Про дилерский регламент ТО вопрос

20 июня 2013
5
Добрый вечер, господа и дамы!
Снова ворвусь с вопросом, который хотелось бы прояснить.
Насколько жесткие у дилеров рено регламенты по ТО?
Приведу пример:
Есть меган-3, у него было ТО-1.
В ТО-1 входили:
- замена масла и масляного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена салонного фильтра;
- замена свечей зажигания.
Ну, еще в перечне работ было всякое там "послушаем-понюхаем-посмотрим", но этих работ мы касаться не будем.
Меня сейчас убеждают в том, что можно перед ТО поменять, скажем, воздушный фильтр - тогда дилерский центр увидит, что он чистый-свежий, не станет его менять, вычеркнет эту строчку из заказ-наряда и стоимость ТО полегчает примерно на рубль. Какая-никакая экономия.
Но меня смущает, что мне все это рассказывают на примере других марок, типа опеля астры, где в ТО-1 обязательной является лишь замена масла, а все остальное, типа грязного воздухана или салонника, делается только за доп. деньги сверх стоимости ТО.
Вот я и пытаюсь понять, имеет ли дилер полномочия, скажем, в ходе ТО-1 отказаться от замены воздушного фильтра ввиду того, что он этой замены еще не требует, и это никак не скажется на гарантии?
Или же раз написано в регламенте ТО-1 - заменять то-то и то-то - значит, менять, и никаких гвоздей?
Уточню, вопрос исключительно умозрительный, хочется знать, как оно обстоит на самом деле.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее