Такой автомобиль один в природе...

Введение...

Я один из тех людей, кто купил этот автомобиль совершенно случайно.

В декабре 2007 года состоялся торжественный момент приобретения этого автомобиля... Это не первый автомобиль которым я владею, первым был ВАЗ-2106 (1991 г.в. владел 2001-2007), потом ВАЗ - 21093 (GM 1996 г.в. экспортная 2005-2007) параллельно Daewoo Matiz (2003 г.в. 2005-2006), следующим авто стал Hyundai Getz (2005 г.в 2006-2007) и наконец Renault Scenic (2002 г.в с 2007)...

Не сказать, что богатый опыт владения автомобилями, но если учитывать водительский стаж в 9 лет, то какой ни какой опыт есть...

Первые впечатления...

Пробег на момент покупки составил 243 000 км., это цифра не испугала, хотя, скорее всего многие люди не стали бы покупать автомобиль с таким пробегом, но зато он был и есть реальный... Первые 3 месяца владения были просто сказкой. Это были зимние месяцы, погода была на редкость очень холодной до -32 градусов ночью, на стоянке автомобили заметало с крышей. Каждое утро зарядка с лопатой... Но, не смотря на такие суровые условия, автомобиль заводился просто с пол оборота, это впервые у меня такой автомобиль, который так хорошо заводится зимой. Удивительно грамотно продуманный отопитель салона прогревает его так хорошо, что даже ноги задних пассажиров находятся всегда в тепле. В моём автомобиле нету подогрева сидений, но поскольку салон велюровый, сидения прогреваются собственным теплом быстрее, чем обычные тканевые.

Примерно после 5 000 моего пробега на этом удивительном автомобиле у меня затроил двигатель. В сервисе сказали, что у свечи зажигания с внутреннего электрода осыпалась керамика. Вылечили. Далее ещё немного погодя потек радиатор и появились неприятные звуки в рулевой рейке, поскольку я был на тот момент ещё совсем зелёный в этом автомобиле и деньги всегда были, то решено было поменять рейку целиком и радиатор (2 недели ожидания запчастей и ремонт). Наступил март месяц 2008 года. Во время очередного выезда со стоянки поездка закончилась возле выезда, двигатель работает, передачи включаются, автомобиль не едет, странные звуки из-под капота. Достал трос и вот я уже еду в сервис. Диагноз был поставлен быстро, сорвало шлицевую часть правого приводного вала (с подвесным подшипником), автомобиль провел неделю в сервисе. Вот уже на одометре 253 000 км., не смотря на такие поломки, радость и наслаждение от этого автомобиля была сильнее. Погожий день, сменился очередной поломкой (уже наверное ожидаемой учитывая пробег автомобиля) перестали включаться 2 и 4 передачи. Еду в сервис. Уже не вникая в подробности, отдаю деньги и ещё неделю на мамкином автомобиле езжу по своим делам. Когда забирал автомобиль мне сказали, что из-за того что корпус КПП заваренный там какие то ролики куда то попали и что то там изломали. Опять я на своём чудо аппарате, еду покупать переходную рамку для новой магнитолы что бы МР3 слушать и пассажирам DVD смотреть.

Судный день...

Доволен всем, везу отца с работы, и тут моя ласточка перестала откликаться на педаль газа, я ей передачу и накатом пытался завести, а она с ужасным грохотом, скрежетом и ещё всякими металлическими звуками капитально напугала меня. Остановка и опять трос, еду в сервис. Настроение пропало, унылый вид "зада" УАЗа, 30 минут через пробки в сервис. 3 дня ожидания вердикта, "Вам необходима замена двигателя" детали и подробности сейчас уже тяжело вспомнить, одно помню точно, срезало несколько зубцов на ГРМ ... 6 месяцев и у меня новый двигатель. Ну не совсем новый, но с маленьким пробегом около 60 000 т.к. из Белоруссии. Февраль 2009 поставили двигатель. КПП окончательно умерла через 3 дня после установки двигателя. Коробку прислали через 3 месяца с того же автомобиля, вместе с коробкой было решено поменять и сцепление комплектом... Июнь 2009, когда накопил деньги на замену коробки, после её благополучной замены оформляем документы на замену двигателя, всё прошло замечательно даже на экспертизу не отправляли...

На этом трудности закончились, далее стали выходить из строя уже расходные компоненты, в период с июня 2009 года по сегодняшний день были заменены: Диски тормозные передние вместе с колодками, передние стойки пыльники и опорные подшипники, втулки стабилизатора, тормозные шланги, расширительный бачок, ремень ГРМ было решено поменять сразу после замены двигателя (двигатель был прислан без навесного оборудования собранным), задние тормозные колодки, приводной ремень, шаровая опора правая, подшипник передней ступицы правый (с учетом того что я езжу очень аккуратно правая сторона на всех автомобилях страдает чаще всего), лампочка ближнего света, противотуманки и верхнего спот сигнала, АКБ, у генератора за 250 т.к. стерся коллектор (новый коллектор был взят со стартера от ВАЗ-2110 - это дешевле на 15 т.р. чем покупка нового стартера)...

Ещё хулиганы отковыряли чехол от бокового зеркала крашенный в цвет кузова, пришлось покупать новый, обидно.

Вы наверное скажите, что не стоило покупать такой автомобиль, а я вам скажу, что опыт полученный в процессе владения этим автомобилем куда дороже потраченных денег, а железки они конечно же не вечные.

Общий вывод...

Автомобиль на редкость надежный, 250 т.км. человек на нем ездил и бед не знал (до меня)... И теперь я езжу, и ещё столько же он проедет, а то и больше...

Запчасти на автомобиль доступные, очень богатый выбор аналоговых запчастей разных ценовых категорий и производителей (вкратце Лимфердер ремень приводной 450 рублей, тормозные диски 1200 за шт. Стойки газовые Рекорд (франция) 1900 за шт. (цена на момент покупки мною) и т.д.)

Общие вложения в автомобиль составили около 100 т.р. за три года.

Более добавить нечего, остальная информация будет только повторение отзывов написанных людьми ранее...

На данный момент автомобиль выставлен на продажу, содержание двух автомобилей стало тяжелым. Было принято решение оставить один, более молодой автомобиль (Suzuki Jimny 2007 г.в. о котором я расскажу в другом отзыве)..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Главный плюс - в него влюбляешься с первых минут проведённых за рулем..., Маленький снаружи - очень большой внутри., Функциональность - наличие всяческих интересных штучек в виде ящичков и опций (при включенных передних дворниках включение задней передачи включает задний дворник и т.д.), Эргономичный салон., Удобная высокая посадка и т.д. и т.п.
Минусы
Когда открыта пепельница (к примеру, во время зарядки телефона) открыть холодильник не получается...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
72
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 ноября 2010
Не стану отрицать, что поломки будут, всё ломается и стареет. Но не в геометрической прогрессии, поскольку все основные узлы и агрегаты были заменены. И к слову этот автомобиль научил меня бережливости и внимательности, если всё менять своевременно то любой автомобиль, даже самый дешёвый КИТАЕЦ будет возить вас, а не вы его...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
я думаю, не только "Такой автомобиль один в природе...", но и столь преданный и щедрый владелец тоже один на свете... оно Вам надо было??
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Она мне понравилась ценой и всяческими опциями... К тому же нету знакомых провидцев и экстрасенсов, кто мог бы подсказать, что такой набор поломок может произойти... И к слову, я до сих пор думаю, что двигатель отремонтировать новыми запчастями вышло бы дороже, чем покупка агрегата с другого автомобиля...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Вот это пирога тебе нормального слили. А диагностику перед покупкой сделать не судьба что-ли?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
А мы сделали диагностику у дилера Рено. Все как часы работало и компрессия была в норме и ошибок ни каких не было. С учетом косяков и некоторых мелочей снизили немного цену...
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Наверно продавец с дилером "по душам" пообщался заранее: "Мол, если клиента приведу, поспособствуйте за долю малую". Предпродажку ей сделали и в путь. А она еще три месяца после прожила. У меня была такая в семье, новая-очень понравилась в эксплуатации. Но эту за 250т.км видимо так отжали, что мама не горюй. Я сам в автобизнесе 4 года отработал, такого там насмотрелся. Правило номер один: быстро нашел б/у авто, хочешь купить, найди человека который тебя от нее отговорит. Такие авто надо покупать только проверенные, лучше если сам историю авто знаешь. А если уж очень приспичило, перестрахуйся, проверь не один раз, на дилере и не на дилере. Лучше вначале немного потерять, зато потом отжиматься не придется. Удачи!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Не мало вероятно, что именно так и было... Но теперь это уже совершенно не важно... После такой истории с этим автомобилем, я конечно же в будущем буду предельно внимателен и не на столько доверчив...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
"Еду в сервиз" - автор! сервиС пишется сервиС!!! сервиз - это к посуде относится
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Спасибо за поправку, я исправил...
Нравится
Ответить
Садись! 5!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
Я знаю о хороших автомобилях многое. Я соглашусь, что опыта владения последними нет совершенно, но каждый выбирает автомобиль и по своему достатку... К тому же 100.000 рублей это за все три года эксплуатации автомобиля... Я не думаю что это много... Я же не сразу отвалил "катлету" купюр, а просто откладывал переодически от зарплаты...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Да, и машина Вам досталась ужасная. так мало проехать и отдать 100 тыс просто за эмоции от владения. да Вы мазохист. можно купить 2101 и лежать под ним ночами, если так интересны все эти железки и "опыт".
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Нет, пожалуй ВАЗ я больше ни когда не куплю и лежать под ним не буду... Произошла в моей жизни очень позитивная история связанная с этим автомобилем. Я познакомился с мастерами в частном авто-сервисе, где мне добрую половину работ сделали на этом авто, начиная с КПП. И они мне разрешали присутствовать при всех "операциях". Я не авто сресарь, но многое от них узнал. До знакомсатва с ними я был по просту "зеленый ВАЛЕНОК"...
Нравится
Ответить
Согласен ваз это ведро
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
Да если брать авто целиком, а если по запчастям, то треть не получаеться... А я поменял на эти деньги: Двигатель (б.у.), КПП (б.у.), Рулевую рйку (Новая), Радиатор (новый), приводной вал (новый) (к сожалению производителей не знаю, в сервисе сами покупали запчасти, я только счета оплачивал), и ещё немного помелочам...
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Дальнейшую историю старого двигателя я не знаю, я его оставил в сервисе, не имею помещения для хранения таких крупных запчастей (живу в квартире). Да и коробку поменял тоже (но старая осталась, ей нашлось место. КПП не настолько грамосткая как двигатель, её решено было оставить. (скорее всего подарю новому хозяину если она ему нужна)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
Согласен.
Нравится
Ответить
10 октября 2021
@ABRD чОткий Абырд
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Приношу извинения автору сразу, но хочу отметить (без иронии). Сам не грамотей. Для сведения. Без наездов и упреков! Сервиз - набор посуды. Сервис - мастерская по ремонту и обслуживанию авто! А отзыв -нормальный!
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Спасибо за поправку, я исправил все ошибки и недочёты... Просто отзыв печатал глубокой ночью, после проверки модераторами отзыв будет уже в измененном виде...
Нравится
Ответить
В конце-концов! ---где Вы находитесь?!? Это ж не урок русского языка! Главное, что смысл понятен... Автор столько времени уделил, чтобы нас предупредить, целую петицию накатал, думаю, можно сделать скидочку на ошибки... Но! без обид, специально для Вас, без упрёков и подмашек : ---Садитесь! 5
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
"Общие вложения в автомобиль составили около 100 т.р. (на другом автомобиле эти затрат, учитывая поломки и замены, были бы в разы больше)" Хочется спросить, что курит автор этого отзыва. Прошлый владелец не известно сколько бабла вложил в эту "радость" и с легким сердцем сплавил Вам, чтобы на Ваш век тоже хватило ...бли с этим чудом франц. автопрома. У меня была Джетта с пробегом 219 тысяч км, компрессия движка была на уровне почти нового авто. Я ездила на ней 2 года и продала вообще без потери в цене. А Вы, видимо не можете продать старый Рено Сценик, поэтому и пишите всякую муру. Прежде,чем отзыв публиковать, перечитайте его сначала.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Автор не курет вовсе... Есть сервисная книжка, там все отмечено до самой последней странички... Я искренне рад за Вас и вашу Джетту... А автомобиль я действительно хочу продать, а пока не продам сам буду с удовольствием на нем ездить...
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Ну на счёт немецкой надёжности можно поспорить. Мой знакомый является официальным представителем экзист.ру в нашем городе, так он говорит что за три года его работы ни разу на французские двигатели у него запчасти не заказывали (кроме расходников ), а вот самое большое количество заказов это для немецких движков (поршня, кольца, вкладыши, клапана и т.д.) Отчасти конечно можно это оправдвть большим колличеством фашистомобилей у нас, но ведь не просто так пол европы на французском автопроме ездит.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Французская машина-это диагноз её владельца.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Не знаю про какой диагноз Вы говорите, но владение русским автомобилем это тоже своего рода болезнь...
Нравится
Ответить
А пробег наверное не верный (скорректированный). т.к. Рено - бегают и поболее 250 000 км и ничего. Ваш авто, в том состоянии, что Вы купили-схам(: Извиняйте.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Не ездил к специалистам на проверку подленности пробега. Извиняться не за что, авто было и есть чисто внешне хорошее и ездило оно очено замечательно.
Нравится
Ответить
Иногда в откровенное дерьмо по состоянию проще вложить капитально на более новые детали Х сумму и получить конфетку, нежели бегать искать в Н сумму минимум пробега максимум качества. Эту фразу не понять большей части аудитории автору, у умеющей только покупать, продавать, хаить. Европа в априори дорого и не качественно. клин двигла и лост оф геаршифт есть нема куалити.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Я тоже думаю, что когда сам всё до винтика в автомобиле знаешь это куда лучше чем купить кота в мешке, и ждать когда он "здохнет"...
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Автору за откровенный отзыв и позитив - зачёт.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2011
у меня вопрос . срезанные зубья ремня ГРМ действительно могут привести к замене двигателя ?
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Кулак дружбы)
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Надёжный авто???? Судя по отзыву жигули надёжней.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Наверное, французам стоит жарить лягушек, а не автомобили делать. Страсть какая-то, а не тачки. :(
Нравится
Ответить
"...на редкость надежный"? Что-то как-то по отзыву не очень верится.Или машина была уже угроханной,что более вероятно.Для двигателя Рено,за которым нормально следили, 250000 пробега не являются такой уж критичной величиной.Пробег был,скорее всего,тысяч 400,и это,скорее всего, причина поломки двигателя,если отбросить версию о плохом уходе за авто.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
При выборе авто нужно обязательно "выбирать" его прежнего хозяина, тогда можно и без диагностики понять от чего бежать стоит, а к чему присматриваться! Правда человек, который любил и лелеял свой авто очень неохотно с ним расстается и цену не сбавляет, зато может рассказать вам все... и вы не услышите "не знаю".
Нравится
Ответить
30 июля 2015
машина красавица
Нравится
Ответить
24 октября 2021
@Elena_K2013
Нравится
Ответить
я тоже не первый год владею этим авто, могу много и долго перечислять плюсы данной модели. продавать нет никакого желания, замены лишь плановые, хотя машинке 18 лет, работает как часики.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
владею Рено Сценик 1997 г купил в2013 пробник 395000 т проблем особых небыло машиной очень доволен
Нравится
Ответить
Ну скажите пожалуйста это авто брать можно или не стоит
Нравится
Ответить