Мое знакомство с Twingo
Случилось так, что некоторое время назад я сочетался законным браком с девушкой, владеющей данным автомобилем. Раньше я все время подшучивал над своей будущей женой и называл ее Твинго то "бешенной табуреткой", то "капсулой смерти". Сам я приверженец немецкого автопрома (последний а/м Audi A4 B5), поэтому к французам отношусь, мягко говоря, не очень, считая, что они скорее дизайнеры, чем инженеры. В настоящее время, так получилось, что достаточно часто я катаюсь именно на Твинго. Хочу описать свои впечатления от данного экземпляра.
Комплектация: стеклоподъемники с доводчиком, электрорегулировка зеркал, салон (велюр), электроусилитель руля, АВS, 2 Airbag, безкондиционерная:(
Экстерьер: ну тут все понятно, французы большие оригиналы:))), хотя автомобиль смотрится очень мило.
Интерьер: качество материалов отделки весьма достойное для авто этого класса, жучков в салоне отмечено не было. Немного вначале напрягало центральное расположение приборной панели, если ее так можно назвать:))), (но это чисто субъективно и через пару месяцев я привык). С другой стороны создается масса пространства у лобового стекла для размещения различных очков, коробочек, финтифлюшечек, а так же мягких игрушек (женщины оценят). Понравилась кнопка блокировки дверей, размещенная на потолке у зеркальца заднего вида (главное не забывать нажимать ее). Передние сиденья двигаются легко нажатием одного рычажка, а огромные двери позволяют не выполнять слишком сложные акробатические упражнения задним пассажирам при загрузке-разгрузке. Места для водителя и переднего пассажира более чем предостаточно. Я при росте 178 см и массе 95 кг не испытываю дискомфорта ни рулем, ни на пассажирском месте. Багажник небольших размеров, но (внимание!) заднее сидение двигается на салазках вперед еще сантиметров на 20, соответственно увеличивается объем. Недавно был приобретен комод, который категорически отказывался помещаться в Audi, легко поместился в Твинго при сложенном заднем сидении (собственно, к слову, о пользе хетчбека). Отдельно о приборной панели. Указатель уровня топлива представляет собой световую полоску где-то из 6 сегментов, то есть представление об оставшемся бензине складывается ну очень приблизительное. Спидометр, соответственно электронный, работает хоть и с небольшим, но опозданием. Данные о температуре ОЖ отсутствуют (ну для женщин это вообще лишняя информация))). К сожалению, отсутствует регулировка наклона и вылета рулевого колеса.
Езда. Подвеска автомобиля, по моему мнению, большой мягкостью не отличается, зато позволяет хорошо держать дорогу. В принципе, Твинго у себя на родине очень популярен, поэтому официально в Россию не поставлялся и французы при проектировке явно не рассчитывали на наши разбитые дороги. Радиус разворота небольшой. Передачи включаются четко, рычаг КПП по ногой не задевается. По трассе разгонялся до 150 км/ч, дальше страшновато, легкая она все таки. В городе динамика позволяет совершать маневры, но рассчитывать на "я всех порву на светофорах" не стоит. (меня это устраивает - не хочу, чтобы жена гоняла))) В целом автомобиль маневренный, габариты позволяют парковаться во дворе даже когда мест вроде бы нет. Еще, как мне кажется не очень хорошая шумоизоляция, хотя может это придирки после Ауди.
Надежность. Честно говоря, удивлен. Автомобиль ездит и ничего кроме расходников не требует (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Для меня, как и для большинства, это главный показатель. В морозы этой зимой осечек с заводом двигателя не было даже при - 30 градусах.
Ну вот вкратце и все. Если есть еще вопросы, спрашивайте - отвечу.
Плюсы
высокий клиренс, экономичность, приятная внешность, особенно на литых дисках:), габариты, позволяющие запарковаться в любую щель., большой салон (при малых габаритах), надежность
Минусы
отсутствие регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, некоторые запчасти можно приобрести только под заказ, штатная акустика - г..., хотя динамики поменять не долго, шумоизоляция неважная, электронная приборка, раздражает индикатор непристегнутого водительского ремня
Все плюсы и минусы моделиХорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета
Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе и заслуживает высокой оценки.
Одним из главных плюсов является надежность. Двигатель работает мягко и бесшумно, а подвеска обеспечивает плавное...
Полный Мир Технологий
Mercedes-Benz SL Maybach моя мечта
Бывший владелец. Если видишь данный пост, оставь комментарий, пожалуйста. Есть вопросы по данному автомобилю
Они старались как могли
Провладел конечно не долго, но очень ярко. Авто куплено на пробеге 20-30 тыс в далеком 2010 году моим Дедушкой. Машину лицезрел с детства. И вот спустя года дошла она и до меня. Сравнивать конечно ж...
#Отзыв