Премиум без понтов
Владею авто с декабря 2014 г, покупал сознательно Акуру, основные принципы при покупке — большой, надежный, удобный, полноприводной, без цены космолета. Свое назначение полностью оправдывает, очень комфортный, тихий и резвый автомобиль. Ехать тихонечко в пробке и наслаждаться хорошим звуком — пожалуйста. Рулежка по страссе сплошное удовольствие, обгон на любой скорости мгновенный, благо двигатель — БЕЗУХОДНЫЙ честный атмосферник 3.5 — позволяет. Расход топлива город —15-17 л., трасса меньше 8. Чего в авто нет, так это понтовых электронных "помощников". Ни автопарковщика, ни движения в полосе, ни выдерживания расстояния за впереди идущим авто. В общем всех примочек, за которые автопроизводители дерут нещадные деньги и котрые вообще не помогают в условиях езды по российским дорогам. Вот за это я не переплачивал. Что есть: тихий, удобный, очень эргономичный, просторный салон. Потрясающая ледовская оптика. Превосходный полный привод, который позволяет этой семейной машине прекрасно справляться с любыми дорожными покрытиями. В бездорожье лучше не соваться. Не та машина. Про подогревы и прочие опции типа шумоподавления, сенсорного экрана с откликом кому интересно прочитаете. Ездить на ней невероятно удобно и комфортно. Сравнить можно с Audi Q7, только в полтора раза дешевле и не ломается. Премиальная честная машина, без лишних наворотов, за которые вы не платите.