Трехлетка

4.2
6 апреля 2008
19 602
Прочитал много отзывов о РМ2 и вот что интересно:

Очень мало объективных мнений, в основном одни эмоции. Попытаюсь рассказать свои ощущения от трех лет владения данным автомобилем.

При покупке, основным критерием было двигло и автомат. Из представленных тогда на рынке РМ2(2л + авт.) имел более всего плюсов.

За три года накатал 51 т.км. Из поломок на 25 и 50 тыс. замена опорных подшипников. И на этом все!!! Первый раз поменяли по гарантии, второй раз за 12тыс. руб. За три года три ТО на сумму 20т. руб. Итого 32 рубля за три года. Считаю данный факт выше всяких похвал. Например японцы или корейцы обходятся в два-три раза дороже. По обслуживанию, в этом классе машин, дешевле тока пыжики.

Про внешний вид авто писать не буду т.к. на вкус и цвет.., как говорится. Эргономика салона на высоте. Все присутствует, все на месте. Движка хватает, рулевое может и не спортивное, но в полне достойное. Шумоизоляция считаю лучшая, в данном классе. Машиной очень доволен. Советов давать не буду, выбор за вами.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель., Прекрасные тормоза., Эргономика салона., Подвеска.
Минусы
Передние боковые стекла быстро заливаются грязью., Отсутствие ручки закрытия багажника., Слабые опорные подшипники.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да! Объективно!(( Очень!(( Я тоже так умею. Быть обективным. Тойота Авенсис. 2 года. Пробег 126тыс. Заменил только... автомобиль. Разбил нах...!
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
на рено не ездил, но вот знаю точно что первая поломка на альмере это 55 тыс км... до этого даже лампочки не менял... был на трех ТО за которые отдал около 20 тысяч... остальное только бензин...
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Константин, намереваюсь приобрести 3-х летний РМ2, если будете продавать - сообщите!
Нравится
Ответить
Отвечаю всем. Илье. К сожалению сегодня продал. Закончилась гарантия. Вовану. Альмеру и меган 2, не совсем корректно сравнивать. К тому же концерн Ниссан принадлежит Рено и ценовая политика на обслуживания у них одна, что немного выводит ниссан из ряда азиатских авто. Юрию. Без коментариев. Стасу. Это японцы и корейцы не ломаются? Смешно! Примеров сотни. Не ломаются только прости.....ки. Это кому как повезет. Кто-то больше, кто-то меньше. А вот колодки, масло и фильтра по соотношению цена-пробег, в 2-3 раза выше. Это факт.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
12 тыс. руб за замену опорных подшипников и это дешево??? о_О У корейцев за половину от этой суммы можно оба поменять. А если самому делать, то вообще 300 руб. за один получится. Соглашусь со Стасом, что за 51 тыс. в корейцах только расходники меняют.
Нравится
Ответить