Самое ужасное авто из всех, что у меня было...

1.4
Начну с того, что эта машина - ведро.

Шумоизоляция, подвеска, аудио, мощность, КПП, разгон, расход топлива, удобство сидений, качество ЛКП, качество деталей - УЖАСНОЕ. Комплектация была максимальная с автоматом (ужасным автоматом)

Машину брал по совету отца, и пожалел (очень сильно). Я пользовался ей около 11 месяцев... 11 месяцев мучений и поездок к оф.дилеру, что бы они исправляли ошибки завода. На скорости машину кидает в стороны, больше 100 км.ч. ехать совершенно желания не возникает, из-за ощущения, что ты корова на льду (хоть и на асфальте). Вместо этого корыта лучше взять приору (тоже ведрище, но от нее ждешь всегда поломки), а от Рено я не ждал, а зря...

В общем продал я это чудо, еле-еле нашел покупателя, как я им такое Г впарил, до сих пор удивляюсь, еще и почти по цене новой...

p.s. Кто хочет взять себе ужасную машину, берите эту, а люди адекватные - лучше никогда в нее даже не садитесь, целее будете ! =) Всем мир.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отсутствуют совершенно
Минусы
Вся машина - большой минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
201
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 февраля 2018
Дерь...мище это -шкода
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
КЛОУНЫ))))))))
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
ну для твоего отца это и норм авто , все правильно ....обычный бюджетный авто , что от него требовать ? у тестя и у друга такие авто , в принципе с первой частью отзыва согласен , но вот с качесвтом запчастей проблем ни у кого нет , поломок за не сколько лет владений ни у кого не было . может новые конечно испортились хз , те что знаю по 3-4 года
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Какие деньги, такая и машина!!! Есть замечательная фраза :"я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
Нравится
Ответить
Адекватные люди сразу и покупают адекватные авто. А неадекватные покупают с закрытыми глазами Логан и надеются, что "Шумоизоляция, подвеска, аудио, мощность, КПП, разгон, расход топлива, удобство сидений, качество ЛКП, качество деталей" будут как у мерседеса.
Нравится
Ответить
Логан проживет дольше чем мерседес,это уж точно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Лучше умереть Мерседесом, чем жить Логаном.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
мерин новый ты себе позволить не можеш я точно думаю так что не чего языком мелить
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Детсад)))))))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Я языком не мелю, просто не надо охаивать все и вся. Каждый выбирает себе авто то, которое ему подходит. А насчет афоризма, так это так для хохмы. Никого не хотел обидеть. А езжу я не на Мерседесе, но на новом и немце.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Друг у меня на Сандеро Первой серии полторы сотни тысяч за пять лет накатал, с кучей инструмента в багажнике. Ездил бы и дальше, если бы не угнали... По вашему "ведро"... угнали.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Дело в выборе комплектации.я для себя без шумки брал.сам ставил.доволен уже как 5 лет
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
а мне нравится рено логан не знаю почему но нравится и пусть кто то её не обсирал в прямом смысле.она меня устраивает во всех смыслах настоящяя рабочая лошадка
Нравится
Ответить
Эх..!
Мерседес С-класса б/у брать надо было. Там все для человека, удобства есть, надежность.
Французы не умеют делать авто.
Знайте это и не наступайте второй раз на грабли лягушатников!
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
задолбал ты уже тролль долбонутый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2018
Ребята, Вы бы лучше членами померялись. Так разошлись.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Бредятина. Авто бюджетный и надежный, соотношение цена/качество одно из лучших. Автор, купи немца, будет тебе счастье и куча друзей в автосервисе.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Готов лично твой потушить, клавиатурный воин.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
полностью согласен
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Автор маленько приболел похоже....
А что ломалось конкретно то?
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
голова поломалась, он же пишет, что лучше приора
Нравится
Ответить
120 000 пробег 6 лет машине, поломок не было, Замена дисков 75 ткм, замена подшипников ступицы, 105 ткм, замена пыльника шруса 60 ткм (зацепил когда на рыбалку ездил, там киорио себе трубки топливные оторвал и бак погнул до реки так и не доехал), на кузове сколы по левой стороне есть, виноваты дорожные службы что сыплют песок с камнями по утрам, машина стоит ночью на обочине все 6 лет. Ни одного пятна ржавчины сплошной цинк на сколах. По М4 езжу на рыбалку, иду до Воронежа 130, больше уже шумновато, но не критично, в основном орет верхний кофр со шмотками. Предполагаю на след ТО 135000 замену передней ходовой, наконечники рычаги стойки. Автор мягко говоря неправ или ангажирован.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Ну герой!!! Что-то в такси не видно немцев в том количестве в котором представлены французы. Что логан, что Сандеро надежны до безобразия. Что с ними только не делают и не только в такси. Автор пишет какая сандера плохая и ломучая, но при этом кроме того что его на скорости кидает, ничего не пишет. Эта машине не для гонок. и никогда ей не быть мерседесом по ходовым характеристикам, по надежности то переплюнала уже его. сандеры новые ходят по 300-400 тыс, новые мерседесы, именно новые, так не умеют. Да и что говорить Мерседес Цитан - это Рено Кангу, только перелицованный и дороже, а начинка от кангу, новый смарт- это Рено Твинго. Так что не надо рассказывать какой клевый мерседес. И не ругайтесь друг на друга, умейте цивилизованно отстаивать свою точку зрения. А то не коменты, а " быдло " переписывается.
Нравится
Ответить
а что там-феррари ф40-это логан
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
французов в такси много было только по одной причине - дешёвые. Ну и Логан 1 дал знать...сейчас такси в основном - киа и хендай. Дешевое обслуживание и надежность.
Нравится
Ответить
Че вы сравнивание Кангу и Логан))))) . В отличии от Логана и степвеи Кангу хотя бы настоящая иномарка, а не собранная из сурового набора непонятно где машина.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
В данной ценовой и технической линейке, пока нету лучших машин. Немцы вообще стали дерьмо выпускать, кроме может быть интерьера, хочешь хорошо сидеть приходи домой и сиди в кресле. А Фольксваген поло даже в подметки Логану не годится, это мое личное мнение. У меня самого уже 5 лет рено Меган III, отличная машина. Все менялось по ТО свечи, передние тормоза, ГРМ.....подошло время согласно сервисной книжке, вот и все.
Нравится
Ответить
к доктору сходи
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
С тобой всё нормально?
Нравится
Ответить
24 октября 2018
@Александр
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
За 5 лет и 137000 пробега - замена 3 раза колодки, одна шаровая, сцепление и ГРМ. Все. Хорошая и надежная! Просторный салон.
Нравится
Ответить
Ребята, если вам нужна машинка представительского класса с целью показать, что вы имеете статус успешного человека, тогда можете за эти деньги купить поддержанную иномарку с сюрпризом, тут зависит от предыдущего хозяина, насколько добросовестно он
эксплуатировал ваш авто. Что касается рено логан или сандеро, эти машины полностью идентичны, разве, что фантик другой. Плохого ничего не могу сказать, так как за эти деньги машина полностью оправдана и в данной ценовой категории вы лучше машины не найдете. Почему смею так писать? Потому, что у меня логан 2006 года, у отца сандеро 14 года, да обрубок, да жесткая, да шумная, но надежная и экономичая, рабочая лошадка, проверена временем и таксопарками. Отец вообще ничего не менял, брал с нуля, говорит, что даже скучно, нечего покрутить и починить. Салон просторней чем у калины, расход тот же, управляемость та же, но надежность больше, кстати кузов частично оцинкован, ходовая и двигатель действительно неубиваемые,пробег 200000, генератор, помпа, стартер, рейка, двигатель, все родное, никаких капиталок, единственные расходники, это масло, фильтра, ступечные подшипники, ну и сцепление на 160000 поменял, наконечник и шаровую поменял, шрус один поменял, все!! А где оно не ломается, ребят все от хозяина зависит, главные фактор который влияет на авто, это человек. За эти деньги машина полностью оправдана. Была у меня семерка, поставил резину дешевую белшину назад, так ее на скорости начало кидать как мячик, вот вам конкретный пример, вмешательства человека, если стойки в мясо, машину тоже будет кидать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
Логан - кошмарный урод, неудобный, неуютный, страшный, тупой, просто некомфортный для жизни. Но крепкий и дешевый. Такси, блин
Нравится
Ответить
Ой прям таки кошмарный, вы из мухи слона делаете, вполне себе адекватно выглядит
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Ну сравни с любым другим, страшнее только Датсун. Веста рядом с ним Мона Лиза)
Нравится
Ответить
Только в моем дворе стоят два Дастера и четыре Логана)) остальные машины все разные. Весту видел пару раз в Москве, хотя выпустили ее уже давно. Это говорит о том, что не каждый готов купить отечественный автопром за такие деньги
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
деньги, проклятые деньги, бро)
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Не знаю,по мне рено отличные и надёжные автомобили.Как тут уже говорилось а немцах они действительно стали выпускать гавённые автомобили у которых двигатели нынче долго не выхаживают.Если считаете рено гавном и автомобилем не своего уровня тогда вам примиком в салон за новым немцем.И посмотрел бы я на вас когда вы будете выкладывать довольно кругленькую сумму на каждом ТО.Не говоря уж о дальнейших более дорогих сюрпризах.Так что прежде чем хаить автомобиль научитесь ездить сами.У меня дастер два года и я не нарадуюсь.И уж тем более сравнивать с приорой это верх идиотизма))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Я что то не пойму здешних комментариев. Почему сравнение только с немцами? А японцев все забыли что ли?
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Я 15 лет проездил на японках(Тойота, Митцу) три последних месяца катаюсь на Дастере. Плююсь от него часто и конкретно. Но я знал на что иду меняя Аутлендер на Дастер. Цена соответствует качеству.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
уважаемый автор. Вы когда начнете зарабатывать на дорогие автомобили тогда и будите поливать грязью обычные бюджетные авто. а коль вы купили рено то вы бедный человек с очень низким доходом. Комфорт мерседеса Вам не по карману. ВЫ ЛУЧШЕ ОСОЗНАЙТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ МОГУ И ХОЧУ.
Нравится
Ответить
Ахаха да посмешил .
Сел сразу на рено 16 года и обосрал .
А ты сядь на Жигули и продеть хотя бы с 100 км со скоростью выше 100 км
Тогда ты поймешь что рено на автомате это не плохая машина .
Я начал с ваз 2107 и сейчас езжу на тойоте и не скажу что рено это ужас ,хоть это и не прям Вау но за такие смешные деньги вы должны понимать что покупаете .
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
машину не сравнить ни с немцем ни с японцем но машинка отличная, Это не отечественный автопром,
Нравится
Ответить
Вообще то таксисты накатывают по 800000 тысяч км. Лучше для извозчиков автомобиля и не бывает. Если конечно приобретать авто за свои деньги. Сам ехал на авто с таким пробегом. Говорят что машина для лентяев. Минимум вложений. Максимум положительных эмоций. Дешевая. Простая. Надежная. Не могу понять что там может сломаться. Там ломаться то нечему. Цена вполне соответствует качеству. Ну с такой головой можно конечно и поискать Мазератти за такую цену. Только хлопотно это будет да и долго.
Нравится
Ответить
25 февраля 2018
Для такси совсем не подходит, так как багажника нет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Отзыв полезен? Абсолютно бесполезен
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Я ,думал отзыв о Логане , а он хает Сандеро .
Нравится
Ответить
Ездил кататься на лыжах на Кавказ. Взял это Г с большой буквы в Минводах в прокат (раньше всякие фабии и поло брал, но в них места че-то мало совсем). Автора поддерживаю полностью. Машину болтает во все стороны, даже УАЗ лучше на скорости дорогу цепляет. Машине 4 года, а все агрегаты как на 35-летнем Опель-Кадете ведут себя. Какие-то ошибки выскакивают, при этом двигло теряет обороты на пару секунд (представляете ощущения на скорости в горах). Салон весь гремит.
Цена-качество говорите? Добро пожаловать в любого нормального китайца. В восемьсот раз круче
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
да поддерживаю полностью. у меня была в жизни приора хэтч, брал новую, откатал на ней за полтора года 85000 км. сейчас волею руководства полтора года катаюсь на служебном рено сандеро. верно все говорят, ведро с болтиками. если сравнивать приору с ним, то приора мне гораздо больше нравилась в плане ездовых характеристик (а катался и по городам и по трассам) на этом же по трассе страшно. на приоре по трассе 150 шел спокойно, на этом на мкаде 110 уже предел для сжатия нижних сидячих половин. робот это вообще отдельная песня. он не от этой машины. его по моему просто в нагрузку дают чтоб был. нормальной коробкой его назвать можно лишь условно (ну вроде переключает) Честно теперь на трассах на людей которые едут на сандеро смотрю с большим уважением. отчаянные.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Я верю, что машина отстой. Не обязательно машина должна быть премиум марки за 3 млн, чтоб она ехала хорошо. У меня ларгус, новый после ваз 2111 я не понял, как они смогли испортить, или не доработать такой удобный в плане кузова автомобиль. На 2111 , пока она была молодая, по нормальной дороге шел на дачу с крейсерской, безопасной скоростью- 140 км.ч, иногда на обгонах 160, но там уже не чувствуешь себя в безопасности. А на этих авто типа логан, ларгус, сандеро 100 км. ч чувствуется как Боинг 747 взлетает. Шум, обороты. На ларгусе выжать 120 -это что то.Краска -видно, что блеска никакого, покраска хуже чем на приорах и 10-ках.
Нравится
Ответить
7 марта 2018
ВИДИМО ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО..МАШИНА ХОРОШАЯ..ЕЗДИМ ВТОРОЙ ГОД..И РАССТОЯНИЯ НЕ МАЛЕНЬКИЕ..
Нравится
Ответить
В своё время покупал новый рено логан в 2009 г 1.4 двиг до сих пор никакаих проблем пробег 120000, в 2013 купил рено сандеро степ никаких проблем на дастер в то время очередь 1 год ,пробег 50000 все ТО делал сам .
Да согласен комфорта в них мало ,большие скорости они не любят,но зато на стёпке всю зиму посещаю дачу с 180 мм клиренсом а это в Карелии,я авто доволен
Смотря для чего нужен авто и дело не в цене у меня отец всю жизнь проездил на ваз 4 хотя мог себе позволить купить нормальную машину, и смотря где живёшь в крупных городах берут не машину а престиж, хоть и в кредит, и где у нас гонять даже со скоростью 130 , я не видел
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Для того чтобы хаять автомобиль укажите где его приобрели.Какие поломки были в какой дилерский центр обращялись.А ваш рассказ дешевого понтареза попавшего пальцем в жопу.Многие эксплуатируют его в такси и если он был суперломучим на нем нетаксовали бы.
Нравится
Ответить
5 августа 2018
Возможно вы путете степвей 2 с сандеро 2, их подвеска и клиренс различаются, сандеро 2 на трассе себя чувствует нормально, а вот степвей 2 еще как кидает особенно на колее и плохой дороге. Езжу на степвее 2 только по городу, в городе он хорош (зимой он особенно хорош, хоть и передний привод), а на трассе (хоть я и привык) конечно он себя не очень хорошо ведет. Хорошо что в семье есть 2-й автомобиль, шевроле круз универсал, вот он едет как по рельсам, хоть 100 км/ч, хоть 180 км/ч1, на нем на дальняк очень очень удобно ехать, жаль только у него нет круиз контроля на механике, как у Степки :)
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
@Ychich Ych
Нравится
Ответить
На скорости машину кидает в стороны, больше 100 км.ч. ехать совершенно желания не возникает, из-за ощущения, что ты корова на льду (хоть и на асфальте).

Сменила Ниссан Микру на новый Рено Сандеро Степвей. Ощущения от поездки на трассе с вышеприведенным один в один. Антирадар можно не ставить, свыше 110 ехать просто страшно, машина чувствует себя неуверенно. Ага, прямо корова на льду) Поскольку до покупки отзыв этот читала, постоянно это выражение вспоминаю. Кресло на дальние расстояния тоже не подарок. Но помню, за какие деньги машина куплена...
А так - внешне машина нравится, механика, 82 л.с, в комплектации Превеледж все устраивает, по городу ездит неплохо.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Кресло отличное.Езжу на дальняк,не устаю.130 км.час держит хорошо,не кидает.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
Езжу на Степвее 1поколения Акпп-машина норм.На 130 км.час едет отлично,а больше и не нужно
Нравится
Ответить
10 августа 2018
0176
Нравится
Ответить
10 августа 2018
Зашел в Обзор прочитал был удивлен. Тем что ругают. Потому что судя по всему лучше ездить на Рено, чем отечественных ведрах.ИМХО. Даже Ларгус Кросс и тот судя по отзывам тоже собирать не умеют, хотя платформа таже что и у Логана!
ЗЫ. Прочитал 2 страницы коментов к обзорчику и уржался с вас. Цирк уехал - клоуны остались!
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Да- ведро. Да- больше 100 не комфортно. Но денег своих стоит.
Нравится
Ответить
Добрый день!
Стаж вождения с 1996 года, ездил на разных автомобилях (Лада Ларгус, Фиат Пунто, Гольф 2, Паджеро, Фабия, Элантра, Санг Ёнг Рекстон и т.д)
В 2012 году для жены купили указанный автомобиль двигатель 84 л.с. с допами (магнитола, коврики, сигнализация) + КАСКА обошлась примерно в 550 000 руб.
За два года проехали 20 000 км. (пробег небольшой так как в семье всегда есть второй автомобиль)
Согласен с некоторыми недостатками: шумоизоляция и сидения не очень + "скудный" салон и внешний вид (на дорестайлинговом авто, до 2014 года).
Проходимость для моноприводного авто супер! С обслуживанием проблем нет, расход приемлимый по трассе 7,5 литров, если ехать в потоке, не опережая время и пространство.
Воспоминания только положительные.
В 2018 году решили обновить автопарк (выбирает жена), расмотрели несколько автомобилей в этом бюджете и немного выше.
Пришли к выводу, что опять возьмем Сандеро Степвей, жене очень понравились изменения в салоне и внешнем виде и отказывается ездить на автомобиле с низким клиренсом.
Были у оф. дилера предложили хорошие скидки, планируем брать.
Немного не в тему сам с 2013 года имею в собственности Ларкус (к сожалению не "кросс") эти автомобили очень похожи (одна платформа, комплектующие, сборка на одном заводе). Если Сандеро не устраивает по размеру (маловат) присмотритесь к Ладе, больше автомобиля за меньшие деньги, один недостаток у Лады по сравнению с Рено, пока не проведен рестайлинг (скучный интерьер и экстерьер).
Всем удачного на дорогах!
Нравится
Ответить
чувак, я пересел с приоры на степвей, небо и земля, вообще не сравнится, зря ты так говном поливаешь
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Водитель таза с рекомендациями типа "видел, знаем". Ахах.
Нравится
Ответить
езжу на степвейе 2017 3 года не в восторге ,былом с чем сравнивать ,был гольф 4 проблем не знала 140 км не чувствуешь вообще,был форд транзит 2007 г немецкой сборки - причем без Вебасто тоже проблем не знала,но с этой машиной замучалась то то ,то это то не с таво не всего дёргаться начала на скорости ,все датчики поменяла которые диагностика показывала,провода на свечи тож поменяла провод один пробивал не чего не изменилось,думала уже бензонасос ,но вроде, слава богу,сказали норм,ку короче не машина а сказка.....скучаю по транзиту,но пипец цены взлетели,даже если эту продам и 300 т.добавлю все равно нормальный не возьму как у меня был не возьму
Нравится
Ответить
степвей 555
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее