Когда нужна надежность, красота и ничего больше

В целом отличный авто за эти деньги. Ближайшие конкуренты известных марок стоят на порядок дороже. Когда только купил, не было пределу счастью. В последствии был доволен по совокупности факторов(см. список плюсов). Особо выделю: Тачка не сосет из тебя деньги. Не ты работаешь на не, а она на тебя. проходимость (высокий клиренс), всеядность подвески — машина умеет то, что недоступна болшинству обычных машин и некоторых паркетников, на 40-60км/ч по грунтовке через перевал пассажиры чувствуют больший комфорт, чем на 20км/ч. Волшебство! Надежность этой машины всем известна. Всегда уверен, что доедешь до любой точки на карте. За период эксплуатации (брал 105тыс. пробега, сейчас 140), никаких сюрпризов. Вообще никаких! Вместимость авто — просто бомба. Переезжал несколько раз в другое жилье в другие города, огромный объем багажника и складывающиеся сиденья решают. Машина смотрится не на свои деньги, а намного дороже. Это, конечно, вкусовщина, но мне очень нравится дутый дизайн. Классно выглядит приборка, цифоровой спидометр — пушка. Дальше зависит от опций, но у меня есть блютуз, датчик дождя, датчик света, подогревы сидений. В получше комплекатациях есть бесключевой доступ и складывающиеся зеркала. Теперь минусы: пятиступка — по городу норм, по трассе — ужас. Как правило езжю на пиковых скоростях. Короткие передачи, пятиступка и движка 1.6 делают следующий результат: огромный расход, шум (закладывающий уши), машина всегда на предельных оборотах. Если ехать 120-130, то проблема становится меньше. тут каждому решать кто и как ездит по трассе, как часто. Сверчки в дверных картах, козырьках — обычное дело. Желеобразная подвеска — на любителя. Если дороги плохие в городе — это несомненый плюс. Если любите повороты и скорость, это не для вас. Ставил 17ые диски на 0,5J шире штатных 15ых, с резиной 225/55 — машина стала заметно лучше стоять в поворотах, по трассе держак замечательный. Но! динамика существенно убавилась, машине тяжело, мягкость и всеядность подвески ушла (за что машину и любят), сиденья без явных боковых поддержек все равно не дают нормально себя чувствовать в виражах. Удобсвто сидений — дело индивидуальное, но мне не подошли. Не смог я найти такого положения, при котором садишься и ничто тебя не бесит. Не хватает регулировки руля по вылету, думаю, это частично решило бы проблему. Особенность — двигатель ссытся из всех щелей, но проезжает с одним и тем же уровнем масла любое количество километров. Н — надежность.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пишешь хорошая машина, а сколько дерьма вылил на нее .
Нравится
Ответить
1
Пишешь хорошая машина, а сколько дерьма вылил на нее .Брал трехлетку 1,5 DCI ,на спедометре было86 000 ,но перегон сказал что скрутили столько же.уже 2 раза поменял ГРМ ,это 120 т, в прошлом году полностью перебрался переднюю подвеску,менял амортизаторы передних стоек ,пробил одну на наших хороших дорогах .за10 лет текущее то с ,заменой фильтров и масла ,тормозных колодок резины ,масло от замены до замены через 8 т.Писали что проворачиваются коренные вкладыши на этих моделях,можно было и не трогать , сняли ,как новенькие,но раз залезли то поменяли. Машина можно сказать безпроблемная,комфортная но клиренс130 мм,по. грибы и на рыбалку не везде проедешь. Ещё много чего в ней хорошего ,так что не хай а ухаживай за авто расход дизеля4,5 -6 л говорят это много но меня не напрягает. Не ржавеет совсем. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее