калину на степу

Ну вот ,и поменял я,как говорится шило на мыло.5 лет владел калинкой.езжу мало.на калине и до то-3 не доехал.но имея 2-х тяжело больных родственников,машина жизненно необходима.в отличии от предыдущей ваз2104 на, которой ездил 20 лет и которую практически всю обслуживал и ремонтировал сам,в калину я залезал 2 раза: менял лампочки.и один раз на 3000 км забарахлила катушка на одном из цилиндров-менял по гарантии.почему решил поменять?если бы не обстановка в стране-не менял бы.деньги обесцениваются,доллары не панацея и кто знает,что дальше будет?тем более,что калинка начала требовать внимания.появились проблемы с кузовом в районе креплений для рейлингов,да весной поздно заметил,что начали греться диски(закисли направляющие для колодок,да и некоторые цилиндры как то подвяли) ,их повело и после 100 км/ч появилась трясучка при торможении.цена ремонта во общем то не большая.но с деньгами нужно было решать.тем более если так пойдет в стране и дальше,возможности купить новую машину может и не представится.все.решил.машины я люблю универсалистые,что бы с сзади можно было бы чего нибудь засунуть.диапазон цен с учетом цены за калину-универсал пол ляма.поэтому,седаны не рассматривал и выбор из новых был не велик .такая же калина-2,ларгус, и сандеро.клиренс для меня,как живущего за городом то же очень важен.очень хотелось попробовать не ваз.поэтому выбрал степу.хотел купить в мае-июне и даже записался в очередь.но пообещав скидки в одном из салонов,мне их не дали.я обиделся и записался к другим)))пока ждал цены немного снизили)),в августе в одном из салонов нашел степу в полной комплектации, за исключением навигации и взял.поставил сигналку,коврики,локеры(времени экономит не было)ну что сказать...есть несколько разочарований:

есть ощущение консервной банки,в калине такого не было.всегда мечтал иметь машину в которой бы не было слышно двигателя)))но звук дизеля(как и в калине) не отпускает))вылетающие из под колес камушки,слышны даже громче,чем в калине((..все в салоне достаточно маркое((. грязь под дверями на порогах((сидеть хотелось бы немного по ниже.пока продавал калину,настало время позаботится о зимней резине.колеса всегда меняю сам .решил купить диски-засада.в магазинах нужного размера вообще нет.пришлось идти на поклон к дилеру.плюс 16-я резина-влетело в копеечку.))

что радует:писали ,что 102-х сильные движки на низах плохо тянут.не скажу.машинка резвая.пока обкатка,но по сравнению с калиной-по резвее. к коротким передачам почти привык.подвеска,да ...на калине ,сначала пугался когда на ямах пробивало в низ))и в первые у меня было несколько гнутых дисков.на степе,конечно по другому.подвеска-жестче,на больших ямах не погоняешь.но на трассе как то по устойчивее.калину на поворотах при скорости тянет на снос .руль на гидравлике потяжелее,чем электронный усилитель на калине.зато педаль сцепления легенькая.радует климат-удобно.оптика-хорошая.обогрев переднего стекла сначала мешал-привык.средний расход около 10 на 100.

жду конца обкатки и зиму,что бы по пробовать динамику и влияние морозов.весной буду делать обработку полостей и днища.если честно, дороговат степа,для своего качества.тысяч бы на сто по меньше...но боюсь скоро и такие машины будут роскошью.по этому не стал брать бу,но более высокого класса.а в прошлом году за эти деньги можно было бы взять кашкай.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска,клиренс,оцинковка.
Минусы
плохая шумодавка,шум двигателя в салоне,маркий салон.цена/качество
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 ноября 2015
Есть, в максималке.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Информация откуда такая?
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
наверно калина в новом кузове ничуть не хуже. а за хорошую комплектацию дешевле.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Однозначно Калина проигрывала и проигрывает, заявлять, что наш автором может быть лучше иномарок (кроме кетая) значит он никогда не ездил за рулём любой иномарки.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
дешевле...но надеюсь, француз на долгом отрезке эксплуатации будет гнить меньше.и ликвидность будет больше.сравнивая логаны и жигули 10 летки сравнение не в пользу последних.имхо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Откуда информация?
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Отзыв можно было назвать-уже не жигули,но и не иномарка.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Что есть иномарка?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2015
Это ты конечно выдал, разве машина человека делает? Логан очень достойный машин для стран 3 мира, да без претензий, но сидеть там явно можно и нужно не скрючившись, весь минимум опций представлен, Рено крепко занимают слой бюджетных машин на этом и выезжают, но вместе с тем представляют успешные авто и на спортивном поприще, да и те Авто, что для Европы очень качественны. Да, кстати человека должна облагораживать уж точно не машина.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
+++... , а человек машину !
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Шумку можно улучшить сейчас все это легко и быстро делается. Однозначно лучше калины.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
а самое главное,не дешево.))
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
тут есть один путь съэкономить- делайте сами... заплатить придется только за матерьял.
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Рено делает хорошие ресурсные автомобили,тот -же Степвей отличное бюджетное авто заточенное под наши реалии- высокий клиренс,энергоемкая подвеска,давно испытанные надежные агрегаты,все что надо и даже не надо,в машине присутствует,что собственно вы хотите от бюджетного автомобиля?
Нравится
Ответить
ЗДРАСТЕ ЕЩЕ ЕЗДИТЕ НА СТЕПЕ? ЕСЛИ ДА ТО КАК
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее