Сценик: проблемы и болячки (ч. 2)

Приветствую всех, кто читает этот отзыв! Начну с начала и постараюсь по порядку. Рено Сценик, 2001 г.в., обьем 1,6 л. (107 лс), механика, комплектация максимальная (салон кожа + ткань, климат, полный электропакет, 6 подушек и т.д.). Приобретен данный аппарат был по следующим причинам: 1. Имелся опыт эксплуатации Рено. 2. Небольшая цена (особенно для минивена). 3. Нужна была машина для поездки на море. При покупке диагностика у официалов выявила мертвые лямбда-зонды (оба), стук в рулевой рейке и течь сальника МКПП (что послужило предметом хорошего торга). Также по словам старого владельца требовал замены ремень ГРМ. В остальном ВРОДЕ все в норме, не считая мелких косяков по кузову. Но после покупки и осмотра в обычном автосервисе пришлось помимо замены лямбда-зондов также потратиться на замену задних стоек, втулок стабилизатора и рулевых наконечников. Забегая вперед скажу, что в процессе эксплуатации авто пришлось еще произвести следующие работы: чистка форсунок, замена опорных подшипников, замена свечей, замена датчика положения коленвала, ремонт электромотора замка люка бензобака, ремонт моторчика отопителя. Расходники, типа масла и фильтров, по естественным причинам, не упоминаю.

Вообще разговор про официалов РЕНО - отдельная тема для разговора. Кто сталкивался, тот знает о чем я говорю. Мне пришлось посетить 4 оф. сервиса (в 3 – х разных городах). Результат, хочу вам сказать, печальный: сервис – ниже уровня плинтуса (за исключением одного), специалисты есть и хорошие, но в основном не чуть не лучше чем «дядя ВАСЯ» (выкарабкиваются только за счет оборудования). Плюс к этому цены в 2-3 раза дороже (особенно на зап. части), чем в обычных сервисах. Вывод, он же совет всем поклонникам Рено (в частности Сцеников) – к официалам только на диагностику, ну на крайняк можно ГРМ у них заменить (если кулибина нет знакомого). ВСЕ. Конкретные примеры ниже.

Итак, основная часть рассказа – впечатления от эксплуатации. Они, сразу скажу, очень положительные. Машина понравилась ВСЕМ кроме надежности. Движка, если фамилия не Шумахер, хватает за глаза и даже больше (ну очень резвый, особенно для семейной машины). Подвеска жестковата (в меру), но за счет этого повороты проходит на ура. Я вообще был поражен, что минивен может так ездить! В городе, как я уже написал, нехватки в мощности не ощущаешь, очень юркая. По трассе… Устойчива к боковому ветру, колею чувствует, но очень слабо, очень удобная посадка за рулем, но при обгонах с включенным кондеем надо быть осторожней. Короче говоря скажу так. Проезжал за один перегон (без отдыха) 1400 км. Усталость конечно присутствовала, но еще километров 200-250 осилил бы точно. Выводы делайте сами. Комфортный скоростной режим - до 120-130 км/ч. Максимально я разгонялся до 180 км/ч, чего делать никому не советую, так как после 160 машину не прижимает к земле, а наоборот поднимает (наверное, сказывается высокий дорожный просвет).

Про вместительность и комфорт говорить тоже думаю не стоит – этим «Сценик» славиться в первую очередь: пассажиры в восторге от удобных кресел и от обилия всяких разных ящичков (даже холодильник есть), водитель, при желании, может сложить все сиденья и получить в итоге машину для перевозки различных крупных грузов. Шумка только не очень – выше 3-ки не поставлю (движок ну очень хорошо слышно после 3000 оборотов). Расход топлива смешной - 6,5-7,5 по трассе, 8,5-10 в городе (я только 95 лил). Климат работает на твердую 5-ку. Еще один приятный момент – дорожный просвет. Для нашей страны вопрос очень актуальный. Так вот мне как-то пришлось на нем проехаться по дороге, где по моим наблюдениям только УАЗИКИ и НИВЫ гоняют. Честно говоря, думал что попал, или глушак оторву, или бампера покоцаю. Но оказался не прав. Пару раз конечно чиркнул, ну и на этом ВСЕ. Для любителей поострить обращаю внимание, что речь идет не о внедорожных качествах машины, а о дорожном просвете, поэтому если бы дорога была раскисшая, конечно соваться туда на «Сценике» (даже на полнопроводном) я бы не стал.

Минусы. Их не много, но они достаточно весомые, из-за чего на вторичном рынке продать «Сценик» не так-то просто. Это кстати первый минус и есть. Очень сильно с годами теряет в цене. Это минус номер два. И третий – НАДЕЖНОСТЬ. Ну хоть что говорите, уважаемые РЕНОВОДЫ, надежность на 3-ку да еще и с минусом! Конкретно меня машина подвела всего один раз, но зато как! На пол пути к синему морю (на М4) СЕНЯ что-то затроить решил. Ну я в первом же крупном городе в сервис (обычный), сделали диагностику, не знаем говорят, ошибок нет, езжай к официалам. Ну поехал, выбор то небольшой. Те и правда быстро разобрались – катушки 2, говорят, накрылись, и свечи залило. Я естественно спрашиваю – почем удовольствие? Да, отвечают, всего ничего, по 3 штуки – каждая катушка, плюс 1 косарь – комплект свечей ну и работа, не помню уже точно 2 или 3 штуки. А катушки, если кто не знает, надо менять все сразу. Вот я и задумался, стоит дальше в отпуск ехать или «отдохнул» уже…

Конечно многие скажут, что реально BERU стоит в 2 раза (как минимум) меньше, как и свечи, что поменять это все как два пальца об асфальт. Но где, скажите, в незнакомом городе, с маленьким ребенком, когда дело под вечер я буду искать эти еб…е катушки? Возить с собой запасные (есть и такое мнение)? Мой ответ – на...й надо. Я когда машину покупал думал что на ней ездить буду, а не она на мне. Короче поменял я у ОФФА катушки и свечи и поехал дальше.

Был и еще один момент, связанный с официалами. После покупки, как только потеплело, машина отказывалась заводиться с первого раза на «горячую». Проблема не новая. Поэтому долго не думая меняю датчик положения колен. вала (вроде так называется). Не помогает. Еду к официалам. Те разводят руками, мол надо мозги перепрошивать, но это не точно, поэтому может и не помочь. Короче забил я на это дело, так и заводил в жару со 2-3 раза.

Вообще РЕНО в плане ремонта это, так сказать философская машина (по крайне мере СЦЕНИК). С одной стороны зап. части не дорогие, обслуживание (кроме ГРМ и электрики) не хитрое, на форумах куча полезной инфы и много хороших людей. С другой сломаться может все что угодно и в самый не подходящий момент. А найти истинную причину поломки иной раз труднее, чем иголку в стоге сена.

Подводя итог всему написанному выше хочу сказать следующее. Если вам нужна хорошая семейная машина, вы не боитесь поездок в сервис (а еще лучше кое-что можете сделать сами) и денег у вас в обрез – Рено Сценик – машина для вас.

Всем удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла!
Фото
Добавил фотографии.
Ответы на комментарии
Да, не думал я, что дополнение моего отзыва фотографиями авто вызовет целую «бурю в стакане ))) Смешно конечно, но местами не очень, так как анализируя «мудрые» высказывания некоторых пользователей данного сайта, оставленных ими в виде комментариев к моему отзыву, я был мягко говоря удивлен некомпетентностью людей, которые ездят или когда-либо ездили на автомобилях марки Рено... «Однако здравствуйте», как говорит Михаил Леонтьев:-)

Итак начнем!

1) Наверное, самый наболевший и вызвавший наибольшее количество «мудрых» высказываний вопрос: почему же надо менять катушки все сразу? Каюсь, в этой ситуации скорей всего и моя вина есть, так как отзыв был написан почти пять месяцев спустя после продажи машины и многие «знания реновода» были утеряны. Поэтому суть вопроса в отзыве изложена не совсем правильно. Извиняюсь и исправляюсь:-) Во время поездки на море при диагностике у официалов была выявлена неисправность катушек зажигания 1-го и 2-го цилиндров. Официалы, кстати, предложили мне поменять именно ДВЕ катушки (это к вопросу о том, что никто меня не разводил:))), но, как известно скупой платит дважды, а дурак всегда. Не будучи скупердяем, а тем более дураком, я вспомнил, что катушки на К4М работают попарно 1-4 и 2-3 цилиндры и первичные обмотки у них подключены последовательно. По этому: а) катушки следует устанавливать с одинаковыми сопротивлениями (т.е. одной и той же марки) для получения одинаковой искры по цилиндрам, т.к. такая разность в паре может отражаться на работе двигателя, в том числе на устойчивость работы «на холодную»; б) катушки, как правило, выходят из строя парами, но одна, иногда, «опережает» другую, а учитывая, что (цитирую) «неисправность катушки вызывает именно межвитковое замыкание (пробой изоляции) во вторичной обмотке (т.к. она выполнена тонким проводом с большим числом витков и испытывает огромные нагрузки-тепловые и электрические), а межвитковое замыкание (особенно в глубинных слоях - а именно там и бывают наибольшие нагрузки) - простыми методами диагностировать невозможно, только косвенными: в составе контура или прямым измерением индуктивности», т.е. катушка может быть уже «на подходе», а диагностика даже спец. компьютером CLIP может это не выявить; в) если зайти на экзист и найти там катушки для двигателя К4М, то можно увидеть, что производители (почти все) рекомендуют их замену парами. Также существует не мало мнений, основанных на (специально для «продвинутых советчиков» большими буквами) РЕКОМЕНДАЦИЯХ ФИРМЫ РЕНО о том, что катушки зажигания, если выходит из строя даже одна, рекомендуется менять все сразу (особенно на двигателях К4М выпущенных до 2000 года). Поэтому я и поменял сразу все катушки, дабы не наступать на одни и те же грабли дважды.

В доказательство своим словам могу привести следующие источники:

- тест драйв Рено Меган

- рекомендации AUTODATE

- рекомендации официальных дилеров Рено

- технота

- советы «бывалых реноводов» .

Справедливости ради надо отметить, что мнения на форумах разнятся. Кто-то утверждает, что поменял одну катушку и все ОК, кто-то все 4-ре меняет и не получает желаемого результата… Короче каждый все равно выбирает сам «менять или не менять». НО!!! Рекомендации производителя надо соблюдать (с этим, кстати, не спорит никто).

2) Некоторые советуют переделать систему зажигания, поставив катушки зажигания от ВАЗа. Мое мнение (уже писал) – колхоз! Ели хозяин авто нищий и не можешь содержать свой АВТОМОБИЛЬ, пусть на ТАЗе передвигается или пешком ходит (еще велосипед есть в вариантах выбора), если нет – пускай ремонтирует его как «доктор прописал»! Тем более, что многие не советуют это делать, из-за того, что (цитирую): «…реношные катушки включены последовательно по 2шт, : 1 - 3 и 2-4 цилиндры. Так вот если вместо них подключить одну вазовскую катушку, то сопротивление в первичной обмотке уменьшится, что приведет к излишней нагрузке на выходной каскад ЭБУ, а это уже черевато серьезными последствиями. Так что в плане надежности эта замена оставляет желать лучшего…». Другими словами, сэкономив немного денег на «родных» катушках, хозяин такого «модернизированного» автомобиля может попасть на замену «мозгов». Комментарии излишни.

3) Следующий закономерный вопрос, который напрашивается сам собою: от чего же «помирают» катушки? Мистер куфр # почему-то считает, что это случается только от излишней любви владельцев авто к чистоте мотора. Категорически с ним не согласен, так как если допустить, что его утверждение правильное, то ВСЕ владельцы Сцеников наверное больны рипофобией)) Ну, а если серьезно, катушки в двигателях К4М выходят из строя по следующим причинам (список не полный): а) из-за низкого качества применяемого топлива с избытком антидетонационных присадок, выводящих из строя свечи зажигания; б) качество самих свечей зажигания и соблюдения интервалов их замены в) попадание влаги в свечные колодцы при мойке двигателя, при проезде глубоких луж и повышенной влажности окружающей среды г) не использование фторосодержащей смазки при установке катушек зажигания д) использование катушек фирмы Sagem (самое большое, в процентном соотношении, число отказов, поэтому сейчас рекомендуют Beru).

4) И последнее, насчет турбины (опять же в большей степени адресуется мистеру куфр #). В комментариях к моему отзыву я написал, что у знакомого на Рено Сценике 2007 г.в. в ходе непродолжительной и щадящей эксплуатации сломалась турбина. Случай не единичный, о чем не мало написано на форме Рено, хотя собственно дело и не в этом. Мистер куфр # весьма «авторитетно» (но, почему-то совершенно беспочвенно) заявил, что турбины-то не французские! Японские они, однако! Поэтому винить в поломке турбины надо именно японцев и никого иначе :-) Уважаемый «товарисчь» куфр #! Откройте пожалуйста экзист и найдите там турбину для Сценика (я даже номер подскажу 7701 476 883). Написано на ней Renault и никак иначе! Более того, заменителями (аналогами) для запрашиваемого артикула являются изделия фирм Bauer (Германия), Motair (Германия). Кстати у знакомого (у которого меняли турбину на Сене) специально спросил, какой фирмы была его турбина. Это оказалась турбина фирмы Garrett (Германия, но есть информация, что фирма была основана в США – не принципиально). Так что если кого и винить, то точно не япов! Хотя согласно закона о защите прав потребителя именно изготовитель (а не поставщик сырья) несет ответственность за свой товар.

Подведем итог.

На все «выпады» и высказывания (умные и не очень) я дал ответы, причем постарался написать эти ответы обоснованно и в развернутом виде. Посему просьба. Уважаемые критики и просто «фанаты» моих отзывов! Если Вы хотите о чем-то поговорить (имеется в виду по теме – не по теме разговор на базаре будет), то не забываете подкреплять свои слова аргументами! Если Вы по каким-либо причинам не можете этого сделать, то не надо брызгать слюной, забрызгивая всех окружающих, как вышеупомянутый товарисчь…(не буду называть его ник, думаю он и сам все понял). Для особо «одаренных» повторю то, что писал уже не раз: Рено Сценик в свою цену авто очень хорошее, хоть и проблемное. По соотношению цена-качество что-то лучшее (в смысле семейный микровэн) с 2000 по 2003 года выпуска найти очень сложно (говорю так уверенно, так как перед покупкой Сени пересмотрел много разных вариантов).

Всем удачи на дорогах и давайте будем уважать друг друга!
фото
фото
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хоть и епала мозги, но вспоминаю ее до сих пор только с очень положительными эмоциями!
Минусы
НАДЕЖНОСТЬ.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
70
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2012
с таким попадаловом не очень уж и семейная.
Нравится
Ответить
22 января 2012
Вот и подумаешь - поменять катушки за 15 штук на Рено или откапиталить за 10 тысяч вместе с работой движок "Жигулей", а остальные 5 аццки пробухать в сауне))))))
Нравится
Ответить
22 января 2012
Сам отзыв очень хороший, по делу. Автору +1
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
23 января 2012
Это где интересно КРД даже для Жигулей за 10 рублей делают? Ну только если самому или в шахид-сервисах. Работы по расточке блока, КВ, доводка ГБЦ, шарошение седел и притирка клапанов, эти процедуры подобны при ремонте двигателя вне зависимости от места его производства.
Нравится
Ответить
1
23 января 2012
французы долго не живут
Нравится
Ответить
1
26 января 2012
эт точно!особенно чем современнее и навороченее-после 60т.пробега начинаеться головняк-но ведь покупают то не из за качества а из за ценника и "внешнего облика"-типичные ширпотребовские авто!5лет и на свалку-или на россию белорусию,литву....поэтому так много свеже привезенных 5-ти леток-от которых на западе банально избавились
Нравится
Ответить
1
27 января 2012
Если объявления посмотреть то 70% авто которые сейчас продают, фанцузов я имею ввиду, это авто только только слетевшие с гарантии
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
+1
Нравится
Ответить
да все говорят французы не очень надёжны, тем более б/у , а с электрикой они вообще не дружат, хотя и выпендриваются со всякими приблудками, только потом эти приблуды боком хозяину выходят и сильно опусташают корман.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ну что сказать... "Потом оказалось, что надо менять ГРМ с роликами" - на пробег что-ли посмотрел? Раз в 60т.км их меняют на этом двигле, К4М. "Поменять датчик положения коленвала и чистить форсунки" - тоже потом выяснилось, после того как понял, что она не ходу что ли? :) Двигло шустрое? Ну, только, после того как раскрутишь выше 2,5 т.об. Трудно перестроится в соседний ряд с места. Советую современные попробывать, с фазовариаторами - мнение поменяется. Катушки сразу все надо менять? Я не знал - менял как дурак по одной. По мере выхода из строя (2 раза/70 т.км.)Вывод: С таким знанием мат. части автору нужно забыть о Б/У машинах. Только грантия и дилер.
Нравится
Ответить
23 января 2012
+5!
Нравится
Ответить
23 января 2012
Я вот тоже никак не могу догнать, почему это катушки вместе надо менять?
Или автор путает с колодками или покрышками?)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Читайте отзыв внимательнее, тогда таких вопросов не возникнет. Ну и знание мат. части по моему хромает у вас)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Читай дополнение и Усе будет понятно)
Нравится
Ответить
23 января 2012
Такая надежность всю семейность этого авто на корню убивает. Ящички,холодильнички,кресла удобные-это все пыль в глаза французская.
Нравится
Ответить
1
23 января 2012
имееться опыт эксплуатации данного авто-комфорт и удобство-ну да хорошо-но надежность,особенно по мелочам-просто убивает-после 120т.км-стук рейки,течь кулисы кпп,всякие резинки и подшипники-покупать оригинал-"разденешся"неоригинал придеться частенько менять хоть и стоит недорого-мотор к4м-г-но полное при 107л.с.неедет впринципе зато бензин ой-как любит!свечи-с идеальным светло коричневым нагаром!-и куда же деваються 12л по пробкам?со временем пластик в салоне начинает дребезжать-следствие наших дорог и сборка французов.рулевое-без обратной связи-подвеска-мягкая-валкая-ремонтопригодность задней торсионной балки..стоит денег...для любителей крутить гайки и менять все подряд-нормальный авто-а для тех кто неумеет это ведро с пробегом под 200т.км покупать нестоит-выдоит досуха....но каждому свое-кто то ташиться от продукции ваза-кто то от французов....хотя лучше купить опель мерива-убог и страшен?зато надежен!-построен на платформе корсы-и рулиться хорошо,и мотор есть 8-миклапанник 1.6 сделан немцами и т.д.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Так и есть...
Нравится
Ответить
23 января 2012
ну что все так всполошились - ну развели дядечку , ну по делом ему . В следующий раз будет на новой приоре по раисе ездить где в любом ара сервисе ему движку откапиталят (только увы стоить это будет не дешевле чем на тот же сценик). Только ненормальный человек поедет далеко на авто (не зная его детских болезней и не подготовивщись к этому заблаговременно , хотя бы , что бы машина оставалась на ходу). Для справки эти катушки зажигания реально стоят 1к рублей (меняются по мере выхода из строя - выходят из строя вследствии пробоя от появления влаги в свечных колодцах).
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
Нее "дружище"! Притвора - это тока для тебя) Ты ж ТАЗпром уже освоил! Мне не подходит)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 января 2012
всё банально просто - вы купили БУ автомобиль , большинство моделей этой марки в РАИСЕ не то что бы не обслуживают (не знают и не умеют даже официалы) , а просто обходят за 1000 вёрст боясь непредсказуемости. Да есть закреплённое мнение что французов могут облуживать нрмально еденицы , в большинстве же обычное разводилово (чего стоит одна замена ГРМ , где пол машины нужно разобрать + иметь впец инструмет для закрепления РВ.) Раз вы такой занимательный человек и сидите на профильных форумах , то должны были для себя открыть банальную истину - эта машина не поедет по 2м причинам - 1 это катушка зажигания (хотя оно ехать будет , но в итоге будет очень жестоко когда кокнутся все катушки и в придачу ЭБУ , и датчик коленвала , в остальных случаях машина будет на ходу (не считая уже механических повреждений). Каждый уважающий себя реновод катает с собой одну запасную катушку и некоторые этот датчик. То , что вы не удосужились позаботится о том что все трындят о детской болезни выхода из строя этих катушек и подумали , что вас это обойдёт стороной - сами виноваты. Одно дело кататься по своему городу и влучае чего бросить авто и поехать домой или в известный магазин , вы мотались в неизвестном месте и на вас наживались т.к знали что вам уже никуда не деваться . И вообще вы несёте ненусветную глупость про одновременную замену всех катушек (ну не знаете не позорьтесь). А вообще так можно с любой машиной встрять , толкьо нужно делать скидку - ехать на жигулях (которые в любом селении у нас починят) или допустим ехсть на 20ти летнем праворуком японце , когда большинтсво увидят эту машину впервые в жизни. И так же для дополнения , катушки умирают по разному , если у вас они меееедленно и печально умирали , то я сталкивался когда я еду - никого не трогаю - тяга хорошая - жизнь хороша и раз всё задрожало , тяга пропала , реакции на педаль газа нудные . И я был готов что я это почувствую - определю и поменяю. Удачи на дороге и не вводите в заблуждение людей.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ну а что вы хотите от машины возрастом более 10 лет
и пробегом по видимому под 200тыс. ну 150 уж точно...
тут любую возьми и она радовать надёжностью не будет,
то одно, то другое.
Вся франция ...Пежо , Рено ,Ситроен( разница только в названиях) требует к себе внимательного отношения,
а уж после 100тыс. пробега, она ещё и денег требует
около 50тыс.руб у Дяди Васи(с запчастями и работой) и под 100тыс. руб у официалов... а то и поболее,
это при условии что КПП у авто Не Автомат,
с автоматом и не знанием тонкостей его эксплуатации( АЛ-4)
это совсем другие деньги и другие пробеги беззаботной жизни,
Электроника на французах вполне вменяемая, единственный её недостаток это очень сильная зависимость от уровня заряда АКБ, стоит ему упасть ниже положенного, вот тут всё и начинается... нет, нет.. ничего не ломается... просто начинают вспыхивать иконки и извещения БК о неисправности,
отключаться различные системы от приёмника, до АБС...
а в сервисах у ОД конечно же начинают чинить... причём всё подряд...и если нет гарантии на авто, то оплачиваете это вы из своего кармана))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 октября 2012
вы объект для разводилова , повезёт же кому нить.
пс. в сервисах я сам говорю что и как меня нужно менять и почему то не меняю ничего лишнего и уж тем более не переплачиваю за свечи по килорублю.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Так тебя же самого развели (обЫдно да))) в сервисе!!! В твоем же отзыве про Меган написано, тобою же))) http://my.auto.ru/review/40084… Балабол или как это еще называется? )))
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
хороший довольно надежный авто У десятилетнего авто проблемы будут возникать чудес не бывает,будь то тойота мерс или рено.
Все собираются из одних и тех-же запчастей только шильдики разные дизайн и салон.А рено хорошая марка у меня с вольвой больше проблем чем с рено .Просто авто должно быть не старше 5-7 лет и будут кататься в удовольствие и без проблем
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Автору респект.
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да отзыв автора очень хороший и комментарии собеседников мне как раз к стати. Я хотел купить десятилетний Сценик, а теперь уже не хочу. Спасибо всем.
Нравится
Ответить
а зачем брать катушки берушки, когда есть Валя (VALEO) по рублю за штуку, которые и являются фактически оригиналом (на якобы оригинальных катушках от рено всего лишь наклейка, а штамппроизводителя "ВАЛЕО" и все кто в адеквате всегда берут чистый валео без этих этикеток желтого цвета и цена соответствующая (эти уроды в рено за какую-то этикетку берут дикие деньги). Да и вообще для рено оригинальная электрика вся от ВАЛИ. Я для прикола специально пролазил в машине всё (генератор, стартер и т.д., там все со штамповкой Валио и лишь поверх штампа наклейка рено).
Нравится
Ответить
Да кстати у сеструхи на лягухе2 этим летом накрылся генератор (пробег правда завалил за 230 тысяч, но и виновата сама, когда меняла ГРМ оставила старый шкиф на гене, хотя мастер и советовал, итог развалившийся через примерно 10 тысяч шкиф, который и угробил гену) . При этом на родном была та же хрень: под наклейкой рено оказался штамп от Валио. Так в экзисте валя стоит 12 рублей, а типа от рено оказался за 32 рубля. Но заказали по каталожному номеру Вали и пришел тот же гена что и оригинал, но за другие деньги.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хороший отзыв адекватного владельца. Особенно, что касается НАДЕЖНОСТИ Французкого автопрома. А то многие думают это все байки про белого бычка. Купят новые Ситроены, Пежики и Реношки проедут 10-15 тысяч и доказывают обратное. У знакомого Рено Меган универсал, турбодизельный мотор, 2005г. или моложе, брал из за бугра. Так после безпроблемных 2 лет эксплуатации, накрылся он медным тазом. Умерла турбина, мотор весь в масле. Короче вбухал большие деньги в его ремонт. После этого поменял свое мнение сразу по Французким машинам с положительного, на негатив. Он до Мегана имел Форд Мондео, турбодизель 1,8 л., так делал ему только ТНВД один раз и все. Проехал Мондео примерно более 400 тыс. и не жу жу. Весь Французкий автопром очень ломучий при пробегах от 100 тыс., на вторичке продать очень проблемотично, думаю он не для нас. Жил бы во Франции даже не думал купил бы Реношку, там и ТО и ремонты не дорогие. А в России нужны надежные, не капризные и малоубиваемые машины, Французам еще далеко до этого.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2012
Рено Логан никогда Французким авто небыл, Это Цыганско-Румынская машина фирмы Дача. Если Вы еще не знаете, помоему все уже давно в курсе. То что пилотка на борту это не заначить что это Француз.На Украине они продаются как Дача Логан и в ЕС. Давайте по Французким машинам которые лучше чем Японские и Немецкие, начнем: Renault Koleos это перелицованные Nissan X-Trail, есть еще Renault Latitude перелицованный Nissan Bluebird Sylphy, Renault Fluence сделаный на базе Nissan Almera Classic. Так же Mitsubishi Outlander который и Ситроен и Пежо перелицевали и делают под своими именами. Вы про эти машины говорите, про настоящих Французов? И каблуки-грузовички типа Renault Trafic они совместно с Nissan делают, а Пежо сейчас с Тойотой будут делать. Это не говорит, что это настоящие Французы, они слабоки поэтому заимствуют у всех технологии, сами придумать ни чего не могут. Остальное это ведра ломучие с маленьким ресурсом основных агрегатов, даже говорить про них не хочется и с Вами бодаться.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Nissan Almera Classic это Блюберт Силфи первого поколения, если не занаете на пишите. Я сам едил год три на таком, он был снят с производства и отдан Франкам, так как это объединенная контора, Ниссан и без них проживет. Мотор на Альмере Классик стоит с Ниссан Примьера последнего поколения, который агрегатировался в самой дешовой комплектации. После снятия его с изготовления в Японии был передан на завод г.Пусан в Ю.Корее. Да там он был удешевлен по полной и выпускался под именем Самсунг М3. Помему инфы куча в интернете. И не Французкая это машина и не Корейская, агрегаты из Японии на них стоят. По поводу, что и как выпускала Дача мне по баробану, но Логан и Дастер это машины ихней разработки. Просто завод принадлежит Рено. Таких куча машин , типа Шевролет в России, который на самом деле Деу. В Европе даже и не слышали про Рено Логан, там занают ее как Дача, да на Украине то же она Дача, а не Рено и никто ее не знает там как Рено, далеко не надо ходить, а для некоторых банановых стран даже шилдик Ниссана на ее морде шлепали. Лада Ларгус а кто не занает, что это Дача Логан, к стати с шилдиком Рено универсалы не делали, только
Ниссан никогда в Ж..пе не был. Эта фирма является одной из главных контор в Японии, машины они делают для Императоров Японии, у них пожизненый контракт. Эта фирма которая делает премиум сегмент, это ИНФИНИТИ. А Рено, Пежо, Ситроен где и что.... вот они просто в Ж..пе... пользуются Японскими разработками. Все эти Французы даже не представлены на рынке США, там официально никто из них не продает машины, такие табуретки там никому не нужны!!!!!! А Ниссан имее свою долю рынка и в 10 самых продоваемых тачек стоит в США и в надежности одни из вырхних строк занимает. Так, что не надо про крутой Французкий автопром. Де Голь даже выделял большие средства этим Французикам для поднятия производства машин, тогда они еще думали догнать Немецких производителей, но сейчас понятно что им просто до Немцев далеко, как и до Японцев. Их удел Франция там они только пользуются спросом.... Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@ossa11
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@ossa11
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
@papadosi
Нравится
Ответить
14 октября 2012
ПРивет земляку (67RUS)!!! Отзыв очень хороший! :)
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
автор заплатил кучу бабла за свою самонадеянность и беспечность , тут как скороговорка "Каждый охотник желает знать ...." . Так и в рено каждый реновод должен с собой возить хотя бы одну катушку зажигания купленную за 900р в экзисте и должен соображать , хоть они и работают парами , но меняется только та что сбоит. Вообще это верх глупости ехать за тыщщи км от дома на машине о которой ничего не знаешь или не имеешь на непредвиденные расходы пару десятков рублей для ремонта где получится.У любой машины есть свои косяки и болячки , на всех профильных форумах в первой десятке тем можно их вычислить и быть как минимум готовым , что бы потом не возмущаться , ай ай ай какие рено ненадёжные , катушки зажигания могут сломаться , я ещё при покупке был готов к этим поломкам и запасся всеми 4мя + 1запасной катушкой , поменял уже 3 по поломке , одна старая на запас и одна новая на запас , меня не напрягает , а если жалко тратиться , то есть куча статей как можно передалать систему зажигания на катушку от 8ми клапанный десятки жигулей , люди по сотням тыщ наезжают и счастливы.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
всё пардонте , я что то не заметил что уже тут писал :)
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2012
Ответ выше "дружище")
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Внимательность - явно не твой конек!)))
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Рено сциник 2002г 1.9 дизель. Москва - казань-набережные челны - Уфа - Екатеринбург - Тюмень - курган - челябинск - Уфа - казань - москва.... прям вобще без проблем. Ехал спокойно 100-120км/ч и поразил расход... 4л/100км (это не реклама, сам в шоке... 120л на 3.000км - прям точно засек).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2022
@куфр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Надежда? Надежней??? Да это же просто ведро на которое не найти запчастей.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Это не я пишу- кто-то подделал мой ник.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Достаточно посмотреть на дату создания анкеты
Нравится
Ответить
22 октября 2012
У фейка дата создания анкеты- 22.10.2012, моя же зарегистрирована в 2010 году.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Уже забанили.
...По крайней мере на конференциях точно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
перестаньте вводить людей в заблуждение из-за своей глупости и в конце концов перестаньте тут писать вообще.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Да не ввожу я никуда людей))) И если что, глупость - это слова без фактов. Так вот я факты привел (читай дополнение), а где твои?) Да и еще кое что. Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда итди)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Mr_Dee # , мальчик мой, слушай дядю космоса. Напиши не 2 слова, а раскрой свою мысль как подобает мужчине.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Еслияи я правильно понял, прочитав отзывы на разных форумах, то если взять первый сценик на котором прежний хозяин все эти болячки вылечил, то в общем, все не так плохо будет с этой машиной.
Просто у моего друга такаяже и вроде счаслив и не жалуется.
За отзыв ОГРОМНОЕ спасибо, очень информативно и с душой!
Нравится
Ответить
1
16 января 2013
Рад что помог!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Просто тоже, охото подобного микровэна.
Два ребенка, жена и собака, вот и думаем )
Нравится
Ответить
16 января 2013
Бери, если норм. вариант найдешь. Ты из Перми?
Нравится
Ответить
9 октября 2021
@Валерий_155
Нравится
Ответить
16 января 2013
Автору респект! +1
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
Верно, из Перми, я так понял что ты из Смоленска, я собаку как раз в Смоленске покупал )
За подробную информацию по данному авто, еще раз СПС !
Нравится
Ответить
18 января 2013
Всегда пожалуйста!
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Помогите!!!Начали плавать обороты,бензин кушает 11л/100км,после 90 км/час с трудом набирает скорость.Может ли влиять фаза или проблема с бензонасосом?Ищу проблему уже 2 месяца сам работою в сервисе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Где-то подсос воздуха.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Машина просто отличная. Комфортная и удобная. Но дорогая в обслуживание. Купил за 250.000 в топовой комплектации, а продавал через год 3 месяца за 220.000!
Нравится
Ответить
22 октября 2015
У меня сценик был 2003г, с пробегом 260тыс.км. проехал на нем 2 года, 120тыс.км. жалко было продавать. за 2 года кроме расходников загорелся абс, исправил автоэлектрик знакомый, на 280тыс.км были поменены передние стойки, мастера в шоке были когда увидели что они родные. и все. только приятные впечатления.
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Достойный отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
3 мая 2017
больше 20 лет занимаюсь только рено. знаю за рено не по слухам а на практике.в ремонте были от рено 5 до 4 эспейса .не пишите на эмоциях. за любой машиной надо следить это не сложно.если слесаря разводят на ремонт это не значит что рено плохой авто.вас просто имеют.у рено были такие модели и комплектации.что мерсы и бэхи нервно в стороне курили.
наример рено шафран комплектация баккара это 1995год. когда мерс предлагал 124 кузов и смешные комплектации.и сравнивать авто надо только в одном классе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
@Sergey здравствуйте подскажи рено сценик 1 1.9dci отказывает педаль газа в чем может быть дело?
Нравится
Ответить
21 ноября 2019
выкидываете катушки. берете провода от ваза и катушку 1 от ваза и ехдиете ничего не боясь. цена вопроса 850 катушку и провода столько же)) да,колхоз но зато эти запчасти лежат в каждом магазине ваз)))
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
проще ваз 2111 купить) И иметь нормальный салон с купе-креслами, а не лягушачьи)
Нравится
Ответить
21 марта 2021
все вазы 2111 сгнили уже,только купе-кресла и остались.
Нравится
Ответить
23 ноября 2022
Здравствуйте подскажите пожалуста где находится блок электро управления подушек выстрелели пиро потроны поймал камень по дну на скорости поменял потроны а ошибка не изчезает рено сценик 1 2000 года
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2023
@59789742 добрый день ,я на "Малиновке" взял рабочую педаль с "мозгами и перепроверил все заработало!
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
мое мнение- машина отличная,а ломаются все машины! После продажи "1,9 dci " и покупки нового рено "каптюр" я долго еще вспоминал о расходе топлива старого друга! А теперь всегда за вхожу на форум или отзывы владельцев ностальгирую! Кстати ездил Белгород-Мурманск и Мурманск черное море раз 6 и один раз стала,но постояла и завелась, а не же на 1 скорости (удивил автомобиль ) по каменистому бездорожью берега Баренцево моря -Териберка ! короче увижу по ближе продается обязательно куплю 2й машиной,но только DCI ( дизелёк)!
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
м₽ясф
Нравится
Ответить
@5071989 потому что их американцы жарят
Нравится
Ответить
@4215324 послушаешь диваных экспертов-только Рено ломается,бедняжки за голову хватаются,а в запасе пару свечей и катушек держать слабо.Пол СЕНЬКИ сам перебрал-проще хвалебных жигулей,был опыт.Вот если мерс фольц или субарик станут,тогда поищите Кулибина или сто чтобы сдвинуть ведро с болтами .
Нравится
Ответить
2 июля 2023
Доброго времени суток. По поводу катушек: парные катушки стоят на двигателе к4м, на f3r катушки идут на каждый цилиндр итдельно. Но в любом случае менять надо все.
Нравится
Ответить
2 июля 2023
@Андрей сам поменял бесплатно, а купил за 1500 сразу 4 штуки. Замена в течении 15 минут, и никаких проблем.
Нравится
Ответить
2 июля 2023
@ABRD К новых и старых катушках сопротивление разное. У старых от выработки сопротивление отличается от новых. Поэтому муенять сразу все надо.
Нравится
Ответить
2 июля 2023
@турист-водочник Нормальная машина. У меня таких две, одна 1998 года, вторая 2003 и горя с ними не знаю.
Нравится
Ответить
2 июля 2023
@Оранжевый пикап нормально надо эксплуатировать. У меня их две и не знаю горя. Да, в ремонт надо со временем вкладываться, но в какой автомобиль не надо вкладывать. Не будешь в ремонт вкладывать, будешь пешеходом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее