Круизный лайнер - Renault Grand Scenic III DCi 110

5
14 августа 2012
59 731
Приветствую всех автолюбителей!!!!!

Поделюсь своим мнением об этой машинке. Купил её в Бельгии, специально для путешествия по Европе.

В России, данную машинку не поставляют, и не продают в дилерских центрах.

Сборка сразу порадовала - приятный пластик, хорошая отделка салона, великолепная противошумка ( вообщем собирают не для стран третьего мира).

В Scenic III французы порадовали дизайном, морда чем то смахивает на кайеновскую, форма кузова аэродинамичная, без уродливых излишеств, какими любят грешить французы.

Высокий клиренс - практически как у Кашкая, спокойно залезал на бордюры, спускался в подземные паркинги, под крутым углом, ни чем не задевал.

Специально, выбирал двигатель по экономичней, поэтому взял 1.5 Дизель (справочно в Европе ДТ 1,3-1,6 евро за 1 литр). Мои переживания, что движок не потянет, были напрасны, 110 лошадей при 6 ступенчатой коробке давали очень комфортные ощущения при движении и перестроении по автобану. Понравился круиз-контроль, выставляешь комфортную скорость и снимаешь ноги с педалей, я двигался по автобану 160 км.ч. (не перенапрягая двигатель).

При таком движении, хорошо помогал штатный навигатор TomTom, за 800 метров сообщал все радарные установки (кстати не разу не видел на дороге полицейских, тем более выскакивающих из за кустов).

Прикольная панельная доска в виде ЖК-экрана, можно менять цвета и интерфейс.

Подвеска мягкая, проглатывает все мелкие выбоины (тестировалось уже в России), менее устойчивая на заваливание, зато высокий клиренс))) Стоит система ESP.

"Ручной" ручник (не надо ни чего дергать), заменен клавишей, автоматически снимается при трогании с места.

Механическая КПП имеет короткий ход, переключатся практически как джойстик (очень приятно).

Руль регулируется по вертикали и горизонтали (не менее важная деталь, мой рост 194 см., со всеми вытекающими от суда последствиями). Сидения удобные с регулируемыми подголовниками, дискомфорта пространства я не ощутил. Удобные регулируемые подлокотники, руки отдыхают, а не на весу. Вообщем можно удобно расслабиться за рулем, самое главное не заснуть!!!!!

Управление аудио системой и голосовой связью находится на джойстике под рулем, все информативно на ощупь, не надо отвлекаться и тыкать в магнитолу. Много всяких ящичков под сиденьями и в полу, другие приятные мелочи.

Раздельная клима спасает от ссоры с женой, по поводу - кому какая нужна температура в салоне.

Общий пробег по Европе составил 7500 км. - 10 стран (без поломок и казусов), машиной остался очень доволен, комфортная, управляемая, предсказуемая машина.

Минивен для всей семьи, хороший объем, при потребности перевозки грузов.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны выше....
Минусы
Нет системы автопилота:-)))), Не удобно спать на заднем сиденье, т.к. оно из трех раздельных частей.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
121
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2012
Прикольная машинка, дизелек и тяговитый и очень экономный.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2013
Вот народ пишет и сам не знает что пишет!
в этой машине не нужно ждать пока дизель нагреется, в ней стоит автономка, через 5 минут стекла уже чистые!
Если на нем ездить хорошо, и менять все во время ничего с двиглом не случится!
Машинка очень даже достойна, среди одноклассников на первом месте, зафира на втором месте.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2013
не автономка,а эл.тэны которые почти сразу после зоводки гонят тепло в салон
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2017
Кстати этим моторы на " Mercedes" ставят - А класс
Нравится
Ответить
не на "А", а на Бкласс!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Сейчас Рено (Меган, Сценик, Лагуна) из Франции, Бельгии с 1.5 dci самые популярные машины ввозимые к нам.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Тут один шутник с Логаном сравнивал - пишет, мол, храновастенькая ваша машинка, а вот Логан - это сила!!! По отзыву: машина и впрямь хорошая и описано всё верно, жаль что в РФ дизеля не продают... ((( Кстати, сколько ест двиг?
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Вот-вот, из недостатков у дизеля по сути только один - греется долго, а всё остальное "многое другое"- это преимущества. Насчёт невозможности сравнения вы абсолютно правы - Рено одна из немногих компаний, которые выпускают супербюджетные машины типа Логана и машины класса Ф1. При всём желании сравнить не получится. Хотя абсолютно ничего против Логана не имею, но считаю эту машину всё-таки компромиссом между жигами и машинами, на которых хочется ездить. А вот про Сценик думаю, что машина в своём классе одна из лучших.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Логан в Еропе называется Dacia.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А ещё Renault Kangoo называется в Европе Mercedes Citan и чего??? И производится он во Франции на заводе Renault.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
на счет греется долго я с вами не согласен. прогревается довольно таки быстро и хорошо. до минус 18 даже не закрываю радиатор
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Спасибо за отзыв. Рено - одна из самых лучших брендов в мире на сегодняшний день. Передовой дизайн, отличная линейка двигателей, высокая надежность. Немцы и японцы отошли на второй
Нравится
Ответить
15 августа 2012
на второй план. Вопрос к автору: сиденья задние снимаются? Спать можно?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Судя по всему вы действительно потерялись,раз считаете рено одним из самых лучших брендов.)
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Это вы потерялись, а я третий год уже езжу без головной боли и наслаждаюсь каждой поеззкой на Рено-Сандеро)))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Хотел уколоть вас,да не буду,сандеро действительно отличная машина.Удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
смотря что считать лутшим -ламборджини (к примеру) которых еденицы или рено которых тысячи...хотя каждоиу своё...
Нравится
Ответить
наверное не было дизеля двигатель говно
Нравится
Ответить
15 августа 2012
На месте приборки пустота- жесть.
Нравится
Ответить
Хороший и надежный авто. Этот дизельный двигатель, очень, надежный.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Чем он там надежен!??Зайди на форум любителей этих авто.Коленвалы летят на этих движках 1.5 дизель только в путь.А если быть точнее проворачивает вкладыши (т.к вкладыши на валу без замков.).Изучал эту модель и предыдущую))) Атакже расположение топливного фильтра в крыле под правым подкрылком-----это ж надо было додуматься то такого.И как он там будет себя чувствовать по нашим зимам.А топливная "груша" )))типа подкачки как на Мазе это мляяя убило)))Чтобы заменить воздушный фильтр-это еще один процесс.))Надо открутить ЭБУ двигателя ,приподнять подвязать))и можно менять фильтр.Извеняйте ))но я как нить на "ненадёжных" немцах буду колесить.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
не надо занимаься тем -чем не можешь.возд.ф-р меняется без откручиванияэбу акб и прочих ритуальных плясок с бубном.есть сьёмная часть жабо над фильтром -она снимается за 5 секунд и сам фильтр за 10 секунд...вкладыши беда только тех кто пренебрегает интервалом замены масла.топливный ф-р тоже легко меняется =отгибаешь подкрылок и пожалуйста !!! Не надо изучать модели по отзывам -надо делится СВОИМ опытом )))))
Нравится
Ответить
1
27 октября 2012
Касательно воздушного фильтра согласен...там всё проще вышло)).Топливный фильтр,я имел ввиду не неудобный доступ к нему ,а то как он будет там себя чувствовать в мороз!(не в курсе есть ли подогрев).Самое интересное вкладыши коленчатого вала.Причём здесь интервал замены масла??На вкладышах нет замков!Вы думаю понимаете о чем я??))Неудачный запуск в сильный мороз и они провернуться в шейках.А если они провернулись в шейках ,то возможно и блок потом на выброс.Хотя что я вам объясняю))Вы любите на собственном опыте экспериментировать))Я как нибудь тех.форумы покурю на этот случай,где реальные владельцы сталкивались с этой проблемой и сделаю вывод а надо ли мне))
P.S. Отзывы читаю на этом ресурсе в свободное время и ради удовольствия.))Конструктив изучаю в других местах.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
фильтр топливный без обогрева, зимой вполне может подмёрзнуть если соляркак не очень, а вкладыши.... лучше не иметь такой опыт личный
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Вчера у друга брал такой авто покататься.Пригнал его месяц назад с Нидерландов.Кстати не ожидал что 1.5 dci так едет)))вполне неплохо для авто такого размера,да и вес машины по моему около 1400 кг.Ехал на 5 передаче 68 км/ч ,думаю как он на разгон с этого момента пойдет, педаль придавил и понеслась)),смотрю уже 120. 6-передачу так и не попробовал))
Всё таки ограничение в городе 60 км/ч.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Для замены воздушного никакое еду не нужно подвязывать,снимается часть пластика сверху
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Успокойся)))Мне ниже постом Велсатьевич объяснил что там надо откручивать!
И кстати я ещё ниже написал, что с возд.фильтром во второй раз вышло намного проще.))
Нравится
Ответить
акб снимать нужно а движок не ходит только 1.5 д
Нравится
Ответить
согласен двигло говно летом ехал на юг провернуло вкладыш под третьем цилиндре вылез шатун
Нравится
Ответить
23 января 2013
Поменяй тот же фильтр на Ауди А-3, как запоешь, специалист...
Нравится
Ответить
23 января 2013
Ты что без масла ехал или вместо масла вода?
Нравится
Ответить
23 января 2013
И причем здесь ауди а3 ? Разговор идёт про какой автомобиль?
P.s. лишь бы брякнуть что то!))
Нравится
Ответить
23 января 2013
А при чем тогда надежные немцы, то же железо, все ломаются, а для ТО и существуют спец.сервисы.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
если бы ты ездил на этой машине или хотя-бы видел ее вживую,то не писал бы всякую хрень,теоретик м-ля!
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
я же говорю- ТЕОРЕТИК!
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Мне нах не надо ездить на этом куске говна. У знакомо есть данный авто только в последнем кузове.
Счастливой эксплуатации практик м-ля.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
ПРАКТИК -ступай своей дорогой!))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
точнее в этом же кузове.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Моторист ты хренов немцы на вкладышах замки тоже не делают,а чтобы жила нельзя глушить двигатель сразу после поездки нужно дать ему поработать 1-2 минуты
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Да вкладыши беззамковые. Не газуй в пол при минус 20 на холодном моторе, заливай синтетику для турбодизеля и всё будет ОК.Замена масла с фильтрои и работой стоит 2200р. С дуру можно и лоб расшибить. Бывают проблемы с форсунками. но очень, очень редко.В Москве ремонт около 7-9 тыс. штука, а новая стоит 12 тыс.Топливный фильтр меняется снизу. На подъёмнике за 5 минут или 500 рублей и стоит от 750 р. до 2 тыс.р. Как он себя чувствует не должно никого волновать потому что он закрыт снизу подкрылком и является расходным материалом. Груша нужна для прокачки топливной системы после замены фильтра, чтобы насос не работал на сухую.Если ты на этой машине не ездил, то не надо вводить людей в заблуждение.Для своей цены отличная машина.Альтернативы по цене/комфорт/качество я не вижу даже близко.
p.s. А валы могут лететь на любой машине. Вопрос кто как ездит и что за ведро с болтами и гайками он купил .Зайди в сервис по ремонту моторов, найдешь и ауди, и мерседес, и бмв, и тойоту.Про опель даже говорить неуместно.
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2014
сразу видно что не касался этой машины. эбу снимать не надо это фантазия, просто нужно включить свои мозги. груша нужна только после смены фильтра, что бы быстрее покачать. что касается топливного фильтра частично согласен, менять его легко и он там весь чистенький, но менять го лезть только после мойки так как нужно подкрылок снимать. про коленвалы БРЕД чистой воды.
Нравится
Ответить
а лучше на ладе весте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
Тогда поезди на УАЗике с дизелем, кайфани...
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
сам ты говно,не знаешь-помалкивай!
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Самое стремное авто!
Нравится
Ответить
23 января 2013
А какое не стремное? За 3 ляма?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Страшилище для измученных кризисом европейцев?
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
дебилоид ты!
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Только что вернулся из отпуска, где ездил на Сценике с такой комплектацией. Машина комфортная для всех, и пассажиров и водителя. Куча полочек, ящиков и ниш в полу. Посадка высокая. Просторна в салоне и багажник большой. Движок и автомат нет смысла обсуждать, к нам их не поставляют. Драйверских эмоций не доставляет, на подвиги не провоцирует. Но, если у тебя трое детей и куча багажа на месяц отдыха, машина однозначно достойная. Неплохая альтернатива компании Тоуран-Зафира-Орландо.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Хорошее авто, и французские авто сейчас в авангарде.Кстати- Рено вытащила из глубокого кризиса Ниссан и сейчас это ассоциация Рено-Ниссан, французы рулят.автор молодец,отзыв замечательный.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Жаль дизеля к нам не поставляют. Тоже купил бы такой. 2.0 на CVT шибко прожорлив. На трассе еще нормально, а вот в городе расход от 15 литров.
Нравится
Ответить
сценик 1.5 дизель говно мотор не ходит после 15000 летит турбина а потом проворачивает вкладыши
Нравится
Ответить
23 января 2013
Что за спец, ты где наслушался этих бреден, минимум 200000 ходит без проблем
Нравится
Ответить
ремонтировался когда в сервисе штук 6 стояло на очереди и пробег у них 85000 всего. все жалуются проклятая машина.....
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
А они их по базе пробивали, реально у них по 350 000 пробега скорее всего.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Где то я эту историю уже слышал, лет пять назад...
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Пригнали из франции с пробегом 80000 потом проверил у спецов оказалось 180000 накатал за 9 мес 70000 тыс встречаю отвожу в аэропорта Москвы из Воронежа. Полет нормальный был Белоруссии разговаривал с тамошними владельцами. Есть машины с пробегами под 400 тыс. И ничего норм. Масло лей хорошее да меняй почаще. Я меняю раз 7 тыс.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
пригнал тоже из франции 180 тыс. пробега по 5000 в месяц накатываю полет нормальный. Все споры наверное из-за того что люди забывают рено собранная в России и во Франции это совершенно разные автомобили и качество. Сам лично рено никогда не считал за машину пока не столкнулся с 3 третим поколением сценика и еган причем исключительно европейским с дизеле
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Гыгыгы)) У меня сейчас 233000км. чота нет проблем)) Масло надо менять через 10000км. и пробеги у всех с гейропы - скрученные, а они там асло меняют через 30000км.. вот и проблемы
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Полностью с Вами согласен про отечественную сборку.
Был у меня первый Меган рестайлинговый, 6 летний из франции с пробегом 150000, так я на нем 92000 еще накатал и ни одной проблемы не было, только плановое ТО и замена средней части глушителя, который на рыбалке об корягу повредил.
Сейчас у жены на Симболе турецкой сборки пробег уже 140000 и тоже никаких проблем. Мне нравятся Рено и никто меня в обратном не убедит. Сейчас вот присматриваемся с женой к Гранд Сценику 3, хочется вместительный авто.
Нравится
Ответить
это вы купили убитый в хлам
У меня 300000 прошла и я ничего не делал
Масло менять надо через 8000тыс
а не 15000 как в Европе
Все живое и все работает
Нравится
Ответить
3 это вообще прикольная точило
Взял себе 2010г только не гранд
болдею от дальних поездок да и по городу в кайф
Нравится
Ответить
когда пригоняют сотка реально скручена
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
пользуюсь автомобилем месяц, сразу уехал на рыбалку в Астрахань, 1000 км на одном дыхании, очень комфортный авто, что бы не говорили скептики, как можно что-то сказать о чужой жене не зная ее
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
путевая машина, у нас в свое время восьмерку кляли, зубилом обзывали, а оказалось, не х....вая машина вообщем
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
"Высокий клиренс - практически как у Кашкая" ???? Позвольте не поверить! 12 см клиренс
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Ребят,подскажите на мегне 3 мотор 1.5dci с такими же проблемами,как на сценике?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
а в телефонном сервисе куча и айфонов и самсунгов и другого хлама.... значит их тоже не надо брать... они ведь ломаются))
Нравится
Ответить
отзыв перекупа
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
почему? я не перекуп сам катаюсь на таком дизельке, только не гранд. заисключением высокой подвески почти совсем согласен. клиренс маловат. хотя это тоже поправимо по каталогу на сценик 3 идет три размера резины 15,16 и 17.
Нравится
Ответить
Ребята, что может быть при морозе минус 20 отказывают мозги.Только работает сигнализация и аварийка.
Нравится
Ответить
У знакомого второго поколения, Зимой все хорошо заводиться и при -30. Брал прокатиться понравилось. Вот теперь тоже думаю, взять что-ли третий за 600 в хорошей комплектации....
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Машина-класс! год юзаю, отзывы только положительные, автор прав, клиренс маловат, но во всем остальном,я рад.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Всем привет тоже хочю примерно через пол года взять ценик 3 гранд из Европы то есть с Литвы , но нет знакомых перегонщиков может у кого есть знакомые может кто чем поможет. Всем спасибо
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Можем помочь в приобретении, но хочу сразу предупредить у Литвы в этом плане не очень хорошая репутация. для того что бы выбрать хорошую машину нужно как минимум самому поехать на несколько рынков и смотреть. а так сайт где просмотреть auto.plius.lt
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее