Веселая французская машина

4.2
17 ноября 2009
13 867
Владел этим авто чуть более года. Был приобретен у хорошего знакомого, поэтому вся история от покупки в салоне до момента продажи была известна. Имелась сервисная книжка и пробег на момент покупки составлял 102 тык км.

Кузов авто был хэтч, соответственно и сборка испанская в отличии от седана, которые собирают в Турции. За время эксплуатации машина не подвела ни разу, но французский характер давал о себе знать: - периодически машина глохла на скорости при включении 2ой передачи, позже выяснилось что это подходит к замене фазорегулятор - болезнь всех меганов первой фазы. - на морозе переставали работать стеклоподъемники, слабый моторчик не мог опустить замерзшее стекло. - умерли опорные подшипники и рулевые наконечники, также слабые места мегана. - стала греметь рейка. - ну и конечно пару слов про замену ламп головного освещения, эта процедура занимает кучу времени и требует снятия бампера.

За год с небольшим на авто было потрачено около 20 килорублей (при пробеге 25тык), и в скором времени требовалось вложить столько же. Так что затраты вполне приемлемые.

К плюсам можно отнести хорошую устойчивость на дороге, приемлемую шумоизоляцию, относительно низкий расход бензина (9 л/100км в городе), неугоняемость и отличную безопасность.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Слабая подвеска., Конструктивные недостатки., Сложности с продажей., Низкая остаточная стоимость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2009
Конструктивные недостатки-Хрен поменяешь лампу головного света))))Не пробовали?Очень занимательное и развивающее гибкость занятие)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
этот недостаток характерен для многих современных автомобилей (например пежо 308 или форд С-макс), не думаю что это серьезный минус, кстати на сервисе замена стоит около 500р
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
пробовали? или "Пастернака не читали, но осуждаем"
Нравится
Ответить
Моему мегану 1 год. Поменял две лампы через полгода эксплуатации. Первую менял минут 20. Вторую не больше пяти. и ничего снимать кроме лючка в локере не надо. Даже если нужно снимать бампер(сам снимал для замены сигнала),это минут 5 не больше.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
это не в упрек машине,это упрек инженерам.Но почему в Гольфе4 и 5,фокусе 2,мондео3 эта операция занимает меньше минуты,а в КИА Карнавал проще снять фару целиком или не иметь костей и суставов?О чём думают,разрабатывая современные авто?придумывают лючки в локерах или заставляют снимать бампер,или саму фару из-за какой-то лампочки.А сколько таких "лампочек" в современных авто!Возникает ощущение что они так развлекаются,издеваются над нами,несчастными автовладельцами!
Нравится
Ответить
Бред какой то...зачем бампер то снимать...выворачиваешь руль в противоположную сторону от сгоревшей лампы,и через колесную арку люка выкручиваешь лампочку...3-4 минуты...не больше...и никакой это не конструктивный брак...у каждого авто есть свои заморочки...этож вам не классика где все видно...так как из электроники у нее тока стартер)))
Нравится
Ответить
Да это и не упрек инженерам, просто у французов принято все на СТО делать, типа даже колесо менять. Ментальность такая. А у немцев как и у нас чувство самодостаточности выше развито, потому и делают так чтобы если что водитель мог и сам сменить, а не ощущать свою беспомощность.
Нравится
Ответить
Меня всю жизнь этот вопрос занимает, казалось бы разумные люди машины делают. Ответ мне кажется в том, что когда что то делает большой коллектив людей, за фиксированные деньги и фиксированное время, обязательны проколы и недоработки очевидных для пользователя вещей. И в том, что разработчики знают, что пользователь к такому положению вещей притерпелся, и будет карячиться или платить в сервисе за ерундовые вещи.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Товарисчи автомоболисты - лампочку через лючок поменять можно, но часто ли вы ездите с чистыми колесными арками??? Да и еще у меня стоял ксенон нештатный, поэтому добавляло сложностей.
Кстати на эту темы был даже сюжет в "пятой передаче", у гольфа - замена около минуты, у мегана слесарь менял через лючок 40 минут.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
на моем мегане лампочку заменили за 3-4 минуты (не засекал), потом сам менял, но не за 40 минут - факт, на сервисе тоже криворукие товарищи есть
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
как часто вы меняете лампочки в фарах головного света? при том что еще и ксенон стоял
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Вот Вы дое..лись до лампочки. Впрочем щас таких хватает, влупил ксенон - жги всех в округе! Думать не нужно! Жмурки(90-е) возвращаются...
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
на мегане лампы головного света меняются за 3-5 минут,
на СТО берут за это 100 рублей
на новой вектре - снимать бампер нужно
на фокусе, что бы заменить левую лампочку, вынимать аккумулятор и его поддон

на мегане для удобства выворачиваем колеса, открываем лючок и быстро меняем лампочку,
я думаю, раз в год потратить 5 минут на замену лампочки не очень большой труд
у меня комплект ламп нарва уже 20 тыс отработал, и пока еще не помер

а если у кого-то не получается, так наверное руки под карандаш заточены, тогда можно и 40 минут менять
механики они разные бывает, некоторые впервые видя современный двигатель очень удивляются, что нужны какие-то приспособления для ремонта, а то он всегда зубилом и кувалдой обходился
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Да и вообще зачем вам лампочки, я ночью вообще без света езжу. Подкраьываюсь сзади и включаю сигнал и дальний свет. Вот смехота!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
А еще люблю задним ходом по шоссе 100 км в час переть. Только никто не пугается (у Логана что рожа, что жопа - один кирпич).
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Ть, Кеша, косячёкс! Всё вроде ОКЕЙ, но...
Пользователи, кому интересно конечно, при наведении курсора мышки на картинку рядом с ником она увеличивается(у кого конечно современный комп)и изображение домкрата(стилизованного под шильд Рено)у настоящего соsswordа ЧЁТКОЕ(как у настоящей банкноты), а не размытое как у Кеши-ренолюбителя. Он щас непременно кинется исправлять ситуацию, будет копать оригинал. Хе-хе дерзай, ублюдок!
Мне лишь смешно!!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Вообще, нормально, щас посмотрел Cossword свою гнусную рекламу про пиво с Логаном поудалял и бред на тему Логан - это Фольксваген. Хорошо. Ладно, пошутили и хватит. Живи пока я добрый! А пока мой желтый домкрат будет тебе в назедание на боку лежать.
Кстати, не зли меня, могу ведь и картинку поправить. Впрочем, не стану так низко падать до твоего уровня.
Нравится
Ответить
Ну не сайт, а голивудский ужастик! Оборотни, Бабы-Яги, Желтые домкраты...
Да, чета навожу мышку на ник, а четкость вроде одинаковая, только боком лежит. Или моими выхухолевыми глазами не видно?
Ладно, ребяты, играйтесь дальше. Раньше детки игрались в "Казаки-Разбойники", ну а теперь понятно, в "Оборотни-Коссворды".
Вообще интересно вам по сколько лет, по 12?
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Правильно, было как я писал, а щас перевоплотился в оборотня(сознайку) и квадрат стыбзил, но повалил, вурдалак!
Нравится
Ответить
Ну ты покури малость и отдохни, а то так недолго и до инфаркта.
И еще, похоже здесь скоро будет "Супер-Шоу" - найди различия между Коссвордом и Кешей.
(а приз какой, интересно?)
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ребята,а нельзя ли по сути,какая вообще машина,что в ней слабое,например подвеска и вообще побольше подробностей по технической части. А лампы головного освещения не каждый день меняем. Каждый день приходится ездить на ней,за руль садится, кстати опытные могли бы подсказать просторный ли салон и частности в духе обывателя.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
почитай форумы клубов данного авто(рекламировать не буду поиск рулит) там все + и - есть
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ребята,а нельзя ли по сути,какая вообще машина,что в ней слабое,например подвеска и вообще побольше подробностей по технической части. А лампы головного освещения не каждый день меняем. Каждый день приходится ездить на ней,за руль садится, кстати опытные могли бы подсказать просторный ли салон и частности в духе обывателя.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
а не надо читать советских газет перед обедом

половина камментов на автору сводится к тому, что все машины г... а вот был у меня тазик, так вот супер был
не ломался, чинился ночью в поле, в минус 40, с помощью зубила и кувалды, ел любой бензин. и вообще зачем я его продал :)

ну еще 2/3 комментаторов на машинах ездили только пассажирами или в компьютерных игрушка, зато регулярно читают за рулем, и думают что все знают про машины
ну и чего бы в и-нете не потрындеть от нечего делать
а сами" наглотались зубного порошку, третьего дня"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее