Пока выбором доволен

Только только приобрел эту машину и уже есть что написать. До неё у меня было очень много машин, это двадцатый автомобиль, поэтому есть с чем сравнивать.

Машина из Франции, пробег скромный, 105 тысяч. Попытка пробить у официала ни к чему не привела, нет никакой информации. Состояние машины соответствует пробегу на спидометре полностью, поэтому не сомневаюсь. Панорамная крыша без люка, "свободные руки", электрически складные зеркала, климат, 7 мест.

Мотор и коробка только радуют.

Небольшой стук спереди выявил что требуется заменить обе рулевые тяги и всё. Тяги по 800 рублей+схождение.

Протёрся радиатор кондиционера, об соскочивший кусочек пластика. Заменил на ниссенс (4100 рублей)+заправка 2500.

Переломился подрулевой шлейф, поэтому загорелся значёк беременного мужика и перестали работать кнопки на руле (3500 рублей замена с очисткой ошибок).

Сменил моторное масло на эльф sxr 5w40 (2130 рублей за 5 литров+210 рублей оригинальный фильтр).

Восстанавливал проводку к задним парктроникам-вся гнилая, в труху. Вообще электрика самое слабое место-замучался с неработающей лампочкой правого поворотника. Менял её, снимал фару,подгибал контакты,чистил, смазывал токопроводящей смазкой, всё равно то работает, то нет.

Левый поворотник не всегда выключается после поворота. Придётся разбираться. Правый выключается слишком рано. Надеюсь просто что то неправильно собрано.

Официал убеждает в необходимости сменить комплект ГРМ (около 15 тысяч) и отрицает необходимость профилактической замены вкладышей (около 6 тысяч).

Работает тихо, едет бодро, тормозит и рулится замечательно. Шумоизоляция прекрасная.

В планах заменить ближе к зиме топливный фильтр (3 тысячи).

Хотелось бы немножко сравнить её с зафирой А, которой я обладал 3 года назад. В рено гораздо комфортнее салон, лучше шумоизоляция, куда удобнее трансформация второго ряда, ниже расход топлива, легче руль, удобнее посадка за рулём. В общем пока только положительные эмоции.
Бесполезный отзыв
Километры набегают, ничего не ломается, даже скучно.

После дождя зеркала не до конца раскладываются, пока не просохнут. Лень разбирать пока работают.

Профилактически сменил аккумулятор, в ожидании заморозков.

До сих пор не поменял ремень ГРМ, каюсь.

Вся семья в восторге от этой машины, никто не жалеет о покупке, хотя требования к машине у всех разные.

Появился слабый стук под ногами при покачивании рулём на месте. Тяги с наконечниками я уже менял, неужели рейка?

Радио отвратительно принимало, пока я не обратил внимание на то, что антенный штырь поврежден. Заменил штырь и приём улучшился до нормального, уверенного.

Электрика вопреки опасениям работает без малейших нареканий, снимаю её из "минусов" этой модели.

От скуки поставил в решетку переднего бампера мелкую сетку, чтобы поберечь радиаторы.
первый год почти прошёл, а я все ещё доволен выбором
Прежде всего мне очень повезло с хорошим экземпляром, дизель может и разорить на ремонте. Доехал до сервиса, где пришлось поменять ремень ГРМ (ремень+ролик 3100 р.)+ замена 6100. На коленчатом валу стоит резино-металлический шкив, который может стать инициатором революции в моторе. У меня он к счастью в хорошем состоянии. Снятый ремень ГРМ был сильно надорван, мне очень повезло.

Начитался страстей на форумах и заменил вкладыши (1400+замена 5500). Снятые были идеальными, у меня замененный мотор кр737. Замков на них нет, поэтому случаи проворачивания не редкость.

Приговорили мне рулевую рейку (10250 оригинал+замена 4000+схождение 1250).

В общем привёл машину в идеальное состояние с точки зрения надёжности.

Это на редкость приятная машина, каждая поездка вызывает только положительные эмоции. Не хватает пожалуй подогрева сидений, но это редкость у сцеников. На зиму меховые накидки на сидения почти полностью компенсировали отсутствие подогрева.

Чтобы зеркала раскладывались без заеданий и кнопки на дверях не замерзали, надо перед зимней мойкой слегка обрызгивать их силиконовой смазкой.

Прикупил оригинальные аэродинамичные дуги, очень симпатичные. Б.у всего 2000.

В общем очередной бесполезный перл, ничего не сломалось, даже скучно. Пойду суппорта покрашу, лето близко.
Снова бесполезное дополнение
Потребовали замены обе опоры передних стоек. Они неразьемные,рвётся резина, которой склеены две части. Стоят по 1100 каждая.

Заодно нашлась начинавшая постукивать стойка стабилизатора. Полная тишина в машине.

Заменил задние колодки.

Смазал трос переключения передач (подмерзает после холодной ночи).

Скончался аккумулятор,который я купил в прошлом году, тюменский "старт",в одной из банок полностью отсутствует плотность.Три раза полностью разрядил и зарядил маленьким током. В замене по гарантии отказали под предлогом что я не предьявлял его не технический осмотр между 10 и 12 месяцем обслуживания. Сдал его в зачёт новой Мутлы.

Каждый день думаю о том, что это лучшая в мире машина.

Подумываю купить ещё коротенький
сценик жене.

13.06.2018

Сценик меня здорово подвёл. В небольшой пробке он предательски заглох. Стартер крутил как сумасшедший и сразу стало понятно что компрессия из мотора утекла. Увы, после замены на хорошем сервисе оригинального комплекта ГРМ, мотор проехал всего 23 тысячи км. Дотянул машину "галстуком" и оставил её в ремонте на месяц. Вскрытие показало что ремень сполз, встретились четыре поршня с четырьмя выпускными клапанами. Направляющие перевтулили, клапана притерли, головку отшлифовали, заменили направляющие стаканчики, шкивы, ремни, запальные свечи, поршни и вкладыши. Удовольствие стоило 92 тысячи рублей. Через тысячу приехал менять масло и оказалось что треснул пластиковый корпус термостата, ещё 13 тысяч с заменой.

В общем я слегка расстроился, но ездить продолжаю. Расход низкий, стартует даже веселее, в процессе ремонта промыли шланг и клапан егр.

Перестал работать парктроник. Сначала я сделал проводку под бампер из нормальных проводов-не помогло. Потом купил на Али два датчика, потому что в сервисе однозначно указали не неисправный датчик- не помогло. Снял проводку и поменял на заведомо исправную-не помогло. Купил неоригинальный датчик той же фирмы, как в прошлый раз- не помогло. Теперь у меня уже три новых датчика и неработающий парктроник. Оригинал никто не везёт. Такие датчики ставили ещё на Ленд Ровер, но я скорее всего займусь инсталляцией продукции паркмастер, силы на исходе.

Снова загорелся "беременный мужик" и снова диагностика указывает на подрулевой шлейф. Очередная замена на отремонтированный за 2 тысячи и я уже знаю, что у меня загорится через год и сколько это будет стоить.

Заднее левое стекло с кнопки на двери водителя только опускается, не хочет подниматься. Электрик проверил всю цепь и указал на окисленный контакт в кнопке. Пока не стану ремонтировать, устал.

Уже трижды выстрелила крышка маслозаливной горловины. Первый раз я думал что не закрыл её, она тогда потерялась. Второй раз она не успела улететь далеко, я её водрузил на место почти сразу. В третий раз она вылетела когда капот был открыт,я стоял и разговаривал с другом. Вот прямо на глазах открутилась и выскочила. Её вращает декоративная крышка работающего двигателя! Примотал проволокой и одну и вторую. Мастер на сервисе рассказал что из за потери крышек, они перебрали уже пять моторов.
Несмотря ни на что, езжу ежедневно и продолжаю получать удовольствие.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход солярки на трассе 3,5-4 литра на сотню, расход в городе 6 литров, прекрасная шумоизоляция, тихая и адекватная работа климата
Минусы
Зимой требуют смазки кнопки закрывания на ручках дверей (система "свободные руки), механизмы складывания зеркал заднего вида., Неприятно трещат лёд,в который превращается вода,попадающая в панорамную крышу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2015
Отлично рулится, не дорогой в эксплуатации. Внешне урод, качество отделочных материалов говно. Чувства от владения смешанные.
Нравится
Ответить
Внешне только задняя дверь багажника несколько уродлива, а в остальном всё достойно смотрится. И насчет отделочных материалов не надо вводить в заблуждение. Не у каждой дорогой иномарки торпеда сделана из такого хорошего и мягкого пластика! И отделка сидений и дверей тоже качественная. Всё еще зависит от комплектации. Комфорт вообще на высоте. Клиренс маловат, но это машина для трассы.
Нравится
Ответить
Рено...наука о контактах)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Это что?
Нравится
Ответить
18 июня 2015
хорошее авто! но вкладыши обязательно менять! врятли пробег 105, скорее 205:) как кстати сцепление, жесткое? если соберетесь менять, то обязательно с маховиком!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
На двух последних Реношках (Сценик 3 и Меган 2, 127 000 и 103 000 км пробега соответственно) менял вкладыши. На обоих аппаратах родные были в достойном состоянии, но так спокойнее. А так автомобиль оч. достойный, не знаю, что у нас так к французам относятся негативно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2015
у третьих давно уже больше 200 есть, тут как повезёт.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Просто многие не в теме и не знают, что с Европы тачки сливают обычно после 100 000 пробега.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
вкладыши менять ради профилактики ? как так ? это же капиталка двс
Нравится
Ответить
21 июня 2015
на этих движках обязательно! там вкладыши без замков, а межсервисный интервал в европе 30 тысяч, от этого износ и проворачивание после 200 тысяч пробега
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Это не она, всего лишь замена подшипников скольжения.
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Замки здесь не причём.
Нравится
Ответить
это касательно только дизельных французских движков или и бензиновых тоже?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 июня 2015
французское вино с годами становится лучше, про машины такое не скажешь))))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
Как и про другие машины.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Стук при покачивание руля может издавать рулевой карданчик. Износ крестовины или люфт в телескопическим соединении.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Могу привезти такую из Европы.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Сколько будет стоить?
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
цена? максимальной комплектации
Нравится
Ответить
18 июля 2018
С термостатом тебя похоже развели... Он стоит 2000-3000руб. Замена...3 болта открутить.
Нравится
Ответить
10 октября 2019
неслабый набор отказов такой
Нравится
Ответить
10 октября 2019
По сравнению с предыдущей вольво, эта-сама надёжность.
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Владею 5 лет, брал у хорошего знакомого которому под заказ из Европы пригоняли! Брал у него с пробегом 175 тыс. км. Сейчас на одометре 250000! Живу на севере, каждый год мотаюсь на нем с семьёй на юга. За отпуск 10-15 тыс.км. 2006 год. Двиг. 1.5 dci 106 ps. коробка 6-ти ступка! Машиной доволен более чем! Отличная шумоизоляция, комфортная посадка,двигателя хватает, а самое главное расход! Полный бак , а это 60 литров 1000 км. и более вообще без проблем! По трассе 4.5-5 литров! Вкладыши не менял, масло меняю через 7 тыс. Соглашусь с тем что слабая электрика не критично но иногда глючит! Электронный ручник когда брал был мёртв, закисли троса, троса восстановил сам, ручник в сервисе настроили, стоит датчик положения кузова! но надолго не хватило! Опять не работает! Электростеклоподъемники всех четырёх дверей автоматические, импульсные но один, левый задний уже заглючил этим летом! Работает только с водительской двери! Буду разбираться! Количество мелких ящиков и ниш по салону впечатляет! Багажник большой и удобный! Машину стараюсь обслуживать сам и поэтому есть кое какие замечания! Под капотом все очень компактно и плотно когда меняешь масло к фильтру не подлезть, купил торцевой съёмник! Лампочки в фарах менял один раз то ещё занятие, надо снимать пол передка! Фильтр воздушный тоже не просто поменять! А вообще автомобилем очень доволен, салон трансформер, свободные руки и кнопка старт стоп! Интересно зеркала складываются, они не на дверях расположены ,а на кузове когда сложишь они вроде перекрывают двери но стоит потянуть за ручку двери зеркало опять раскладывается автоматом,закрыл и оно сложилось! Считаю при должном уходе авто прослужит долго и верно как в принципе и любое другое качественное авто!!!
Нравится
Ответить