Замечательная машина!

Пять лет машина прослужила мне с честью. Радовала меня. Побывал на ней в Казани, Воронеже и Нижнем Новгороде. Объехал всю Ивановскую, Калужскую, Тверскую и Ярославскую области. Не раз ночевал в машине. Постоянно ездил на рыбалку. За пять лет поменял: передние подшипники, бензонасос, помпу, ремень ГРМ. Детали не дорогие. Бензонасос менял в Воронеже. Прекрасный обзор, удобные кресла. В машине есть небольшой встроенный холодильник. Мне нравится качество отделки внутри машины. Никаких скрипов и шумов. Отдельный плюс — пластиковые крылья. Могу сказать о ней только хорошее. Причина продажи — хочу Сценик 2 с коробкой-автоматом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа, Комфорт, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
190
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2019
Ты попробуй японский автопром, может тогда перестанешь лягушатный таз с болтами машиной называть
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Очередной тупо.рылый коммент от японодро.чера
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Ты, Петя высер свой сделал по теме:дустеры прекрасный французский внедорожник. Нехрен ПР хаять, если не в теме
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Сценик 2 меня не впечатлил. Первый был 2001 года. Откатал с пробега 80 до 240. Лучше копить на 3-й. И не берите автомат. Он слабенький.
Нравится
Ответить
Спасибо! Понял
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
разве можно считать машиной автомобиль с клиренсом 120 мм
Нравится
Ответить
24 января 2020
Прикольная машинка! А подобный японский автопром только с правым рулём из серии для садомазохистов!
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
На машинах с правым рулём много тысяч наших вами сограждан очень даже не плохо ездят и по вариациям кузовов и салонов японским авто конкурентов нет . Правильней будет данный реношник назвать подобием многочисленного количества японских авто этого класса. Но по надёжности и по оснащённости этому сценику очень далеко до японских моделей.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
На машинах с правым рулём много тысяч наших вами сограждан очень даже не плохо ездят и по вариациям кузовов и салонов японским авто конкурентов нет . Правильней будет данный реношник назвать подобием многочисленного количества японских авто этого класса. Но по надёжности и по оснащённости этому сценику очень далеко до японских моделей.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2020
На машинах с правым рулём много тысяч наших вами сограждан очень даже не плохо ездят и по вариациям кузовов и салонов японским авто конкурентов нет . Правильней будет данный реношник назвать подобием многочисленного количества японских авто этого класса. Но по надёжности и по оснащённости этому сценику очень далеко до японских моделей.
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Ты тысячу раз прав,дружище
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Вот с чего спасио передрали япы
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
спасио выпуск с 1997г,лишь бы ляпнуть
Нравится
Ответить
Они что, больные?
Нравится
Ответить
С удовольствием бы купил такой. Нравиться французское понимание красоты! Каптюр-это не Рено, а АЗЛК.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
отличный авто. Ноя лучше корейца возьму.... рено можно брать только новую... и то коробки утопичные... движок сыпется... после 120т км веселуха сплошная
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
на счет рено вы не правы. логан 2014г на данный момент 343000 полет нормальный в движок кроме как ремень и масло сменить не залазил. только расходники по ходовке
Нравится
Ответить
Такого неудобного заднего сидения, зажатого, к тому же толстыми задними дверями, я не встречал даже на микролитражках, не говоря про микровэн
Нравится
Ответить
16 сентября 2024
что понял
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее