Акура мдх. Разумная достаточность.
Итак, акура мдх, 2014 гв, куплена первым владельцем в 2015, мной в 2017, с пробегом 22000, запахом кожи,нового пластика и ещё на гарантии. Сейчас пробег 33000. Ничего не стучит, не скрипит и не дымит.
Прошёл почти год с момента покупки, уже есть что сказать.
Постараюсь коротко и по существу.
Плюсы:
Дизайн.
В целом машина красива! Спорная только решётка радиатора в виде совиного клюва. Но это субъективно.
Просторный салон.
Места реально много. В сравнении с LC 200, машина всего на 1 см уже и на 4 см короче.
Комфортные кресла с кучей регулировок
Широкий, удобный центральный подлокотник.
Для меня это очень важно. В дальней дороге плечевой пояс всё время расслаблен.
3 ряда сидений
Практично.
Доступ к 3-у ряду лёгким нажатием кнопки. Дочкам очень нравится галёрка.
Большой багажник:
Даже с разложенным 3-м рядом в багажнике остаётся место для прогулочной коляски и пары сумок.
Sh-awd:
Прогуглите. Интересная штука.
Но если у Вас в лесу отелилась корова,а на пути валежник, sh-awd не поможет.
Отцам семейств тоже не рекомендую менять манеру вождения в связи с этой опцией, всё таки "проходит повороты как по рельсам", как утверждают интернет-обзорщики, это преувеличение. Но то, что она есть-запишу в зимние плюсы.
Вменяемый расход.
Три отключаемых цилиндра делают своё дело: 9 литров по трассе-это реальность.
В городе- 15
Зимой -17-18
Неугоняемый.
Хотя... Однажды,сидя в заглушенной машине, видел как гость из солнечной страны, сфотографировал её. Причём, быстро, не сбавляя шага... Как буд-то камера на телефоне была заранее включена.
Хз... Застраховал от угона на всякий случай.
Движок
Кто-то любит турбины, но для меня честный атмосферник это несомненный плюс. Звук мотора басистый, приятный. Ускорение уверенное и достаточное при любой ситуации.
Безопасность
Высшая оценка "Top safety pick +"
по версии IIhs, о чем-то говорит.
Минусы:
Налог
Конечно, эту машину не стоит покупать на последние деньги. На последние деньги нужно брать хаммер 2001г. на газу)
Но если вас всё же смущает налог, добавьте мысленно 200р к стомости при покупке и обретёте гармонию и покой.
Подвеска.
Это первая моя машина в категории premium, ну или sub-premium,как её обозвал производитель. И честно говоря, я расчитывал на более комфортную езду. Работу подвески очень слышно. Судя по обсуждениям на форуме, это общая проблема для мдх 3-го поколения.
Тормоза
В городе тормоза очень даже ничего... Но, например при спуске на серпантине, перед крутым поворотом, где нужно оттормозиться до 10 км/ч, чувствуется что тормоза, что называется, "без запасика".
(это я дипломатично выразился)
Управление через сенсорный экран.
В своем стареньком додже, я мог произвести любую манипуляцию в одно касание, не отрывая взгляда от дороги. И всё благодаря чудесам мышечной памяти. Здесь такой фокус не пройдёт, нужно постоянно отвлекаться на дисплей, чтобы контролировать точность пальца-тыкательной функции.
Неудобно и небезопасно.
Эмоции.
Не смотря на минусы, машина дарит кучу положительных эмоций. Она красива снаружи (чёрт с ним, с этим клювом), она просторна и уютна внутри. Работа пары движок/акпп дают чувство уверенности: обгоны легко и непринужденно. Фары лупят нев...нестически.
Она имиджевая, но без лишних понтов. Она динамичная, но не жрёт вёдрами бензин
Она большая и просторная, но не похожа при этом на здоровенный башмак (как некоторые :) )
Она во всём (кроме налога) разумно-достаточная.
100.000 на одометре. Заменил передние тормозные диски на перфорированные, торможение стало чуть лучше. На 80.000 загудела ступица. Замена ,естественно,только в сборе. Это все хлопоты за четыре года, даже скучно.
P.S. Ещё была кампания от производителя по замене задних фонарей, бесплатно. Поменял, хотя старые работали... Видимо, им тоже скучно.