Ненавижу Рено-Твинго!

1
2 октября 2005
27 086
Крайне не советую в качестве средства передвижения. Мало того, что чрезвычайно низкая, привод переключения передач находится в самой низкой точке КПП. Представляете, каково ему по нашим то дорогам? Передняя подвеска макферсон без стабилизатора и реактивных рычагов. То есть нижние рычаги и стойки. Всё! Первая хорошая яма выворачивает рычаг вместе с рулевой тягой, которая некстати вкручена единожды через фигурную шайбу в недра рулевой рейки и поставляется только в сборе с последней. При этом нередко вылетает привод колеса, представляющий из себя трипод, как на таврии. При этом иголочки из трипода в количестве 69 штук неминуемо проваливаются внутрь КПП, что влечёт катастрофические последствия. Осталось добавить, что внутренний пыльник привода совмещён с подшипником и постоянно подтекает, а для замены наружнего пыльника надо сливать масло с КПП, демонтировать весь привод и спрессовывать с него трипод, затем стопорное кольцо, затем подшипник. Ненавижу Рено Твинго!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
Ненавижу Рено Твинго!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2007
В корне не согласна с вашим мнением! Езжу на Твинго еже почти два года, тьфу-тьфу, меняла только подшипники (2 шт), колодки (2 шт), торм. шланги и конечно, масло. И это за два года! Комфортный, городской авто, манёвренный. Простоватый, зато надёжный. Несколько раз ездили за город (сто с лишним км в одну сторону) и нормально. Единственное, от грузовиков на трассе сносит, но это не только Твинго касается.
Нравится
Ответить
27 февраля 2007
подтверждение правильности выбора покупки рено твинго. машине пять лет, из них два в россии, купил у первого владельца, который сказал, что не ремонтировал ни разу. проверить не могу, но скажу, что кроме смены масла не делал ничего, а езжу по нашим обычным дорогам, на ллюбые расстояния, чаще на дачу. имею еще две машины, но твинго самая используемая. огромная хозяйственная сумка. изумительная машинка
Нравится
Ответить
вроде раздел называется "ненавижу Твинго"
Нравится
Ответить
14 ноября 2007
Очень милая красивая машина!!! То что нужно для огромного брутального перекачанного стероидами чувака. Стильный внешний вид позволяет Вам без опасений ездить в левом ряду, моргая фарами, подрезать Хаммеры,Крузаки, Мерины, проезжать на красный, сбивать пешеходов и камазы, находиться в нетрезвом состоянии и голым.Машина для души и тела!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
@Красный внедорожник товарисч опять тему об своём поджопнике здесь пытается написать . Сочувствую
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Категорически не согласна. За 5 лет эксплуатации (из них 3 года жизни за городом) не было ни каких проблем, тем более с подвеской. Один раз меняли шаровые и то после того как попрыгала по ямам наших загородных дорог.
Вместительна, даже очень для своих размеров. Очень даже динамичная для своей мощности. Форсирует снежную кашу по проселочным дорогам.
Дизайн может быть на любителя, но по надежности и удобству эксплуатации - без претензий. Даже жаль с ним расставаться.
Нравится
Ответить
Удачная машинка для города, да и по проселку не пасует.
Один из траблов - невозможно без сервиса обслужить задние тормоза. Только с отворачиванием барабана, который является и ступицей одновременно. Все это хозяйство стандартно прикручено большой гайкой :) К чему это я.. на 86 тыщах (восьмидесяти шести) отклеились накладки колодок и заблокировали барабан. Эвакуатор и замена колодок обошлась вполне бюджетно. Машин жене нравится, расставаться не хочет.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Отвалилась педаль газа. Ночью был мороз, поэтому утром заглючило сигнализацию. Пришлось выключить ее впринципе, но то, что случилось дальше потрясло бы и вас до глубины души. А именно, провалилась педаль газа... Сейчас лежит на полу. Что это??? У кого из владельцев Твинго было что-нибудь подобное? Чему там ломаться? Скачал Dialogys 3.50 может там найду ответ.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Прошло пять лет и я решил обновить свой отзыв.К сожалению кнопочка справа с надписью "обновить комментарии" не работает,поэтому просто прокомментирую.Форма Твинго мне понравилась,удобный салон.Прикольно что можно двигать заднее сиденье,очень увеличивает багажник.Речь идёт о машинке 97 года выпуска с пробегом около 80 тысяч.Мотор и КПП работали без нареканий.Никаких жидкостей не требовалось подливать.Заводилась и ехала без уговоров.Ни о какой оцинковке речи быть не может,порогов на ней попросту не было.К сожалению пол однослойный поэтому под ногами было постоянно влажно.Тем не менее шумоизоляция у неё неплохая.Подрамник тоже трудно было назвать металлическим,то ли жидкое состояние,то ли газообразное:) В общем коррозионная стойкость крайне низкая.Зато на улице оборачиваются вслед,в пробке демонстрируют что машинка-класс(у меня она была розовая).Опыт дальнейшего общения с продукцией Рено подтвердил что в эксплуатации техника хороша,но в ремонте дорога и неоправдано сложна.В результате вернулся к Пежо.
Нравится
Ответить
отличный автомобиль
Нравится
Ответить
Здесь один товарищ пишет,что бензонасос меняется у оффициальных диллеров-это не так.Задние кресла авто откидываются вместе со спинкой,надавив на рукоятку с пружиной вперед,под правым креслом находится бензонасос,чтобы открутить пластиковую гайку я использовал раздвижной ключ,перевернув его кверх ногами и с помощью монтировки против часовой стрелки открутил гайку.Бензонасос в "EXIST.RU"стоит 6500(bosch),прокладка между бензонасосом и топливным баком 2700.Вопросы пишите на schliuthaus@yandex.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее