Смотрите на вещи реально...

4.6
23 мая 2008
20 724
Доброе время суток, коллеги по рулю и асфальту.

Написать отзыв побудили некоторые произведения эпистолярного жанра, размещённые на этом сайте. Комментарии, типа: "она такая суперская!", или "на такой фуйне одни чмыри ездят" и т.п. Мой отзыв для людей кто к машине относится как средству передвижения, а не средству самовыражения, самоутверждения и т.д. Кто покупает машину не для того, что бы "порвать лохов со светофора", а что бы комфортно перемещаться из точки А в точку Б, в нужное для себя время.

Буду объективен, постараюсь излагать только факты, а выводы каждый сделает сам.

Период владения 2,5 года пробег 65000км. Что имеем? За этот период расходы на содержание, т.е. ТО-1, ТО-2,ТО-3,ТО-4, 32 тыс.руб.,

Поломки: замена 2-ух катушек зажигания, фазораспределителя, трубка кондиционера, рулевая, стабилизатор стойки (всё по гарантии). За свои кровные, замена лампочки габарита и ближнего света. Теперь посуществу, катушки и фазораспределитль-это болячка только для первых двушек выпуск до июля 2006года, лечится заменой по гарантии без вопросов. Рулевая, стабилизатор стойки: убил сам. Ранней весной, ночью на Пятницком шоссе, влетел в дырку так, что колёсный диск пришёл в негодность, а покрышку порвало в клочья. Ничего удивительного, что пришлось менять рулевую и т.д.Трубка кондиционера, косяк сервисменов не смогли найти пока хладоген не вытек (что тут поделаешь "РОССЕЯ" родина моя!) Что имеем в сухом остатке?

Субъективно, не претендую на истину в последней инстанции. За свои деньги очень достойный вариант, шумоизоляция в своём классе одна из лучших, комфорт (в отличии от большинства одноклассников) на высоте, багажник, салон, управляемость, тормоза всё на отлично. Надёжность...

Вот тут меня всегда коробит, когда "специалисты" начинают хаить машину. Водительский стаж с 83года прошлого века, знаете, что я заметил? Не поверите! Все машины ломаются! Даже самые дорогие, крутые и навороченные. Хватит иллюзий, выбирайте свой автомобиль, а вместе с ним и диллера, где будете обслуживаться, от этого и будет зависить ваша дружба с машиной.

Что понравилось в машине, комфортный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения. Настроек сидения хватает вполне (мой рост 183см. вес 100кг.) Мне всегда смешно читать: "Не могу подогнать настройки, устаю сидеть 5 часов". А на чём угодно устанешь сидеть без движения 5 часов, причём здесь настройки? Расход топлива одна из сильных сторон данной машины. Ест всё, от 92 до 98 особо не реагируя, это радует. Средний расход по городу 8.5-9л./100км.(по Москве) (у мнея комплектация SPORTWAY- достаточно редкая для нашей страны) предугадываю возмущения по этому поводу, многое зависит от стиля вождения. На трассе, это песня 5-5,5л./100км при скорости 100-110км/ч. (выезжаю из Москвы с полным баком(60 л.), следующая заправка перед Тольяти! 1000км!) Обзорность хорошая, менёвренность замечательная, эл.усилитель руля удобная штука, при увеличении скорости нагружает руль, что более безопасно, при движении на высоких скоростях.Отделка салона не лучшая, но за свои деньги хорошая (могу назвать более дорогих одноклассников с салоном а-ляВАЗ) Двигатель 1.6 для города вполне хватает, на трассе при полной загрузке хотелось бы помощнее, но сколько раз с полной загрузкой мы покоряем просторы нашей необъятной? Не обращайте внимания на байки о задней балке, все об этом говорят, но ни у кого не ломалась. Клиренс 17см., кто больше?

Теперь о недостатках, скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН), Америки не открыл! При езде по лужам, следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется. Больше недостатков не нашёл.

Ещё о плюсах, с моей точки зрения, проблем с запчастями нет, очереди в сервис нет, даже в "жестянку" ждал меньше месяца, не в категории угоняемых авто, чип-карта удобная вещь, кто пробовал согласится, безопасность 5звёзд, для тех кто знает что это. Судите сами!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2008
Очень правильное описание. Скрипы передней панели из-за неровностей дороги устранились WD40 между лобовым стеклом и панелью - там скрипел поролон.
Нравится
Ответить
28 июня 2008
Рад прочитать здравые рассуждения.Владею 2 месяца Экстримом,стал читать отзывы растраиваться.Спасибо, надеюсь при случае на полезный совет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
Все правильно написано. Сам ездил на Рено Меган 2 2006г.в. 2.5 года. Пробег 55000.В гольф классе самый комфортный и безопасный автомобиль. С дуру пересел на форд с-мах -вот это действительно отстойный авто(нет шумоизоляции, очень жесткая подвеска, насчет надежности пока сказать ничего не могу) Как только смогу обратно куплю либо француза, либо нормального немцаю.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
ПРО самый безопасный и комфортный в классе это, конечно автор сильно погорячился.но кто из нас обьективен, когда речь заходит о своей машине?.а так..неплохой отзыв.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Полностью согласен с отзывом, владею такой машинкой с 2004г. пробег 157000, полностью меня удовлетворяет!!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
Поломки: замена 2-ух катушек зажигания, фазораспределителя, трубка кондиционера, рулевая, стабилизатор стойки (всё по гарантии). __________________________ То что по гарантии - повезло. А бывает ломается после гарантии. Это не смешно. Замена фазораспределителя стоит больше 1 К$, насколько я знаю. Вот это описание и подтверждает почему эта машина в возрасте 3х лет самая дешевая в своем сегменте. Сам ездил на первом Мегане 2002 г.в. со 100 до 160 тысяч. Второй меган не стал брать именно по надежности: опыт + отзывы.
Нравится
Ответить