Такой редкий и доступный Хэтч
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На данный отзыв решился лишь после 3 лет владения Рено Меган Coach(5 doors) фаза 2, сборка –Испания (SEAT), 2005 г.в. с двигателем 1,4 16 кл (98 л.с.), естественно на «ручке», пробег 50 000 км. После владения ВАЗ 2109, и мучений связанных с ним, хотелось иномарку. Остановился именно на этой модели и в этому кузове, так как нравятся хэтчи, плюс уникальность на дороге довольно доступного и массового автомобиля. К тому же, подкупила низкая стоимость на вторичке, вызванная «особенным отношением» наших граждан к французскому автопрому. Итак, ощущения первых 3 месяцев знакомы всем, меняющих авто на несколько порядков лучше старого, поэтому без лирики. По истечению этого периода, перекатавшись на различных авто (от ФФ1 до «бесконечности» QX 56), могу дать более или менее адекватную оценку своему авто.
Довольно адекватная и мягкая подвеска, в пору тем регионам, где дороги считаются доисторическими памятниками архитектуры времён различных индейских племён, которые ни в коем случае нельзя трогать. Хорошо проглатывает неровности, ухабы и стыки. В повороты входит предсказуемо, но без авантюризма. Машина хорошо держит дорогу благодаря широкой колесной базе. Руль с набором скорости тяжелеет, но в меру. Обратная связь далеко неидеальная, но не лишена логики и предсказуемости. Система ESP вроде есть в комплектации, но используется она или нет – не могу уверенно сказать. Зимой дорогу хорошо держит. Конечно, не очень любит колеи, но на для машина и не предназначена.
Динамика достаточная для города и для трасс без выезда на встречку. Гораздо более проблематично на обгонных дорогах, нужно заранее всё просчитывать с сопутствующим понижением передачи.
В салоне места больше, чем в седанах, но места для багажной поклажи остаётся меньше, благо, что задний диван складывается почти вровень с полом. Заднее сиденье позволяет разместиться на нём троим средних граждан. Хотя понятно, что двоим будет супер комфортно. Эргономика не вызывает восхищений, зато всё интуитивно понятно и доступно. Очень качественный, мягкий, не дубеющий на морозе пластик торпедо радует глаз. Единственный минус, что центральная консоль сделана из твёрдой пластмассы, которая на неровностях всё же даёт о себе знать. За 7 лет на авто не появилось сверчков, кроме побрякивающего пластика на неровностях. Говорят, что лечится уплотнениями, но я не заморачиваюсь. Просто огромный бардачок с системой охлаждения. Про кнопку старта писать не буду, итак всем известно.
Пробег на данный момент составляет 124 000 км. Заливаю исключительно 95 с заводскими присадками, типа Pulsar, Экто, Ulimate. Расход от 8 до 9 литров при 80-90% езды по городу. Заводится в любой мороз, всегда. ТО регулярно через 15 мегаметров. Первые два ТО по незнанию и неопытности(хотя авто был уже не на гарантии) проходил у официалов. По 8999 р за ТО, замена лампочки ближнего света и сама лампочка в районе 1200 р!!!! После этого, рефлекторно голова заработала и начала искать неофициалов, специализирующихся на РЕНО… нашёл. ТО и внеочередные поломки стали не отягощающими личный бюджет растратами. В среднем 5000-6000р. Как многие и считают, после 100 000 км начинаются серьёзные вливания, относительно серьёзные. ТО 120 с заменой ГРМ, всех роликов, масло, фильтры, свечи и помпа, опора двигателя, диагностика ходовой и ещё пару мелочей – около 23 000 р(з/ч+работа). Сам ничего не делаю, так как трачу время на работу и семью. Это более приятно для меня и оправдано, чем заниматься ремонтом, хотя очень уважаю этот труд и при этом сам не брезгую менять лампочки самостоятельно.)))))
Есть очевидные проблемы у моего авто. Во-первых, после 60 000 км начал свистеть выжимной подшипник, но это только на холодный запуск. Если менять, то только в сборе, со слов сервисников. Поэтому сказали ездить до выхода из строя самого сцепления. Которое придётся вскоре менять, ибо педаль сцепления после 100 – 110 Мметров стала тяжелее и после московских пробок, думаю в скором времени можно будет наблюдать асимметрию лодыжек правой и левой стопы)))). Прохудились прокладки трубки кондиционера. Заказываются только полным комплектом (на Exist-в районе 1600 р). Колодок хватает на 35-40 000 км. Недавно менял их по кругу и диски, также по кругу. Передние диски стоят от 1000р до 5000р, колодки от 500 и выше. Задние диски дороже, оригинал - 3800р за диск, неоригинал – от 2400р. Помимо прокладок трубки кондиционера, ломалась 4-ая скорость вентиляции салона (ремонт в сервисе резистора –1400 р), моторчик задней форсунки стеклоомывателя (ремонт – около 1000р), замена правой передней стойки(1300р + 500 р работа). На 110 000 км менял 2 катушки – 2500 р плюс работа -200р.
Очень не нравятся дворники и форсунки-омывалки. Первые – на третий взмах после опрыскивания начинаю скрипеть, а задний дворник просто плохо протирает, как будто ему не хватает прижимной мощности. Вторые (форсунки)- в зависимости от типа жидкости либо плохо брызгают, либо слишком сильно, удаётся настроить только на обычной воде. Пробовал прочищать сами форсунки - никакого эффекта. Буду рад, если что-нибудь посоветуете.
Могу подвести следующий итог: за 3 года с копейками и 74 000 км пробега потрачено на з/ч 50 000р, а на работы – 44 000 р. Такие цифры взяты не из головы, просто недавно по всем чеками и заказ-нарядам составил полный отчёт в экселе. Естественно, цифры взяты без учёта налога, страховки и бензина.
В целом, авто устраивает, единственное, приобретённые «хотелки» с годами просят мощность и автомат для города…. но, в жизни бывают порой другие приоритеты на данном этапе. Спасибо за внимание, извините, что много написал.
Плюсы
хороший пластик, экономичная, в меру надёжная, мягкая подвеска, хорошая шумка, просторный салон
Минусы
тяжело менять лампочки освещения))), болячка со сцеплением., плохая работа стеклоочищающей системы., относительно маленький багажник.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...