Рено Меган

4.2
13 декабря 2011
16 619
Рено не собирался даже рассматривать при покупке, т.к. в принципе внешне все а\м рено очень необычно не красиво выглядят (на мой вкус), но меган универсал сразу понравился мне. Внешне очень красивая машина. А\м 2007 г.в., владею 10 месяцев, мой пробег 35000 км, Украина, Белоруссия и по месту. Для езды очень удобная машина,прекрасная шумоизоляция, очень много места как для водителя, так и для пассажиров. Множество карманов для мелочей, что просто необходимо когда путешествуешь с детьми. С разложенным задним рядом сидений получается целый "стадион", где детям находится место и поспать в пути,и находится место для багажа.Салон из мягкого пластика, не скрипит, хотя основная эксплуатация по убитым дорогам.6 подушек безопасности - очень хорошее дело, немного делает езду увереннее, все-таки много езжу с детьми. Дизель очень тихий, расход 5 л\100 км, при моей манере езды на скоростях за 130 (где это возможно). Динамика немного слабовата, нет рывка, но дизеля всегда отличает мягкий разгон. За время моей эксплуатации вылезли следующие доп. затраты, кроме расходников: 1) разбило рулевые наконечники, купил по 800 рублей заменил на обычном СТО, фирмачи запросили дорого и пока диагностировали пришли к выводу, что ходовая не годная вся и вместе с ихними з\частями насчитали 18000 руб, поехав на независимую компьютерную диагностику , выяснилось что идеальная ходовая за исключением рул. наконечников; 2) заменил 4 лампочки ближнего света.В остальном проблем с а\м не было. Машиной доволен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность,, внешний вид,, расход ГСМ,, подвеска., шумоизоляция
Минусы
маленький клиренс,, дорогое обслуживание у официалов, большие ямы не чувствует,на маленьких вся дрожит, не удобная замена ламп, без парктроника сложно парковаться, плохой ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2011
Авто только для заднеприводных ненатуралов, как и все французское, кроме логана, он просто для крестьян.Ахаха
Нравится
Ответить
Тут кроме тебя нет заднеприводных ненатуралов.
Нравится
Ответить
Горожанин, етит-мадрит, выискался)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ага, особенно для бизнесмена с высшим образованием, для которого курсы русского языка - непозволительная роскошь)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2011
К такому же, что и Фокусы, Лансеры, Мазды 3 и прочее. Крутилка мне тоже не нравится, а вот как у меня был - с климат-контролем вполне нормально смотрится.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Лагуна - Авенсис, Мондео, Галант. Какого там они класса?)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Нене. Бизнес это E класс. У Рено Е - это Vel Satis. Лагуна - самый что не на есть D класс.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Подписываюсь под всем. Для больших пробегов по трассам - машина самая подходящая. Куча модных электронных штучек. Дизель не очень тихий на самом деле, особенно снаружи... Но потише фуры это конечно точно - но шум не досаждает вообще. Очень нужная вещь - 6ая передача. У меня было всего 5 и почти каждый день ездил по 100км на 2500-3000 оборотов ~ 130км/ч (4200 - уже красная зона). Не знаю как сказалось на двигателе, не успел узнать. Машиной доволен был во всем, кроме динамики, но сейчас по ней скучаю. Особенно сильно на заправках =)
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
поставь ксенон и забудь про лампочки на 2-3 года
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Водительский стаж 34 года и ПОДЧЕРКИВАЮ не ЛЮБИТЕЛЯ ,,,, !!!! Люблю докапываться до всяких мелочей ... Было АВТО ТЬМА разных и разного класса и разной ( Японской ,Германской ,Итальянской ) сборки. Но ФРАНЦУЗЫ удивили ... ЧЕМ ? Соотношение цена , качество - комфорт. Ни кого не слушаете ... РЕНО - прекрасный АВТО и в его классе равных НЕТ !!!!
Нравится
Ответить