Добрый вечер! Банальные вопросы имею

25 января 2014
Щас только прошу помидорами не кидаться :)
Тут меган 3 сегодня утром у матушки отказался заводить.
Узнал я об этом вечером и сходу побежал делать диагностику методом тыка. Что увидел:
1) Аккум вроде вполне бодрый - замками щелкает хорошо, подсветки все яркие. Каюсь, на окошечко, где зелененьким светится (индикатор степени зарядки, короче), посмотрел только уже после того, как удалось завести - не уверен, что он адекватную степень зарядки показывал.
2) Крутит как-то странно. Вроде средне бодро, и схватывает даже - но ключ отпускаешь - и глохнет. А если дальше крутить - затыкается зачем-то.
3) Никогда не задумывался раньше. А клапан адсорбера должен начинать щелкать сразу, как зажигание включаешь? Или не должен и только смесеобразование мне портит, гад, затрудняя пуск? :)
В итоге, завел со второй попытки, когда цилиндры продул (то бишь, дроссель открыл при старте). Вот хочу от вас консультации, чтоб быть ко всему готовым:
1) Стартеры на меганах 3 с бензиновым мотором 1.6 - они вообще как, не отмечены повышенной смертностью?
2) Клапан адсорбера точно должен щелкать сразу?
Сорри, конечно, что банальщину на целый пост развел, но чота эмоции переполнили, а тут вроде и полегчало :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее