом продать. ну +/- конечно. угадайка. Но если именно в среднем - то примерно так. Обычно имея 3-4 машины в семье имеют одну из них в лиз. Так дешевле =) но не коммьютера (не для поездок далеко) чтобы не попасть на большой mileage. часто в лиз берут Leaf или Prius тем более потом получая налоговый вычет в 7500 за использование чистого автомобиля, а на короткие поездки в городе - хватает.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Насчет регистрации на аукционах - я на 100% не уверен - потому что сам этим никогда не занимался. Но знаю на 100% только что многие аукционы требуют некоего вступительного взноса. Не важно купите Вы что то или нет. И в некоторых совершенно точно могут участвовать дилеры. Также часто полиция или муниципалитет проводят аукционы конфискованных вещей и в частности авто. Эскалейд двух или трехгодовалый тут вот ушел за 13 тысяч. Было дело. Это даже для США дешево =) Тут уже даже состояние не важно, вложиться даже если надо - ценник окупает. Но там тоже всякие вступительные взносы, от 50 до 200 долларов чисто за поприсутствовать поглядеть, при этом ты узнаешь что будет продаваться чуть ли не за день. Вобщем надо много знать чтобы там участвовать. Я бы не рискнул. Как по мне - так идеально Lease return от дилера марки или от перекупа (то есть просто от стороннего дилера) в этом случае история чистая, все обслуживание официальное и задокументированное. Да и пробег вменяемый.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Все равно сомнительно, не уверен что дилер захочет тратиться на хорошую предпродажку и комплексную проверку авто, да и пробег скрутить никто не помешает, не секрет, что в Германии каждый третий бюргер скручивает пробег перед продажей ( по данным adac), тем более меня интересует оттуда больше хюндай-кия, чем эскелед
но все равно очень интересная интересная информация, совершенно разный подход, и видимо менталитет, отразились даже рынке авто
Нравится
Ответить
14 марта 2014
за скрутить - статья =) слишком часто автомобиль чекается чтобы все скручивать. смог тест, ТО.
+ есть такая организация как CarFax - там трекается все. Мало того - на подобные машины - CarFax дает гарантию ВЫКУПА автомобиля если что то с ним не так.
+ при покупке от перекупа (т.е. не брендового дилера) можно даже оформить доп гарантию, от страховой кампании. т.е. застраховать скажем двигатель, или коробку, или даже бампер ту бампер. Стоить будет тысяча-полторы на год. Не так много, но в то же время - уверенности придает. Если что интересно по ценам - рекомендую смотреть блю бук. точно не даст цену, но очень примерно и от чего отталкиваться. 2х летняя Соната 2литра турбо, 274 лошади с пробегом в 25 тыс миль стоит в районе 20 тыс, если обычная, GLS - где то 15. Это от дилера. От частника меньше конечно. Вобщем блю бук Вам в помощь - по ценам соориентирует. А привезти - вопрос техники уже я думаю.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Спасибо за информацию, но при нынешнем курсе доллара растаможка будет золотая, при этом я смотрю для себя, а не на перепродажу
кстати в германии за скруьку тоже срок, но никому не мешает
274 лошади у сонаты? очень интересно, у нас максимум что-то около 180, но по ощущениям совсем бревно
Нравится
Ответить
14 марта 2014
GLS, SE - там да, вроде 2.4 атмо, в районе 180-190л.с. по поводу растаможки - извините - не знаю. по мне - так головняк. с другой стороны - купить селведж но отремонтированный - тоже вариант, но это кому как, кто то же вообще на б.у. авто не смотрит. ну вообще я видел GLS и за 12 тысяч 2-3 летние. А 5-7 летнюю можно и тысяч за 3-5 взять, правда пробег будет миль 120-160 (тыс) это с чистым тайтлом. вобщем - все по желанию как говорится. Хочешь - ремонтированные, хочешь - чистые. ради интереса попробуйте крейглист. Это а-ля из рук в руки. там есть секция авто и очень много дилеров дают объявы тоже. Порядок цен и состояния авто - сразу станет понятен.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Ок, спасибо, пороюсь в нете на эту тему
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Что такое блю бук так ничего вразумительного в нете не нашел, а крейглист посмотрел, занимательное чтиво!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
блю бук - kelly blue book
сообщество потребителей. туда пишут цены кто где какое авто купил. таким образом некий диапазон цен формируется. там есть и экспертные оценки. и отзывы и рейтинги потребителей.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
274 лошади есть на внутреннем рынке кореи и сша. Мотор 2т.
Нравится
Ответить
235 ТЫСЯЧ ... Не рискнул бы брать с таким пробегом даже Хонду, но если автор пишет правду - респект)
Нравится
Ответить
14 марта 2014
по поводу акуры кстати - один из моих знакомых меняет авто раз в три года. у него в семье несколько, но вот семейный авто - Acura SLX 1998 года. Это даже не хонда, это Исузу Трупер, но он сказал - буду ездить пока колеса не отвалятся. И ездит. До сих пор. Говорит пока и менять не думает. пробег правда за 16 лет не большой. примерно 270 тыс км.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Как не отзыв про мдх, так ремонт акпп. Тенденция, однако.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
слабое место именно первого поколения. известная болячка.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Кстати, помогите выбрать внедорожник/кросовер среднего или большого размера (больше CR-V или RAV4), но чтоб надежный и с автоматом. Пока смотрю Пилот2, но в 850 (это край) думаю не уложусь.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Если Вам нужен надежный 7-8-местный б\у внедорожник с похожими техническими характеристиками как у первой Акуры МДХ, то выбор не очень большой : хонда пилот 2, акура мдх2, тойота хайлендер, тлс прадо 120, вольво xc90. Порекомендовать какую то конкретную модель сложно, т к выбор на вторичке большой как по ценам так и по состоянию, поэтому нужно только самому ездить, смотреть и тщательно проверять.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2014
А вольво с каким двиглом? Честно говоря удивлен насчет вольво.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Если рассмаривать только движки мощностью до 250 лс, модели хс90 продаются с бензиновыми моторами объемом 2.5 MT / AT (210лс) и объемом 3.2 АТ (238лс), а также с дизельными моторами объемом 2.4 (200лс).
Нравится
Ответить
14 марта 2014
санта фе? жена три года гоняла в хвост и в гриву, жив остался.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
хонда пилот 1 тоже достойная 7миместная альтернатива. только цены чуть выше акуры.
Нравится
Ответить
20 декабря 2018
@Евгений
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Машина супер, ездил на такой несколько месяцев, сейчас сам хочу купить 2005 года, но пока в продаже ничего нормального нет, жду дальше предложений..
Нравится
Ответить
профильный клуб, регистрируемся и покупаем тут: http://acura-suv.ru/forum/
проверенные и чистые машины, а не хлам как на авито
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем