надежность

Ходовая надежная, усиленная подвеска. Хорошая динамика, очень легкая в управлении. После "японца" уступает только в комфорте. По трассе идет плавно 140 —160 вообще не ощущается, сбрасываю как только увижу эти цифры. на большие расстояния не устаёшь, на кашкае после 200 км спину ломит. А вообще у "Стапашки" есть круиз-контроль, удобная вещь. Навигатор адаптирован по России. В Ростов ездил задал адрес приехал точно с погрешностью метр. Зимой "японец" уступает однозначно, надежный друг "Степашка" согреет, проедет где надо, в гору по льду "проиграл" только соседскому "ведроверу" (Крузаку). Обогрев стекол это сильно. Не надо шкрябаться, стекла портить и царапать. Культурно включил обогрел, дворниками убрал, Сидение включил на обогрев, хоть "в трусах" езжай. Масло "кушает" как все статистические, в меру.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 3-5 лет
295
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2021
С какими японцами сравнивать логан ?
Нравится
Ответить
С дохлыми. Живые не котируются, уже.
Нравится
Ответить
Есть правда, а вот скорость... Комфортная до 130. Подвеска, от 30 до 40 т. км, замена шаровых и это не только у меня!!! ( Низкий профиль резины и усиленные пружины).
Нравится
Ответить
Мой прошёл 71800 и пока, тьфу тьфу, нориально.
Нравится
Ответить
У меня 82лс,но хорош. Меня полностью устраивает.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 июня 2021
А ты на чем ездеешь ,где три члена в круге в разные стороны ?
Нравится
Ответить
А из чего сделан твой лимузин, если он "коричневый"?
Нравится
Ответить
14 июня 2021
Рено Логан это машина танк на все времена самое идеальное решение инжинерной мысли ,простая,надёжная,практичная,крепкая ,дешёвая в обслуживании с идеальной подвеской.
Нравится
Ответить
15 июня 2021
Согласен полностью, рено могут ругать только те, кто на нем не ездил. Практично, надежно и экономно. Что касается Логан, то он не для понтов, а для езды.
Нравится
Ответить
логана обычно чмошники с жигулей обсирают)) у этих всё что лучше бешенство вызывает походу
Нравится
Ответить
Манда, слезь с руля.
Нравится
Ответить
Видимо второй лучше первого :) на первом 130 и уже прям страшно:)
Нравится
Ответить
Ещё один писака сказочник!!!
Прям восторг щенячий!!!!
Нравится
Ответить
Логан 2010г. 1.4. Пробег 220000 и никаких проблем. Езда на рыбалку и пересеченная местность.
Нравится
Ответить
17 июня 2021
Видимо автор на сандеро после жиги 1-7 пересел.
Нравится
Ответить
18 июня 2021
Был логан, сандеро степвей и дастер 2х литровый полный привод, автомат. Из них дастер самый ломучий попался, 53 тыс 3,5 лет двараза тоскали на эвакуаторе, окисление клеммы стартера машина встаёт колом, движок на холодн издаёт рахные звуки ролоки тоже ших-ших до звона. Точку поставила перетёртая трубка кондея и это на новой машине. Продал и взял японца.
Нравится
Ответить
авто- для колхозников
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Лучше ниссана нет
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Был Меган второй, худшее что было у меня два года мучался и продать не мог. Ток поставишь продавать чет сломается. В итоге пришлось купить ещё старого японца 93 года что бы ездить пока Мегана чинил.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Автор не ездил на нормальных авто! А за рекламу-5!
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Все "девочки" расслабьтесь нет у меня Степашки. Перехожу на японцев... машины для людей
Нравится
Ответить
Почти все правда))))) кроме одного но. Сам владел сей чудо машиной с 2017 по 2019 гг, брал с 0. Грязь " ест" на первой будь здоров, прет как мотоблок. Тупо прет и не глохнет. Но про 140-160 это сказка. После 110, особенно при боковом ветре сташно. Машину колбасит будь здоров. После 120 такое ощущение, что идет на взлет, особенно когда с пригорка вниз едешь. Сказывается высокая посадка, короткий кузов, ну и очень малая масса для такой высоты, металл как жесть.
Нравится
Ответить
У меня правда Логан Стервец с нуля. Поездил нормально, но пересел на японца тоже с нуля. На французов больше не пересылку никогда :))
Нравится
Ответить
22 июня 2021
Логан степвей автомат 102 л.с. купил 17 ноября 2020г. Пробег на сей день 7400. На трассе после 100 мотает,жрёт аццки (7 литров),по городу 11,5 литра на сотню. Жопа и ляжки затекают - через 50-60 км на трассе останавливаюсь и выхожу размяться. Не устраивает. Но что-то получше и покомфортнее по деньгам не потяну. Однако.
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Дешевеет быстро ,ломается ещё быстрее,лучше купить Поло.
Нравится
Ответить
27 июня 2021
Все зависит от характера эксплуатации. От качества дорог по которым приходится ездить. Если дороги плохие или просёлочные, то однозначно Логан. Да и стоимость Поло значительно выше.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Характеристики по авто теже и год такой же! Но похоже авто разные) брали с 0
Самая печаль это расход 12 л в городе, а ещё с маленьким баком это психологическая печаль, когда заправляешься до полного и хватает на неделю от дома до работы( за городом 8.
После 110 км/ч обороты выше 3000, машину таскает по колее, страшно! И жрать начинает. Динамики на такой расход никакой обгонять страшно((
На 26 тыс пробега перебрал всю подвеску и опорные подшипники амортизаторов, оригинал запчасти 15 тр.
Места сзади нет, для ребёнка в автокресле тоже, или ребёнок или пассажир на одной стороне всем тесно(( машина для двоих!
Одно хорошо это клиренс, ни разу ничего не цеплял! Но на рыбалку жалко и полного привода нет, а в городе жрет(
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Коллега по работе такой взял 16ый год, сравнивали с Honda Vezel гибрид 15ый год, вот буквально пару дней назад. Так вот Renault Sandero Stepway проиграл по всем параметрам, ни чего в нем не приглянулось. Даже хозяин признал полный разгром. Дизайн интерьер/экстрерьер, ладно внешность это вкусовщина, но по салону разница космос. Дверные карты, оптитрон, дизайн климата (он сенсорный в везеле), сидения в сандеро вообще убожество - короткие, твёрдые, табуреточная посадка. Всё лучше в Хонде оказалось, будто авто на 10 лет современнее, хотя это не так. Динамика однозначно хонда, управляемость опять же хонда, экономичность сильно из-за гибрида вообще сравнивать смешно (сандеро жрёт как не в себя и главное не едет на это расход даже близко), свет фар хонда, короче куда не плюнь всё у везеля оказалось лучше...
А подогрев дворников, сидений, задних зеркал в Хонде тоже есть, всё зависит от конкретной комплектации. Круиз контроль в свежих авто вообще не повод для гордости, он везде ставится поголовно. Так что не понимаю такого восторженного отзыва, всё познаётся в сравнении. Я ещё не уверен, что рено с хондой сможет в надёжности потягаться) Но это время покажет...
Честно говоря, первый раз я ездил на Рено и вообще сидел в Рено, мало их на ДВ. Но такого контраста не ожидал от одноклассников...
Нравится
Ответить
19 октября 2021
и чооооо?твой везель хренезель и стоит на вторичке в 2 раза почти дороже
Нравится
Ответить
1
6 июля 2021
Рено. Меган. 2001 года. , япы. Давно. Сгнили. Рено. Весь. Цинкованый
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Кашкай своими проблемами 100 раз получше рено по комфорту и качеству обработки кузова.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее